Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Чтобы увидеть прекрасное, надо носить его в себе.     Эмерсон
Объявления

ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2471 - 2480 из 3474
Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец 


Оксана
Разрешите комментарий по поводу учебников английского - прекрасно знаю оба варианта обучения (российских авторов и носителей языка). Имею большой опыт как преподавания, так и общения с иностранцами на переговорах. Пришла к выводу, что детям лучше всего совмещать два учебника - Верещагина/Афанасьева + иностранный курс (причем последние очень неравнозначны, есть откровенно слабые, мне например нравится Language Leader). Бонк, естественно, устарел, по нему никто и не собирается заниматься. А у Голицынского помимо отличного сборника упражнений по грамматике есть еще и прекрасные страноведческие материалы по Британии и США, прекрасно адаптированные для школьников. Уверяю Вас, Илья, что никакого удивленного взгляда иностранцев этот материал не встретит (разве что хорошее удивление - человек усвоил историю чужой страны!). Почему хороша Верещагина (которая, кстати, постоянно модернизируется)? Причина та же - насыщенность содержательным материалом, страноведение, относительно объемные тексты, интересный подбор серьезных тем, которые можно нормально обдумать и обсудить (не только одежда и истории из жизни звезд). И, конечно, стремление грамотной речи, она все равно нужна, с нее проще перескочить на бытовой разговорный, а наоборот не получится. Я учила советский английский, потом работала за границей. Не соглашусь, что конструкции предложений, предлагаемые русскоязычными авторами, неверны. Могу сказать, что помимо того, что я могла отлично объясниться с людьми, школа познакомила меня с писателями, художниками, заложила не только языковую, но и культурную базу. Отказываться от этих наработок было бы просто глупо. При этом естественно добавлять иностранные пособия совсем будет совсем не лишним. С уважением, Оксана

Рачевский Е.Л.
Оксана, спасибо за развернутую и убедительную реакцию. Именно такое решение и принял наш Управляющий совет.


Светлана
Ефим Лазаревич, добрый день! У меня вопрос личного характера. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуться в школу после 10-ти летнего перерыва в работе (работала по второй специальности)? Необходимо ли пройти курсы повышения квалификации, и где это возможно сделать? После института проработала в школе 1 год учителем немецкого языка. Заранее благодарна за ответ!

Рачевский Е.Л.
Можно, закон не запрещает. Логично пройти какие-то курсы, за 10 лет большие изменения в школе произошли, курсов – много, возможно в МИОО.


Мария
Доброго время суток, Ефим Лазаревич! Скажите пожалуйста, есть ли возможность поступить в вашу школу на обучение в 1-й класс, если мы проживаем по адресу Гурьевский проезд дом 15 корпус 2? В 2015 году? И что для этого надо.Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Мария, здравствуйте, в соответствии с Правилами города Москвы, Вы можете записать ребенка в ту школу, к которой приписан Ваш дом. К нам - только на свободные места, если таковые будут 1 августа.


Алла
Добрый день! У меня сразу два вопроса: 1. Скажите, что там со льготами на питание, отменили их или нет? А то на сайте информация старая висит. 2. Каникулы. Предполагается, что график каникул поменяется в этом году или это имеется в виду со следующего? Каникулы с 03.03. по 10.03.13 у старших классов - в силе? Спасибо.

Рачевский Е.Л.
1. На сайте в разделе ПИТАНИЕ - информация новая, и еще посмотрите последнее решение управляющего совета (в подрубрике "Заседания Управляющего совета"). 2. Все изменения по каникулам - с нового учебного года, 2013-2014.


Ковалева Г.Н
Хочу сказать большое спасибо от ребят и себя лично преподавателям Синельниковой Н.А.; Ключниковой А.Н.; Смирновой И.С. за организованный ими интересный, познавательный турнир "Инженерные чудеса". Спасибо и надеемся на дальнейшее сотрудничество. шк.№ 494.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, публикуем. Инженерные чудеса позволяют по-другому осмыслить математику. Будем дружить.


