Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле     Н. Макиавелли
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2501 - 2510 из 3470
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец 


Наталья
Доброго времени суток, Ефим Лазаревич. Муж мой высказал такое предложение - провести среди учеников старших классов (а может и среднюю школу задействовать) такой конкурс. Пусть подготовят работу на тему: "Если бы я оказался в прошлом (200, 300 лет назад или более - по желанию), чему я бы мог научить людей того времени". Срок для подготовки дать большой, например, семестр. Должна быть комиссия из преподавателей, знакомых с предметом. Ребята могут пользоваться любыми источниками и выбирать любое направление: политика, экономика, медицина и т.д. Ну и, наверное, должен быть какой-то существенный приз победителю. Как Вам такая идея? Может кого-то простимулирует на более глубоко изучение истории и других наук.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Наталья, признателен за предложение. Оно полностью согласуется с тем, что самый эффективный результат освоения информации – передача ее другим. Пересылаю Ваше письмо возможным организаторам этой акции. Спасибо.


Людмила
Добрый день, Ефим Лазаревич! Моё письмо не для публикации на сайте. Хотелось бы уточнить, когда состоится собрание в 3Б классе? Ждем его с конца ноября. В декабре пыталась попасть на прием к психологам по поводу нарушения мотивации к учебе у ребенка и результатов тестирования в нашем классе, было озвучено, что временно консультации с нашим классом не проводятся, ждите января – будет собрание. Вот уже вторая половина месяца и никакой информации. С уважением, Людмила Немых (мама Паршикова Славы)

Рачевский Е.Л.
Ждем выздоровления руководителя психологической службы. Встречу проведем в январе, дату сообщим, не позднее, чем за несколько дней.


Ольга
Ефим Лазаревич! Вот уж не думала, что мои вопросы про питание так отразятся на ребенке! Во вторник Орехова Лидия Васильевна, которую у меня язык не поворачивается назвать педагогом, подошла к моей дочери во время обеда и начала кричать на моего ребенка! Дома на ребенка не кричат, до этого момента в школе она тоже не сталкивалась с таким поведением взрослых, поэтому ребенок оказался неготовым дать отпор. Основные претензии к ребенку сводились к следующему: почему, зачем твоя мама пишет директору (считаю такой вопрос, адресованный несовершеннолетнему ребенку, недопустимым) и питание у нас хорошее, могут быть различия (это неправда, различия в ассортименте могут быть, но я писала о том, чего вообще не давали), но всем всё нравится. Весь этот диалог сопровождался криком! На этом Орехова не остановилась, уже на уроке труда, который она посчитала возможным прервать, она в присутствии всего класса (девочек) объявила, что мой ребенок будет питаться отдельно ото всех! Для меня странно, что этот "педагог" имея вопросы ко мне, выплеснул свою агрессию на ребенке. Уверена, ей не составило бы труда связаться со мной по телефону и обсудить все вопросы. Но не с ребенком же! Я расцениваю это, как оказание на мою дочь психологического давления и причинение ей психологической травмы. Кроме того, уверена, что такая крайне негативная реакция свидетельствует о больших проблемах с питанием. На собрании многие родители высказывали недовольство питанием в средней школе. Довольных я не знаю. Цель моих обращений к Вам - улучшить качество питания совместными усилиями, но, видимо, не все работники школы заинтересованы в этом. Прошу Вас принять меры к недопущению подобных ситуаций в будущем. Если у администрации или у учителей школы есть ко мне вопросы, прошу решать их со мной, а не с моим ребенком.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Ольга! В каникулы пытался навести порядок на своих страницах и еще раз наткнулся на Ваше письмо. Помню, что пересылал его в день получения Марине Владимировне Ильиной, знаю, что по этому письму были вполне разумные действия руководства подростковой школы, меня известили о том, что соответствующая ситуации по форме и содержанию беседа с обозначенным в письме сотрудником школы была проведена. Тем не менее, на письмо Ваше отвечаю публично, убрав из него имя сотрудника, поскольку Ваша оценка его очень субъективна и является следствием эмоционального всплеска. Отвечаю публично не из-за обедов и завтраков, а по причине затрагиваемых Вами общих проблем. Итак: 1. Кричать на детей не должен никто. Педагог тем более. Кричать на слабого (ребенка, старика, подчиненного и пр) - признак слабости или расстроенной нервной системы, и то, и другое - непрофессионально. 2. Решать вопрос о том, писать директору или нет, может только тот, кто пишет или хочет написать. Для этого и существует моя страничка на сайте, чтобы ко мне обращались дети и их родители, и не только с поздравлениями с Новым годом. Как правило, пишут тогда, когда не видят иного способа решить проблему. Были случаи и в других подразделениях нашего центра, когда кто-либо из сотрудников выражал неудовольствие по поводу "писания директору". Как правило, это те, кто в нашем многолюдном профессиональном корпусе никак не может успешно самоопределиться. Но у некоторых из них все-таки получилось. 3. О питании в школе. На самом деле таких острых проблем, что Вы обозначили в своем предыдущем письме нет. Темой занимаются и комиссия по питанию, и Управляющий совет Центра. Кстати, организация питания во во многом обязана своей четкостью и обоснованностью именно этому человеку, имя которого я намеренно убрал из Вашего письма. Ну сорвалось у него, бывает. Особенно тогда, когда вполне аргументированно просят бесплатной еды примерно 800 человек, а бюджет города выделяет только на 620. Наш коллега делает все, что возможно в этой непростой ситуации. Копию письма отправляю руководству подростковой школы и предлагаю провести до конца месяца анкетирование, которое позволит выяснить довольных и недовольных питанием. В группу исследования проблемы включить родителей от каждой параллели, Вам предлагаю войти в эту компанию. Последний раз мы такой анализ делали 4 года тому назад.


