Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.     А. Эйнштейн
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2551 - 2560 из 3469
Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец 


Лена
Добрый день, Ефим Лазаревич! Очень солидарна с письмом ниже о поездках на экскурсии. Будние дни - жестокое испытание для детей. Усталости больше, чем после 7-8 уроков и потом ребенок до вечера отходит. Уроки в этот день делаем с трудом. Такие мероприятия лучше переносить на выходные и каникулы. Прогулки тоже нам не очень нравятся в мороз. А что делать , если аллергия на холод? Вот так приходится оставаться дома в морозные дни, хотя ребенок совершенно готов и хочет идти в школу. А в теплые дни и после уроков можно погулять. Все равно школьной прогулки мало. С уважением, Елена

Рачевский Е.Л.
Лена, признателен за высказанное мнение. В понедельник дискуссию закроем. Будем принимать решения.


Алиса
Каждый раз захожу на "Диалог с директором" и удивляюсь, как некоторые "заботливые" родители, пытаясь решить собственные проблемы, переступают через интересы других детей. Уважаемым мамам сначала надо было вынести вопрос о прогулке на родительское собрание и узнать общественное мнение . Я, например, как и многие в нашем классе, против отмены прогулок. А вопрос такой: может быть хватит уже каждый крик родительской души воспринимать всерьёз и поднимать по этому поводу дискуссии?

Рачевский Е.Л.
Алиса, каждый крик родительской души для нас более важен, чем молчаливое несогласие. Поэтому нам важны все мнения.


Наталья
Удивлена, мокрой одеждой после прогулки - у моей дочки (первый класс) непромокаемые брюки-варежки-сапоги. В школе остается переодеть только джинсы или юбку - с собой носить не надо - даю в понедельник чистое - в пятницу забираем домой стирать. Не хотелось бы, чтобы отменяли прогулку - после школы каждый день у дочки танцы или хор, домой приезжает в 17-18 часов (живем в Подмосковье), не всегда удается погулять вечером. Р.S. Брезентовые штаны - прошлый век, сейчас столько хорошей непромокаемой одежды, надо просто пересмотреть гардероб ребенка с учетом школьных прогулок.

Рачевский Е.Л.
Есть.


Маргарита
Какие баталии!Я тоже за прогулку. Многие дети заняты в школе целый день (основные занятия, а потом куча дополнительных), а вечером домашнее задание - таким образом дети на улице практически не бывают, если не считать дороги в школу и из нее. Если прогулку убрать дети будут сшибать углы в школе. Пусть лучше они носятся на улице. Ну а игра в снежки!!! Моя дочь в восторге и никаких болезней - закалка и повышение иммунитета! И что касается музейной педагогики - ЗА, за и только за. Пойти в музей семьей проблематично (честно сказать - некогда), но очень хочется, что бы ребенок приобщался к мировой культуре и познавал новое. Мы ходим с огромным удовольствием и думаю, что дочка моя очень расстроится если лишится совместного с классом похода в музей. И никакого физического или эмоционального напряжения я не наблюдала, только пожалуй всплеск!

Рачевский Е.Л.
Публикуем и про баталии, и про музеи. Спасибо!


Олег
По поводу происшествия на Маршала Захарова: мы пока не учимся в том здании школы, но по этой улице езжу каждый день - даже при зеленом сигнале стараюсь сбавить скорость, а в темное время суток особенно - ничего не видно, много машин стоит вдоль улицы, остановки. Предлагаю обратиться в окружную комиссию по безопасности дорожного движения с предложением разместить на светофоре еще и "лежащего полицейского". Даже как водитель буду за такую меру предупреждения несчастных случаев. Спасибо

Рачевский Е.Л.
Олег, спасибо. Обращались, сделаем на днях еще одно обращение. Но есть и такие, кто упорно и без должного ужаса все-таки идет на красный свет.


Татьяна
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! У Анны, поднявшей вопрос о музейной педагогике, ребенок, видимо, учится в начальной школе (допускаю, что там возможна такая ситуация). Музейная педагогика в средней школе - вещь просто необходимая, приносящая нашим детям массу положительных эмоций! Наш класс обязательно выезжает 1 раз в месяц на экскурсии. Эти поездки ценны не только в познавательном плане, но и очень важны для формирования и укрепления детского коллектива. Нужно только все грамотно организовать и продумать заранее. Приведу пример. Наши детки в этом году проходили "Дубровского" и "Повести Белкина". Мы заказали экскурсию по этим произведениям в музее Пушкина на Пречистенке. Дети отучились 2 урока (10.10), позавтракали, оделись. В 10.30 мы вышли из школы, а в 12.00 уже наслаждались экскурсией. Ехали на метро (в 11.00 народу мало). Для сопровождения группы из 27 человек нам достаточно двух родителей и классного руководителя: организованно входим в разные двери одного вагона маленькими группками (9 детей с 1 взрослым). К обеду уже были в школе. Никаких отрицательных эмоций нам такие поездки не доставляют. В прошлом году подобным образом 2 раза ездили в Музей изобразительных искусств им. Пушкина, когда заканчивали по истории темы "Египет" и "Греция". В сентябре этого года побывали в Бородино. Поскольку ехать туда нужно на автобусе, экскурсию заказали на субботу (у нас учебный день), чтобы избежать пробок. В декабре дети будут проходить по литературе "Вечера на хуторе близ Диканьки", мы уже купили билеты в театр им. Образцова на потрясающий кукольный спектакль "Ночь перед Рождеством". Для нашего класса предмет музейная педагогика является необходимым и приносит много радости!!!

