Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2551 - 2560 из 3469Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец
|
|
Лена |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Очень солидарна с письмом ниже о поездках на экскурсии. Будние дни - жестокое испытание для детей. Усталости больше, чем после 7-8 уроков и потом ребенок до вечера отходит. Уроки в этот день делаем с трудом. Такие мероприятия лучше переносить на выходные и каникулы.
Прогулки тоже нам не очень нравятся в мороз. А что делать , если аллергия на холод? Вот так приходится оставаться дома в морозные дни, хотя ребенок совершенно готов и хочет идти в школу. А в теплые дни и после уроков можно погулять. Все равно школьной прогулки мало.
С уважением, Елена |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Лена, признателен за высказанное мнение. В понедельник дискуссию закроем. Будем принимать решения. |
|
|
Алиса |
|
Каждый раз захожу на "Диалог с директором" и удивляюсь, как некоторые "заботливые" родители, пытаясь решить собственные проблемы, переступают через интересы других детей. Уважаемым мамам сначала надо было вынести вопрос о прогулке на родительское собрание и узнать общественное мнение . Я, например, как и многие в нашем классе, против отмены прогулок. А вопрос такой: может быть хватит уже каждый крик родительской души воспринимать всерьёз и поднимать по этому поводу дискуссии? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Алиса, каждый крик родительской души для нас более важен, чем молчаливое несогласие. Поэтому нам важны все мнения. |
|
|
Наталья |
|
Удивлена, мокрой одеждой после прогулки - у моей дочки (первый класс) непромокаемые брюки-варежки-сапоги. В школе остается переодеть только джинсы или юбку - с собой носить не надо - даю в понедельник чистое - в пятницу забираем домой стирать. Не хотелось бы, чтобы отменяли прогулку - после школы каждый день у дочки танцы или хор, домой приезжает в 17-18 часов (живем в Подмосковье), не всегда удается погулять вечером. Р.S. Брезентовые штаны - прошлый век, сейчас столько хорошей непромокаемой одежды, надо просто пересмотреть гардероб ребенка с учетом школьных прогулок. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Есть. |
|
|
Маргарита |
|
Какие баталии!Я тоже за прогулку. Многие дети заняты в школе целый день (основные занятия, а потом куча дополнительных), а вечером домашнее задание - таким образом дети на улице практически не бывают, если не считать дороги в школу и из нее. Если прогулку убрать дети будут сшибать углы в школе. Пусть лучше они носятся на улице. Ну а игра в снежки!!! Моя дочь в восторге и никаких болезней - закалка и повышение иммунитета! И что касается музейной педагогики - ЗА, за и только за. Пойти в музей семьей проблематично (честно сказать - некогда), но очень хочется, что бы ребенок приобщался к мировой культуре и познавал новое. Мы ходим с огромным удовольствием и думаю, что дочка моя очень расстроится если лишится совместного с классом похода в музей. И никакого физического или эмоционального напряжения я не наблюдала, только пожалуй всплеск! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Публикуем и про баталии, и про музеи. Спасибо! |
|
|
Олег |
|
По поводу происшествия на Маршала Захарова: мы пока не учимся в том здании школы, но по этой улице езжу каждый день - даже при зеленом сигнале стараюсь сбавить скорость, а в темное время суток особенно - ничего не видно, много машин стоит вдоль улицы, остановки. Предлагаю обратиться в окружную комиссию по безопасности дорожного движения с предложением разместить на светофоре еще и "лежащего полицейского". Даже как водитель буду за такую меру предупреждения несчастных случаев. Спасибо |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Олег, спасибо. Обращались, сделаем на днях еще одно обращение. Но есть и такие, кто упорно и без должного ужаса все-таки идет на красный свет. |
|
|
Татьяна |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
У Анны, поднявшей вопрос о музейной педагогике, ребенок, видимо, учится в начальной школе (допускаю, что там возможна такая ситуация). Музейная педагогика в средней школе - вещь просто необходимая, приносящая нашим детям массу положительных эмоций! Наш класс обязательно выезжает 1 раз в месяц на экскурсии. Эти поездки ценны не только в познавательном плане, но и очень важны для формирования и укрепления детского коллектива. Нужно только все грамотно организовать и продумать заранее. Приведу пример. Наши детки в этом году проходили "Дубровского" и "Повести Белкина". Мы заказали экскурсию по этим произведениям в музее Пушкина на Пречистенке. Дети отучились 2 урока (10.10), позавтракали, оделись. В 10.30 мы вышли из школы, а в 12.00 уже наслаждались экскурсией. Ехали на метро (в 11.00 народу мало). Для сопровождения группы из 27 человек нам достаточно двух родителей и классного руководителя: организованно входим в разные двери одного вагона маленькими группками (9 детей с 1 взрослым). К обеду уже были в школе. Никаких отрицательных эмоций нам такие поездки не доставляют. В прошлом году подобным образом 2 раза ездили в Музей изобразительных искусств им. Пушкина, когда заканчивали по истории темы "Египет" и "Греция". В сентябре этого года побывали в Бородино. Поскольку ехать туда нужно на автобусе, экскурсию заказали на субботу (у нас учебный день), чтобы избежать пробок. В декабре дети будут проходить по литературе "Вечера на хуторе близ Диканьки", мы уже купили билеты в театр им. Образцова на потрясающий кукольный спектакль "Ночь перед Рождеством". Для нашего класса предмет музейная педагогика является необходимым и приносит много радости!!!
