Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2491 - 2500 из 3474Начало | Пред. | 248 249 250 251 252 | След. | Конец
|
|
Татьяна |
|
Здравствуйте',Ефим Лазаревич!
Хочу написать несколько слов благодарности людям, без которых сложно представить началку, Светлане Александровне и Сергею Николаевичу. Не думаю, что много школ могут похвастать работниками гардероба и охраны, которые знают по имени детей , их родителей , бабушек, дедушек. Эти сотрудники обладают безграничным терпением, ни один вопрос не остается без внимания и понимания. Спасибо вам за такой квалифицированный персонал. Светлане Александровне и Сергею Николаевичу здоровья, терпения,всего самого доброго! С уважением, мама школьника из 2 Д |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Наконец-то получил слова благодарности и не учителям. Обязательно передам, спасибо! |
|
|
Елена |
|
Доброго дня суток, Ефим Лазаревич!
Как представители родителей 3"Б"класса, мы Сберегаева Елена И Царькова Тамара,хотим выразить свою благодарность Чернышовой Светлане Анатольевне и всему коллективу базы "Видное" за радушный прием наших детей, который состоялся 5 февраля. Наш класс выезжал впервые. Детям и представителям родителей очень всё понравилось. Все в восторге от отмасферы царящей на базе. Дети хотят ехать ещё. Возникло впечатление, что дети попали в частную европейскую школу. Все довольны. Будем ездить. Спасибо за предоставленную детям возможность окунуться в атмосферу уюта и радушия! Спасибо за предоставленную возможность родителям провести время с нашими детьми!
С уважением Сберегаева Елена и Царькова Тамара. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Дорогие родители, пересылаю Вашу благодарность Чернышевой С.А. Рад, что вам понравилось в Видном, оно, Видное, полезно для изучения наук и облегчения души. |
|
|
Илья Новиков |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Недавно забегал в школу проведать учителей и узнал, что группа родителей выступила против того,чтобы их дети учились английскому языку по учебникам, составленными носителями языка, английскими авторами. Родители добились запрета этих учебников, и теперь дети учатся по учебникам, составленными русскими авторами. Я хочу через Вас обратиться ко всем родителям, чьи дети учатся в стенах 548-й.
Уважаемые родители, я как выпускник 548-й школы, который занимался по учебникам, составленными английскими авторами, говорю, что мне сейчас легко на занятиях в МГУ и что я свободно владею английским. Русские учебники по английскому ни в коем случае нельзя использовать для обучения английскому языку. На это есть несколько причин. Во-первых, в них много ошибок и опечаток. Во-вторых, огромное количество материала (лексики), который сами носители английского языка не используют в принципе (т.е. почти никогда). Сказав подобные фразы, ваш ребенок поймает на себе удивленный взгляд иностранца (возможно потому, что он услышит это в своей жизни впервые). И здесь речь не о необразованных иностранцах, а о вполне состоявшихся людях с хорошими знаниями своего родного языка. В-третьих, русские учебники зачастую учат неправильной грамматике и неправильному построению предложений. А ведь это очень важно! Если ваш ребенок хочет получить профессию, связанную с международными отношениями, то ему придется писать много текстов (писем, заключений, меморандумов, отчетов, публикаций) на английском языке. А русские учебники научили его неправильным конструкциям. Задержится ли тогда ваш ребенок на работе, которая связана с написанием текстов на английском?
Я занимался и по русским учебникам и по иностранным. Русские учебники таких авторов, как Бонк, Верещагина, Голицынский и другие, научат вашего ребенка русскому английскому, который будет понятен только для тех людей, которые учились по этим же учебникам (иностранцам же - нет). Такой английский неправильный и поэтому бесполезный. Надо учить английский английский (простите за тавтологию). Надо заниматься по учебникам, которые написаны английскими авторами. Задайте себе вопрос - неужели учебник по языку может быть составлен кем-то лучше, чем его носителями?
Чтобы научиться реальному английскому языку, нужно заниматься только и только по английским учебникам (из серии Oxford, Cambridge, Longman и другие).
Я вам советую, как можно скорее отказаться от русских учебников и вернутся к английским.
