Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.     Н.В. Гоголь
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2531 - 2540 из 3469
Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец 


Вадим
"Отметки за тематические и промежуточные аттестации являются обязательными и определяющими (учитываются) при выставлении итоговой отметки по предмету. Итоговая отметка по предмету не может быть выше среднего арифметического суммы отметок за тематические и промежуточную аттестации учащегося за отчетный период". Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Хотелось бы узнать, есть ли техническая возможность как-то выделять отметки за тематические и промежуточные аттестации в программе NetSchool? Например, жирным шрифтом, или как-то иначе? Думаю, такое выделение позволило бы яснее видеть реальную ситуацию с успеваемостью, да и вопросов к итоговым оценкам было бы существенно меньше. С уважением, Степанов В.П.

Рачевский Е.Л.
Правильное предложение и честное. Пересылаю системному администратору, очевидно, потребуется какое-то время для реализации.


Сивицкая Елена Алексеевна
Уважаемый Ефим Лазаревич! была в Вашем центре в качестве гостьи в составе слушателей ВШЭ. Можно ли рассмотреть вопрос о стажировке для 2-х моих заместителей на 1-2 дня в январе 2013г.

Рачевский Е.Л.
Лена, все возможно. Боюсь забыть, напомните после каникул.


Светлана Корчевая
Ефим Лазаревич, здравствуйте. Дочь учится в старшем здании и уже который день слышу от нее жалобы, относящиеся к состоянию школьного двора: "бесплатный открытый каток". Сегодня дело не обошлось без падения. Благо, получила лишь легкое рассечение ладони об лед. Но ведь кому-то может и не так повезти. Неужели у школы нет возможности закупить какое-либо средство для борьбы со льдом? Надеюсь, что больше жалоб от дочери не услышу. С уважением, Светлана Корчевая.

Рачевский Е.Л.
Светлана, запоздал с ответом. Но все закуплено, засыпано. Сожалею о травме.


Наталья Викторовна
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Я всегда с интересом слежу за всеми проблемами, которые обсуждаются в диалогах с директором. Очень актуальная и нужная страничка. И спасибо Вам, что находите на это время. Наконец-то подняли вопрос о прогулках в начальных классах. Хочу поделиться своим горьким опытом. Вы сказали, что прогулки возникли лет 20 тому назад по инициативе родительского комитета. Возможно, хотя сомнительно. Мы пришли в школу в 1 класс в 2000 году. Началка еще была на Маршала Захарова. Нас сразу поставили перед фактом:прогулки обязательны в любую погоду! Что это были за прогулки! Как правильно написала одна мама - дети не гуляют вообще, а выходят на прогулку оторваться по полной. У нас это было особенно заметно. На прогулках велись просто ожесточенные бои между детьми. Я думаю, что занимать их чем-то просто не было времени, а может и желания педагогов. Понять их можно. В результате зачастую прогулки заканчивались синяками, слезами, жалобами друг на друга детей, а иногда и разборками между родителями. Что касается мокрой одежды - тоже была постоянная проблема. Но самый на мой взгляд главный отрицательный результат прогулок заключался в том, что на последующих уроках дети уже спокойно сидеть не могли. Призвать их к вниманию было очень сложно (общалась с учителем на эту тему). В классе стоял постоянный гул, хождение по кабинету , бросания ластиками и т.п. Учиться в такой обстановке было сложно. Хотя ребенок был на хорошем счету, проучившись 2 года, мы поняли, что надо уходить. В результате мы перешли в другую школу ( с углубленным изучением иностранных языков) и проучились там до окончания. Теперь ребенок уже на 2-м курсе юрфака, но к сожалению неприятный осадок от тех двух лет пребывания в началке остался. Мне кажется, что такие прогулки не нужны. И терять на них целый час времени не нужно. Лучше пораньше закончить уроки и заняться любимыми делами (как в других школах). Я против прогулок.

Рачевский Е.Л.
Уважаю Ваше мнение, хотя мне оно не кажется бесспорным.


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич! В очередной раз назрели вопросы по питанию. У меня трое детей учатся в разных школах нашего округа. Заметила странные различия в питании: неоднократно в 548 школе детям не раздавали штучные продукты (мандарины, груши и т.д.), которые в тот же день получали дети других школ нашего округа. Вот последние сравнения: 30.11 винегрет, сегодня (07.12) не было вафель (все вышеперечисленное в двух других школах было). Такие же случаи имели место в сентябре и октябре. Интересно узнать, с чем это связано. Хотелось бы также обратить Ваше внимание, на то, что посуда, в которой подается питание, часто грязная, еда холодная. Ребенок не привередлив, ест с удовольствием в лагерях. Другой ребенок, перешедший в этом году в другую школу, тоже стал есть то, что в 548 не ел. Тема питания поднималась на собрании родителями. Руковолителем подростковой школы Мариной Владимировной было предложено контролировать этот процесс родителям. Предложение безусловно хорошее, но, к сожалению, нет возможности посещать завтраки и обеды школьников по причине работы. Я знаю, что в школу еду привозят и повара не школьные, но может ли администрация школы повлиять на процесс питания? В Видном же, насколько мне известно, проблем с питанием не существует.Очень надеюсь на поддержку и понимание.

Рачевский Е.Л.
Тема важная, своевременная. Мы периодически используем контрольно-репрессивные меры в организации питания, очевидно, час настал.