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Таня, признателен за развернутый анализ смыслов музейных дел. Есть еще важный аргумент "за": всеми психологами мира признано, что дети, растущие в условиях разнообразных архитектурных и природных ландшафтов, развиваются успешнее, равно как и дети, чей рост и взросление сопровождались разнообразными впечатлениями. Конечно, тоскливо от пробок и грязи в метро, но Пушкинский или Дарвиновский того стоят, а еще есть музеи света, воды, огня, мебели, валенок и пр. К нам вся Россия едет, чтобы увидеть это, и не час на автобусе, а долгие сутки в поездах. |
|
|
Ольга |
|
Добрый вечер, Ефим Лазаревич!
Я писала Вам недавно по поводу особенностей (различия) питания в 548 школе (подростковой) и других школах ЮАО. Сегодня 11.12 опять двоим моим детям, учащимся двух других школ ЮАО, на обед давали яйцо (в щавелевом супе) и апельсины, в нашей школе этих продуктов не было.В остальном набор продуктов был одинаковым. Интересно, что ассортимент продуктов в двух других школах полностью всегда совпадает. Ни разу с начала учебного года в нашей школе не давали того, чего не было бы в других школах. А вот наоборот частенько(я писала Вам ранее об этом). Хотелось бы прояснить для себя ситуацию.
Номера школ могу написать, если надо. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Ольга, номер школы писать не надо, такое вполне возможно, попробую до понедельника разгадать эту особенность. |
|
|
Елена |
|
Детям прогулка, необходима. И особенно зимой. Родители, задумайтесь, наши дети находятся в щколе с 8.30 до 14 , а то и больше. Зачем лишать их удовольствия поиграть на улице.Ни одно проветривание класса не заменит прогулки. А мокрые вещи....это вопрос самоорганизации, один раз промочит , другой раз будет осторожней и придя с прогулки мокрые вещи положит сушить на батарею.
О музейной педагогике. Я считаю ,что экскурсии нужны ,тем более что не все родители имеют возможность да и желание посещать с детьми музеи. Некоторые дети к 14 годам даже в "Третьяковке" ни разу не были. На мой взгляд вопрос об экскурсиях надо решать для каждого класса индивидуально, учитывая пожелание классного руководителя и родительского актива. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Именно с этого и начинается углубленный курс молодого бойца: самая эффективная технология – метод проб и ошибок. |
|
|
Анна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Раз уж поднят вопрос о школьной прогулке, то хотелось бы также поднять дискуссию о Музейной педагогике. Интересно мнение других родителей…
На мой взгляд, в последнее время экскурсии, организованные в г Москве по будням становятся все более и более сложным «испытанием» для детей….
На метро в Москве классом передвигаться нереально, поэтому все заказывают автобусы. Но в них дети едут 2 часа до музея и 2 часа возвращаются в школу. Какая тут радость познания. Дети возвращаются измученными! Коломенское, Царицыно – уже посмотрели, а дальше ехать (вернее ползти) невозможно.
Получается, что родители оплачивают предмет как услугу доп. образования, оплачивают саму экскурсию, оплачивают автобус…. И при этом у детей все меньше и меньше радости…
Интересно, что думают об этом другие родители?
Ну и про прогулку… Спросила у дочери. Ей хочется, чтобы прогулка осталась даже при альтернативе заканчивать раньше. Про то, чтобы ребенок промок? Не знаю. У нас такое было 1 раз за 2,5 года учебы, когда я необдуманно дала ей низкие ботинки.
С уважением,
Анна |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Тема важная. Когда мы начинали ее (Музейная педагогика) 17 лет тому назад, в городе было меньше машин, дорога была проще, успевали даже несколько уроков провести, а затем – на экскурсию. В последний год и я все чаще отказываюсь от автомобиля, езжу на метро. Публикую Ваше мнение, жду отклики других родителей. Актуально обсуждение сейчас, в январе начнем планировать новый учебный год. |
|
|
Татьяна |
|
К вопросу о прогулках. Два сына прошли началку. За все время ни разу не давала детям в школу какую-либо сменную одежду. Изредка запотевали, переодевались в физкультурные майки. Мокрые перчатки сушили в раздевалке на батарее. Болоневые штаны подсыхали на вешалке к концу продленки. Но уж так, чтобы насквозь промокли и заболели - никогда не было. Я за прогулку! Даже 15 минут на улице в середине учебы - это и смена деятельности, и глоток условно свежего воздуха, и некоторый заряд бодрости до конца дня. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Публикуем. Но и в дворах, где расположены наши московские дома, воздух тоже очень условно свежий. Очевидно, дело не столько в воздухе, сколько в возможности подвигаться без жесткого регламента в классах. Хотя, у хороших учителей и в классах возможно свободное движение без нарушения правил встречной полосы. |
2551 - 2560 из 3469
Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