Уважаемые родители, если у вас возникнут какие-то вопросы, то можете задать их мне по электронной почте или позвонив на мобильный. Постараюсь ответить на все и максимально своевременно.
msk.just.ilya@gmail.com
8-916-299-97-87 |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Илья, хорошо, что забегал в школу. Все не так просто. С твоей оценкой английских учебников, равно как и ситуации по овладению английской речью согласен. Все верно. Правда, с отечественными учебниками ситуация меняется к лучшему, но этот процесс будет небыстрым. Положение вещей таково, что школы не вправе заказывать и приобретать учебники, не вошедшие в список рекомендованный Министерством образования. Кстати, в последнем номере РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ такой список опубликован, и английских авторов в нем нет. Тем не менее, на прошлой неделе по инициативе кафедры иностранных языков , в повестку дня заседания Управляющего Совета центра был внесен вопрос о возможности и использования учебников английских авторов в качестве дополнительного, приобретенного семьей ученика по желанию и являющегося его собственностью. УС одобрил это решение, что не противоречит действующим нормативным требованиям. Благодарю тебя за предложенную тобою консультативную линию для родителей. |
|
|
Евгений Евгеньевич! |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Вас беспокоит Шестернинов Евгений Евгеньевич -директор Менделеевского фонда. При нашей встрече в Госдуме я обратился к Вам с просьбой принять наших слушателей с очередного нашего мероприятия: "Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"... У нас приезжают около 200 педагогов - победители конкурсов региональных и городских со всей России. Можно ли рассмотреть вопрос приезда к Вам 25 февраля по тема... Новый закон и ваши комментарии по теме... и новое в преподавании сегодня. Опыт педагогов центра. Это старшая школа...??? Жду Вашего ответа! С Уважением Е.Е Шестернинов. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Здравствуйте, Евгений Евгеньевич! К сожалению, письма Ваше запоздало, весь февраль уже спланирован и забит до горлышка. Давайте как-нибудь в другой раз, и знать нам об этом надо заранее. Извините! |
|
|
Татьяна |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Хотелось бы написать несколько строк в защиту системы "5+1". У меня две дочки в 5 и 1 классе. Старшая, не смотря на то, что перешла из другой школы, была на этой системе 4 года. И, если с младшей не так заметно, т.к. нет оценок, то в 5 классе вижу, как снижается уровень успеваемости во втором месяце учебы без перерыва. А ребенок очень ответственный, дополнительно к усталости добавляются переживания по поводу оценок. У младшей снижается иммунитет, с некоторой боязнью ждем "длинной" учебы с марта до мая, не смотря на все закаливания.
На детях сейчас постоянно экспериментируют в плане образования, при системе 5+1 они не успевали устать. Всегда была мотивация "до каникул осталось пару недель". Поэтому будем рады, если наш голос за эту систему будет как-то учтен! С ув., Петровы |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Татьяна, Ваша апологетика нам понятна. Во вторник заседал Управляющий Совет и принял правильное решение, в середине следующей недели опубликуем. |
|
|
Людмила |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Не смогла найти на сайте информации о подразделении дошкольного образования детей «Ступеньки». Пожалуйста, подскажите, как туда можно попасть и с какого возраста. Спасибо
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Мы сейчас занимаемся планированием. Информация будет на сайте в начале марта. |
|
|
Елена |
|
Здравствуйте!
В Типовом положении об общеобразовательном учреждении сказано, что в 7 классе количество часов для учреждений и классов с повышенным образовательным статусом (лицеи, гимназии, школы и классы с углубленным изучением отдельных предметов) не должно превышать 36 часов в неделю, в то время как в 7 классе "А" целых 43 часа в неделю. Пожалуйста, разберитесь. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Ответ на Ваш вопрос подготовил руководитель Художественной школы. Привожу его целиком: "Здравствуйте, Елена! В соответствии с учебным планом допустимая аудиторная нагрузка в 7 классе «А» не превышает 35 часов в неделю. Кроме того, в художественных классах нашей школы, по договоренности с родителями и законными представителями учащихся, реализуются дополнительные образовательные программы, а именно: практикумы по рисунку и живописи (по три часа в неделю), благодаря которым мы осуществляем интеграцию основного и дополнительного образования, это позволяет учащимся получить общее и художественное образование в стенах одного учебного заведения. Такая возможность избавляет наших учащихся от необходимости дополнительного посещения вечерних художественных школ в других районах Москвы, впрочем, их в городе очень мало.Если у вас есть вопросы, связанные с организацией учебного процесса в нашей художественной школе, готов дать разъяснения лично или по телефону: (495)390-40-39. С уважением, руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович |
|
|
Анна |
|
Добрый день!
Летом планирую переехать в ваш район. В вашей школе учится много детей наших друзей и они очень рекоммендовали нам вашу школу. Со следующего года я хотела бы перевести сына к вам, в седьмой класс. Что для этого нужно? Есть ли у вас какие-либо вступительные тестирования? Когда они проводятся? Есть ли запись на прием в классы?
С уважением, Анна |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Анна, здравствуйте. Предлагаю Вам заглянуть к нам на сайт, если возникнут вопросы - пишите или приезжайте в гости. |
|
|
АЛЯ |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ЕФИМ ЛАЗАРЕВИЧ!!!
ЗА ПОЛ ГОДА ОДНО СОБРАНИЕ -ЭТО МАЛО, НЕ ТАК ЛИ?