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич! Присоединюсь к дискуссии о прогулке. Сразу вспомнилось ежедневное катание с горки после уроков в нашем детстве, когда одежда не делилась по ценнику (у всех одно и тоже, примерно, было) - мы приходили с улицы затемно в таком виде, что варежки, рейтузы, шапка и пальто стояли от намерзнувшего льда. Столько счастья было...Старшая дочь началку уже закончила, заканчивает среднюю школу, очень сожалеет, что прогулки у них нет. Говорит, что к концу учебного дня уже очень хочется вздохуть свежим воздухом (в школе жарко и душно), хотя бы на одной большой перемене. Не припомню, чтоб в началке на прогулке кроме варежек что-то промокало насквозь. Так, брюки немного, но сушили на батарее. Младшая собирается через год в началку. Оставьте, пожалуйста, прогулку! Зимой очень важно гулять в течение светового дня, а он у нас короткий. Если чьи-то дети болеют постоянно, то не из-за прогулки, конечно. Есть иные причины. А солнце, воздух и вода, как известно....наши лучшие друзья. Может быть, можно рассмотреть вариант деления на детей гуляющих и не гуляющих? Я знаю, что многие работающие родители могут позволить себе гулять с ребенком только в выходные.

Рачевский Е.Л.
Нельзя делить детей на касты, боюсь, что появятся нашивки "Г"- гуляющий и "НГ" - негуляющий, потом могут появиться категории "РГ" регулярно гуляющий и "ИГ" - иногда гуляющий. И это - на всю оставшуюся жизнь. Лет через 30 они встретятся и первой фразой может быть "Это же Витька из 2 класса, он был "НГ"!


Елена
Здравствуйте!Хочу высказаться ПРОТИВ прогулок. Прогулка длится max 20-25 минут, но значительно усложняет жизнь родителям тех детей, которые "не умеют культурно выгуливаться": кое-как одеваются, потеют, купаются в лужах, промокают, в классе проветриваются и как следствие болеют. А так же надо позаботиться об одежде, удобной для одевания на школьные брюки. О запасной обуви. О носках, чтобы можно было носить и в школе, и на прогулку, т.е. не очень толстых, не очень тонких, не очень коротких, но чтобы было тепло на улице и не жарко в помещении (как-то многие представители сильного пола не носят колгот и юбок, и не любят много одеваться-раздеваться). А так же запас водолазок, свитеров, рубашек (и не факт, что переоденутся). А бывает в один день и физкультура, и ритмика, и прогулка. Зимой уроки физкультуры и так проходят на улице, а что может быть лучше снега и лыж, только лыжи и снег. И главное все при деле, глупости в голову не лезут. И ещё, что тоже хорошо, на один урок будет меньше. И каждый родитель сам решит, как провести это время с пользой для своего ребёнка. И потом, закрытая территория д/сада - это не проходной двор школы.

Рачевский Е.Л.
Тайно от всех пришел к выводу, что физкультура, ритмика и прогулки эффективнее влияют на интеллектуальное развитие, чем уроки по разным другим важным вещам. Вспомним, что без прогулки не мыслили свой день Пушкин, Толстой, Бунин... А Ч.Дарвин только и делал, что гулял. Можете назвать выдающегося деятеля науки, искусства, который бы не гулял? 89% лауреатов Нобелевской премии ключевые элементы своих открытий нашли во время прогулок.


Анастасия
Добрый день! Я, к счастью, уже в 11 классе нашей замечательной школы, но хочется поучаствовать в дискуссии о прогулках. Дело в том, что я вспоминаю свои прогулки в начальной школе как чудесное маленькое ежедневное счастье. Хоть я и обучалась в другой школе, наши прогулки длились не меньше пятидесяти минут, это была отличная "разрядка", где как не на прогулке завязать новые знакомства, подружится с ребятами из параллели да и просто отдохнуть? Да я ради прогулок в школу ходила! Дорогие родители! Вы готовы обеспечить своему ребенку ежедневные часовые активные игры в компании сверстников да еще и под присмотром? Если да - можете дальше не читать. Если нет, прислушайтесь. Да где это видано, чтобы ребенок ходил с накрахмаленными манжетиками и чистыми туфельками, они же дети! Дайте ему, в конце концов, балоневые штаны на прогулку. Или поясните чаду, что "неприятно" от того, что "мокро", а "мокро" от того что "думай прежде чем зарыться в сугроб с головой". Поверьте, лишить ребенка этого удовольствия - просто кощунство. Ему полезно быть грязным и счастливым.

Рачевский Е.Л.
Вот вам ответ повзрослевшей первоклассницы. Последнее особенно поддерживаю, про счастье.


Анастасия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Скажите, пожалуйста, можно ли перевести ребенка в вашу школу во второй класс с начала следующего учебного года? Проживаем на Домодедовской улице.

Рачевский Е.Л.
Пока не знаю, повторите вопрос в конце мая.


Дарья
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Пишет мама ученика из началки (2 кл). С удивлением читаю отзывы некоторох родителей. Мы двумя руками ЗА прогулку. Во-превых, в таком возрасте очень важна смена деятельности у детей. Думаю, что некоторые родители просто не понимают, что на прогулке дети выплёскивают всю энергию, скопившуюся за время сидения за партой. Во-вторых, это единственная возможность немного отвлечься от учёбы, чтобы потом с новыми силами войти в учебный процесс. И в-третьих, наши дети и так очень мало времени проводят на свежем воздухе. Чтобы ребёнок не потел, не надо его закутывать, а чтобы оставался сухим достаточно одеть непромокаемые (болоневые) штаны и куртку.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, добавлю - и водостойкую обувь.

2531 - 2540 из 3469
Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
×
Успешно отправлено!