Маргарита
Здравствуйте,Уважаемый Ефим Лазаревич! Всегда с пониманием относилась к тому, как Вы исправляли ошибки детей и их родителей, допущенные в диалоге с Вами. Я сама непроизвольно замечаю эти ошибки (так уж в советской школе научили). К сожалению, сейчас пребываю в непрерывной панике по поводу тотальной безграмотности учителей. До сих пор не могу забыть написанное учительницей начальных классов домашнее задание:"в тетерадЕ №такой-то, в прописЕ №такой-то", и много других интересных сопутствующих моментов. Кстати, она сейчас объясняет склонение существительных моему сыну в третьем классе. А сегодня получили в NetSchool письмо от учительницы по математике 5-го класса с ошибками. Зато моему старшему сыну, единственному парню-отличнику среди четвертых классов выпуска прошлого года за чрезмерную активность на уроке, говорят, что его "слишком много", что он должен научиться останавливаться (т.е. затыкаться), вместо того, чтоб использовать его энергию в мирных целях. Все, чему учила наших детей их замечательная учительница начальных классов (проявлять свою индивидуальность, активно работать на уроке, уметь добывать новую интересную информацию и делиться ей),в средней школе невостребовано, ненужно и вредно(за небольшим исключением). А потом можно сколько угодно проводить собраний с так-называемыми психологами о том, как общаться с детьми в подростковом возрасте и не отбить охоту учиться. Может быть, для начала такую учебу проводить среди учителей вместе с аттестацией на профпригодность? Надо еще и не забывать о том, что за все вышеперечисленное мы платим деньги. Или списать все на общее падение уровня грамотности и культуры по стране в целом и успокоиться? С уважением и надеждой на понимание, Маргарита

Рачевский Е.Л.
Маргарита! Очень болезненные темы Вы затронули. Более того, обозначили некий глобальный кризис общей культуры и грамотности в стране. Есть такое: для журналистов и политиков самым мучительным моментом в их публичной жизни стало произношение числительных. Вариаций на эту тему много: «более ПЯТИСТА человек, «пойдем ПЯТЕРЬМЯ направлениями и пр.» Очень рекомендую всем прочитать книгу филолога из РГГУ Максима Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва». О школе и ее ужасах: 1. Вы изрядно обобщаете, из наших более, чем двух сотен учителей очень редко кто допускает ошибки в письменной или устной речи. Канули в советское небытие те времена, когда учитель словесности просил учителя математики подсчитать проценты успеваемости, а учитель математики просил учителя русского языка проверить ошибки в письме на малую родину маме. Современная IT культура настолько обнажает коммуникационную неграмотность, что в школе, особенно в формате открытого общения, она становится невозможной. Но случаи бывают, согласен. Они поправимы. Я наперечет знаю своих сотрудников, чьи тексты требуют дополнительной правки, особенно по знакам препинания. 2. О парне-отличнике: при всех наших стремлениях организовать максимально персонализированный учебный процесс в условиях действующей классно-урочной системы, массовой и во многом – поточной, надо действительно и «останавливаться» научиться сыну, а учительнице его энергетику использовать в продуктивных целях. Большинство моих коллег знают, как это делается, но кто-то еще находится в середине или начале этого сложного профессионального совершенствования. 3. Психологи у нас не «так называемые», а очень профессиональные и внимательные. И собрания с подобной тематикой нужны, ведь не все настолько продвинуты в возрастной психологии, для значительной части родителей это внове. Согласен с тем, что каждый учитель должен быть компетентным в этой области, в университетах этом учат, но не все этому учатся. 4. Ни на что общее все списывать нельзя. И успокаиваться нельзя. Мы все время учимся, прислушиваемся к конструктивной критике, стремимся к диалогу.