Э.Шулика
Здравствуйте, Ефим Лазаревич.  Скажите пожалуйста, к кому обратиться по поводу "ужесточения" правил поведения в школе и введения неких санкций за их нарушение? К Лилии Захаровне? Или все же к Вам?.. (да, я о начальной школе). С одной стороны так там всё замечательно продумано - родителям не разрешают входить в раздевалку, чтоб не создавать толкотни (правда, некоторые родители на это "забили", но пусть это будет на их совести :)), но при этом НИКТО не следит за тем, чтоб сами дети не носились по раздевалке. Я несколько раз это наблюдала, особенно вечером, забирая дочь с продленки. Спрашивала у охраны - не сделают ли им замечание, говорят, что делают постоянно, да только дети ноль внимания. Подтверждаю - я сама НЕСКОЛЬКО раз попросила "пожалуйста, не бегайте - это опасно в таком тесном пространстве", реально ноль внимания. Реакция была только когда я ГАРКНУЛА. Да, понимаю, это было, пожалуй, некрасиво по отношению к чужим детям и я обычно НИКОГДА не позволяю себе даже замечания делать (искренне считаю это некорректным), но дело в том, что моего ребёнка таким образом несколько раз СШИБАЛИ (к сожалению, она не обладает такой реакцией, чтоб успеть отскочить, когда жизнерадостно играющие в салочки дети врезаются в нее) и я не собираюсь ждать, пока дело кончится уже не ушибленным локтем или вывихнутой ногой, а разбитой головой или выбитыми зубами! (на самом деле меня и ушибленный локоть не очень устраивает :)) Я всё понимаю - дети есть дети и "спустить пары" им необходимо, но, пардон, элементарные правила поведения в школе должен бы понимать даже первоклассник, не говоря уж о 2-3-4 классах. Пользуясь случаем, обращусь и к родителям: ПОЖАЛУЙСТА, давайте вы как-то будете сами объяснять своим детям, что школа вообще и раздевалка в частности несколько отличаются от парков и спортплощадок. Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Эля, здравствуй, с Новым Годом! Давай договоримся: появление в Диалогах такого непонятного слова как "забили" меня смущает. Сразу хочется спросить, чем забили, как забили, что забили. Предполагаю, что у пятиклассников эта маргинальная идиома вызовет нешуточный лингвистический стресс. То, что ГАРКНУЛА - это очень даже хорошо, а то мои коллеги все пребывают в парадигме нежно-либерального с ними сюсюканья, что присуще нашей перезрелой интеллигенции. Главное - не бить. Ты права, раздевалка - не место для спускания паров. Самое ужасное в том, что они правила не только знают, но и ПОНИМАЮТ, но забывают о том, что знают и даже не подозревают, что ПОНИМАЮТ. Поэтому носятся, сшибают, толкаются, орут, тявкают, иногда и кусаются. По сути: ситуацию разбирали все начальники младшей школы, признали полную справедливость твоего обращения, приняли административные меры, там учитель должен дежурить, говорят, уже дежурит, вооруженный знанием психологии масс и школьного устава. Предлагаю через 2 недели вернуться к проблеме. Если не будет явных позитивных изменений - дай знать.


Нина
Добрый день, Ефим Лазаревич! Поздравляю Вас с прошедшими праздниками! Вчера дети принесли информацию о том, что теперь областных детей из многодетных семей кормить бесплатно не будут. С чем жто связано и может надо куда обратиться? А так же очень беспокоит вопрос о поступлении в 1 класс третьего ребенка. Время летит быстро. Нам уже 4,5. На очереди в саду 2 года, но шансов попасть в наш(548) садик нет.( как у подмосковных) если только прописку купить. Но сам этот факт вызывает неприязнь. Вроде мы люди второго сорта и получить образование в любимой школе не можем. Что бы Вы могли посоветовать для поступления в нашу школу. Другой школы для моего ребенка я не вижу. Все-таки уже столько лет с 548. Прикипела. Заранее спасибо за ответ. Марина Нина.

Рачевский Е.Л.
Информацию о питании уточняем. Солидарен с вами в политической оценке ситуации. Особенно, если учесть, какое количество людей, живущих в области, работают в Москве и платят городу налоги, и, наоборот, все растущее число москвичей, живущих в области. Потоки налоговых платежей давно уже не имеют для юридических лиц, да и граждан тоже, пограничных с областью Все дело в отечественных законах, правилах и других нормативных актах, часто неуклюжих. Советовать по теме поступления в школу сейчас ничего не могу и не буду, рано еще.