Рачевский Е.Л.
Таня, признателен за развернутый анализ смыслов музейных дел. Есть еще важный аргумент "за": всеми психологами мира признано, что дети, растущие в условиях разнообразных архитектурных и природных ландшафтов, развиваются успешнее, равно как и дети, чей рост и взросление сопровождались разнообразными впечатлениями. Конечно, тоскливо от пробок и грязи в метро, но Пушкинский или Дарвиновский того стоят, а еще есть музеи света, воды, огня, мебели, валенок и пр. К нам вся Россия едет, чтобы увидеть это, и не час на автобусе, а долгие сутки в поездах.


Ольга
Добрый вечер, Ефим Лазаревич! Я писала Вам недавно по поводу особенностей (различия) питания в 548 школе (подростковой) и других школах ЮАО. Сегодня 11.12 опять двоим моим детям, учащимся двух других школ ЮАО, на обед давали яйцо (в щавелевом супе) и апельсины, в нашей школе этих продуктов не было.В остальном набор продуктов был одинаковым. Интересно, что ассортимент продуктов в двух других школах полностью всегда совпадает. Ни разу с начала учебного года в нашей школе не давали того, чего не было бы в других школах. А вот наоборот частенько(я писала Вам ранее об этом). Хотелось бы прояснить для себя ситуацию. Номера школ могу написать, если надо.

Рачевский Е.Л.
Ольга, номер школы писать не надо, такое вполне возможно, попробую до понедельника разгадать эту особенность.


Елена
Детям прогулка, необходима. И особенно зимой. Родители, задумайтесь, наши дети находятся в щколе с 8.30 до 14 , а то и больше. Зачем лишать их удовольствия поиграть на улице.Ни одно проветривание класса не заменит прогулки. А мокрые вещи....это вопрос самоорганизации, один раз промочит , другой раз будет осторожней и придя с прогулки мокрые вещи положит сушить на батарею. О музейной педагогике. Я считаю ,что экскурсии нужны ,тем более что не все родители имеют возможность да и желание посещать с детьми музеи. Некоторые дети к 14 годам даже в "Третьяковке" ни разу не были. На мой взгляд вопрос об экскурсиях надо решать для каждого класса индивидуально, учитывая пожелание классного руководителя и родительского актива.

Рачевский Е.Л.
Именно с этого и начинается углубленный курс молодого бойца: самая эффективная технология – метод проб и ошибок.


Анна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Раз уж поднят вопрос о школьной прогулке, то хотелось бы также поднять дискуссию о Музейной педагогике. Интересно мнение других родителей… На мой взгляд, в последнее время экскурсии, организованные в г Москве по будням становятся все более и более сложным «испытанием» для детей…. На метро в Москве классом передвигаться нереально, поэтому все заказывают автобусы. Но в них дети едут 2 часа до музея и 2 часа возвращаются в школу. Какая тут радость познания. Дети возвращаются измученными! Коломенское, Царицыно – уже посмотрели, а дальше ехать (вернее ползти) невозможно. Получается, что родители оплачивают предмет как услугу доп. образования, оплачивают саму экскурсию, оплачивают автобус…. И при этом у детей все меньше и меньше радости… Интересно, что думают об этом другие родители? Ну и про прогулку… Спросила у дочери. Ей хочется, чтобы прогулка осталась даже при альтернативе заканчивать раньше. Про то, чтобы ребенок промок? Не знаю. У нас такое было 1 раз за 2,5 года учебы, когда я необдуманно дала ей низкие ботинки. С уважением, Анна

Рачевский Е.Л.
Тема важная. Когда мы начинали ее (Музейная педагогика) 17 лет тому назад, в городе было меньше машин, дорога была проще, успевали даже несколько уроков провести, а затем – на экскурсию. В последний год и я все чаще отказываюсь от автомобиля, езжу на метро. Публикую Ваше мнение, жду отклики других родителей. Актуально обсуждение сейчас, в январе начнем планировать новый учебный год.


Татьяна
К вопросу о прогулках. Два сына прошли началку. За все время ни разу не давала детям в школу какую-либо сменную одежду. Изредка запотевали, переодевались в физкультурные майки. Мокрые перчатки сушили в раздевалке на батарее. Болоневые штаны подсыхали на вешалке к концу продленки. Но уж так, чтобы насквозь промокли и заболели - никогда не было. Я за прогулку! Даже 15 минут на улице в середине учебы - это и смена деятельности, и глоток условно свежего воздуха, и некоторый заряд бодрости до конца дня.

Рачевский Е.Л.
Публикуем. Но и в дворах, где расположены наши московские дома, воздух тоже очень условно свежий. Очевидно, дело не столько в воздухе, сколько в возможности подвигаться без жесткого регламента в классах. Хотя, у хороших учителей и в классах возможно свободное движение без нарушения правил встречной полосы.

2551 - 2560 из 3469
Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
×
Успешно отправлено!