Редакция журнала "Потенциал"
Вам пишут из редакции журнала "Потенциал" мы выпускаем 2 издания для учащихся школ и педагогов это "Потенциал Математика Физика Информатика" и "Потенциал Химия Биология Медицина" . Мы выпустили 10 выпусков учебных пособий по математике автор С.И. Колесникова из последних изданий "Иррациональные неравенства" , "Уравнение и неравенства содержащие модули","Преобразования. Целые числа". «Рациональные уравнения и неравенства» «Показательные и логарифмические неравенства» «Иррационаольные уравнения» «Задачи с параметром» «Нестандартные задачи и современные методы решения» «Текстовые задачи» «Показательные и логарифмические уравнения» Весь список пособий по математике можно уточнить по mail : potential@potential.org.ru и по телефонам 8 (495) 787-24-94 /787-24-95/787-24-96 , 8 (495) 743-29-02 Ознакомиться с нашими журналами и с условиями подписки можно на сайте http://potential.org.ru/ Оформить подписку на журналы можно на почте по каталогу "Пресса России" "Потенциал Математика Физика Информатика" подписной индекс - 41036 "Потенциал Химия Биология Медицина" подписной индекс - 41476 Можно оформить подписку на электронную версию журналов и учебных пособий. Для оформления подписки юридическим лицам необходимо выслать реквизиты на почту : potential@potential.org.ru

Рачевский Е.Л.
Спасибо, достал, читал, нравится. Будем выписывать.


Евгения
Уважаемый Ефим Лазаревич, ученики и учителя художественных классов начальной школы приглашают Вас 25 января в 18:00 на волшебный спектакль по мотивам сказки "Алиса в стране чудес". С уважением и надеждой на встречу в зазеркалье!

Рачевский Е.Л.
Был, смотрел, радовался. Захотелось ТУДА.


Мамы мальчиков и девочек
Ефим Лазаревич! А будет ли в этом году летний школьный лагерь в здании начальной школы? Просто ходят слухи, что его не будет. А он нужен.

Рачевский Е.Л.
Пока не знаю. Нет информации.


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич. Почему у ребенка пропадает интерес к таким предметам, как история и русский? энтузиазм тает на глазах... (мы учимся в 6д). Интересно, если родители будут все усилия учителя оценивать на 3, этот учитель будет очень мотивирован на работу?? Предлагаю ввести опрос удовлетворенности работой учителей, по 5-бальной системе. Результаты учитывать например при расчете бонуса...или при раздаче школьных часов? С уважением, Ольга.

Рачевский Е.Л.
Нет простого ответа. Нужно изучить ситуацию, совсем необязательно искать причину в учителе, но и это возможно. «Опрос удовлетворенности» возможен, но далеко не всегда дает объективные результаты, поскольку потребности у всех разные: кто-то радуется отличной отметке, а кто-то ропщет на то, что эти замечательные отметки не отражают реальный уровень знаний, кто-то возмущен строгостью учителя, а кто-то настаивает на лирическом стиле сурового урока по химии. Я не возражаю, вы можете это делать и без вмешательства школьной администрации

2471 - 2480 из 3474
Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
18.12.2025
Наши юные игроки в шашки вновь доказали, что они настоящие мастера стратегии и сильного характера. Подробнее...
17.12.2025
11 декабря 2025 года ученики инженерного 10 «И» класса посетили один из ключевых научно-исследовательских институтов атомной отрасли — ВНИИАЭС (Всероссийский научно-исследовательский институт по эксплуатации атомных электростанций). Подробнее...
16.12.2025
13 декабря во Дворце пионеров на Воробьёвых горах прошли заключительные в этом календарном году соревнования в запуске моделей планеров на дальность полёта. Подробнее...
16.12.2025
12 декабря в корпусе «Зиларт» царила особая атмосфера. Более 300 активных учеников из разных школ собрались на масштабном мероприятии, чтобы разобраться, как работают советы обучающихся и как сделать самоуправление по-настоящему эффективным. Подробнее...
15.12.2025
Ученики 11 «Р» класса провели полноценный учебный день в кампусе «Школа 21» компании «Сбер». Подробнее...
×
Успешно отправлено!