Татьяна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Мой сын учится в начальной школе и принимает активное участие как в школьных олимпиадах, так и в городских. К сожалению, обратной связи от учителей по поводу результатов олимпиад нет. Правда, иногда, можно найти краткие заметки на сайте начальной школы в рубрике "Новости". Предложение: отмечать результаты олимпиад грамотами. Недорого, а мотивацию ребят очень повышает. Спасибо!

Рачевский Е.Л.
Вот такой очень понятный ответ получил от руководства начальной школы. «Ефим Лазаревич, после каждого мероприятия мы обязательно вручаем грамоты детям, собирая по параллелям на линейки, в торжественной обстановке. Что касается предметных олимпиад, то последняя прошла в конце декабря. Из-за того, что мы усиленно готовились к Новогоднему празднику, шли репетиции в зале, конкурс украшений кабинетов, только закончилась Неделе русского языка и др., то мы перенесли линейки на вторую неделю после новогодних каникул (когда все уже приедут после отдыха). Пусть немного подождут. Грамоты уже готовы. С уважением, Гусарова Л.З.» Согласен с тем, что повышает, и внукам потом можно будет показать. Удачи!


Екатерина
Добрый день. Это опять Екатерина. Я видимо не очень понятно объяснила про запись в первый класс. Я имела в виду обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг. Без неё ведь сейчас в школы Москвы попасть невозможно, об этом есть информация и на сайте Вашей школы.Так вот в списке школ по выбору, школа 548 отсутствует. Таким образом невозможно выразить своё желание попасть именно в эту школу.Какие предпринимать действия? Работникам портала гос.услуг писала неоднократно, никаких изменений. Спасибо. Екатерина.

Рачевский Е.Л.
Екатерина, здравствуйте! Если есть желание, приходите в субботу, встречаюсь с родителями с 10 до 12, все расскажу.


Ирина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Меня интересует важный вопрос: начиная с какого класса наши детки должны самостоятельно заниматься уборкой в классе? С уважением, Ирина.

Рачевский Е.Л.
Простите, очень запоздалый ответ, только сегодня обнаружил Ваш вопрос. По существу: нашим Уставом не предусмотрено ДОЛЖНЫ, но Правилами школьной жизни, принятой нашим (548) сообщестом, этот вид деятельности принят как необходимая составляющая общей культуры. ОБЯЗАННОСТИ такой нет, но это как-то у нас принято. Школьные уборщицы убирают все помещения детского сада, начальной школы, дошколки, все таулеты, места общего пользования - залы, коридоры, столовые, вестибюли, реакреации, лестницы и пр. А свои классы и кабинеты, закрепленные за классами-группами школьники помогают содержать в чистоте, убирают по мере своих возможностей. Считаю, что это нормальное правило для тех, кто ориентирован на некие общекультурные ценности.


Мария
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Очень беспокоит дорожная ситуация на пешеходном переходе около подростковой школы на ул. Маршала Захарова! Утром - дождь, снег, темнота. Дети стоят толпой и выбегают на дорогу, как только загорится зелёный, или даже раньше, не проверяя остановились ли машины. Автомобили при этом торопятся проскочить на жёлтый. Большая просьба помочь установить перед светофором лежачие полицейские. Так было сделано недавно на улице Москворечье, да поздно, пешеходный переход на ней уже был завален цветами.

Рачевский Е.Л.
Мария, задержал ответ: пытался выяснить эту возможность. Вынужден огорчить - улица стала уже на 2 ряда из-за постоянно припаркованных на обочине машин. Именно в этой части Орехово-Борисово их особенно много, дворы все тесные, кроме жилых домов - магазины, банки и прочее. Лежачее ограничение приведет к затору, который еще больше затруднит пресчение улицы. Нам с большим трудом удалось 5 лет назад установить светофор.


Надежда Васильевна
Уважаемый Ефим Лазарович, не кажется ли вам, что раздевалка в помещение дошколки слишком маленькая, и не приспособленная для такого кол-во людей, которые в ней находятся. Мы занимаемся в вечернее время вместе с нами занимаются 4 разных группы, в каждой группе в среднем по 15 человек, и того 60 детей и столько же родителей. Вешалок всем не хватает, дышать нечем, дети раздеваются стоя "друг на друге". Сидячих мест не хватает в зимнее время дикий сквозняк с улицы, дети постоянно болеют. Можно ли что-нибудь сделать. Мы платим немалые деньги за такие неудобства. Все родители возмущены. Можно ли перенести раздевалку например в художественную школу, или расширить помещение в дошколке. С уважение Надежда Васильевна

Рачевский Е.Л.
Надежда Васильевна, Вы правы, особенно это ощущается зимой. Нам нужно 2 недели, чтобы изменить ситуацию.

2501 - 2510 из 3470
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
×
Успешно отправлено!