начало года , и месяц проходит и снова тишина?
классные собрания будут проводить? 5 класс |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Здравствуйте. О родительских собраниях. Сложно ответить однозначно, много это или мало, один раз в полгода. При условии, что классный руководитель находится в регулярной оперативной связи с родителями, проводит с ними по мере необходимости встречи, на которых персонально и индивидуально, без ненужных обобщений, рассматриваются проблемы и успехи ребенка, а все родители класса, равно как и дети, знакомы с планом жизни класса и ходом его реализации, - то можно и один раз. По моим настойчивым рекомендациям и требованиям в школе запрещены такие формы родительских собраний, на которых разбираются публично личные успехи или неудачи детей. Варианты "Дорогие родители! За отчетный месяц Сидоров, Ремизов, Пушкин и Нигматуллин проявили себя как отъявленные бездельники и у них по 9 двоек по таким-то предметам. А вот Иванов, Петрова, Курочкина и Стоеросов - хорошо вели себя, правильно сидели, не дерзили, и у них нет двоек". Кроме того, возможны предложения кому-то из родителей остаться после собрания для "отдельного" разговора. Это вызывает сочувствие у остальных и нервный трепет у тех, кому предложили остаться: вдруг речь пойдет о подрыве устоев или о раскрытом преступлении в школьном туалете. Дети с напряжением ждут возвращения родителей после такого собрания, подогреваемые ужасами программы "Пусть говорят". Такие собрания в нашей школе запрещены. Знаю, что этот запрет иногда нарушается, знаю, кем нарушается, но тут уж ничего быстро изменить не могу. Какие собрания нужны? Для начальной школы: о проблемах адаптации к скоротекщуей школьной жизни, о том, как помочь детям осваивать программу, о том, как правильно питаться, гулять, выполнять домашнее задание, пользоваться интернетом, смотреть телевизор, правильно спать, одеваться, читать. Как лучше провести каникулы, о возможностях школьных кружков и прочие полезные вещи. Для подростковой: об организации экскурсий и музейной педагогике, об особенностях образовательной программы, о гендерном воспитании, профилактике гриппа и школьной дезадаптации, о выборе профиля обучения в будущем, о жизненных ценностях подростков, о системе оценивания в школе и пр. Для старшеклассников: как правильно не бояться ЕГЭ, как разумно выбирать индивидуальные образовательные программы, о подготовке к выпускным акциям, о профессиональной ориентации, о способах разумной организации своего времени, о правдивости рейтинга вузов, об особенностях перспективного рынка труда, о любви, в конце концов. И пр.и пр. Поэтому, Аля, если у вас, родителей этого 5 класса есть потребность в общении и решении накопившихся классных проблем, выясните у классного руководителя, почему нет собраний. Если получите не очень внятный ответ, спросите, нельзя ли предоставить вам классную комнату для проведения собрания, купите 2-3 кг печенья, пачку чая, пригласите тех учителей, которых хотите видеть, или не приглашайте никого. На то это и СОБРАНИЕ, чтобы собраться, выбрать председателя собрания, секретаря, составить протокол-шпаргалку и ознакомить с вашим решением руководство школы. И классного руководителя. Посмотрите новый Закон об образовании - родителям даются очень большие полномочия. Если что не так - напишите, буду помогать. |
|
|
Ольга |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич,как и где можно будет получить информацию об очень ожидаемом возобновлении бесплатного питания?Большая надежда на Вас и Ващих сотрудников...
Одинокая мама. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Ольга, мы проблему практически решили, в понедельник состоится заседание управляющего совета, на котором решение будет узаконено. |
2491 - 2500 из 3474
Начало | Пред. | 248 249 250 251 252 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
18.12.2025
Наши юные игроки в шашки вновь доказали, что они настоящие мастера стратегии и сильного характера. Подробнее...
17.12.2025
11 декабря 2025 года ученики инженерного 10 «И» класса посетили один из ключевых научно-исследовательских институтов атомной отрасли — ВНИИАЭС (Всероссийский научно-исследовательский институт по эксплуатации атомных электростанций). Подробнее...
16.12.2025
13 декабря во Дворце пионеров на Воробьёвых горах прошли заключительные в этом календарном году соревнования в запуске моделей планеров на дальность полёта. Подробнее...
16.12.2025
12 декабря в корпусе «Зиларт» царила особая атмосфера. Более 300 активных учеников из разных школ собрались на масштабном мероприятии, чтобы разобраться, как работают советы обучающихся и как сделать самоуправление по-настоящему эффективным. Подробнее...
15.12.2025
Ученики 11 «Р» класса провели полноценный учебный день в кампусе «Школа 21» компании «Сбер». Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

