Объявления
 ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
 Уважаемые родители (законные представители)!
 
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2471 - 2480 из 3470Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец
|   | Ковалева Г.Н | 
| Хочу сказать большое спасибо от ребят и себя лично преподавателям Синельниковой Н.А.; Ключниковой А.Н.; Смирновой И.С. за организованный ими интересный, познавательный турнир "Инженерные чудеса". Спасибо и надеемся на дальнейшее сотрудничество. шк.№ 494. | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Спасибо, публикуем. Инженерные чудеса позволяют по-другому осмыслить математику. Будем дружить. | 
|   | Маргарита | 
| Здравствуйте,Уважаемый Ефим Лазаревич! Всегда с пониманием относилась к тому, как Вы исправляли ошибки детей и их родителей, допущенные в диалоге с Вами. Я сама непроизвольно замечаю эти ошибки (так уж в советской школе научили). К сожалению, сейчас пребываю в непрерывной панике по поводу тотальной безграмотности учителей. До сих пор не могу забыть написанное учительницей начальных классов домашнее задание:"в тетерадЕ №такой-то, в прописЕ №такой-то", и много других интересных сопутствующих моментов. Кстати, она сейчас объясняет склонение существительных моему сыну в третьем классе. А сегодня получили в NetSchool письмо от учительницы по математике 5-го класса с ошибками. Зато моему старшему сыну, единственному парню-отличнику среди четвертых классов выпуска прошлого года за чрезмерную активность на уроке, говорят, что его "слишком много", что он должен научиться останавливаться (т.е. затыкаться), вместо того, чтоб использовать его энергию в мирных целях. Все, чему учила наших детей их замечательная учительница начальных классов (проявлять свою индивидуальность, активно работать на уроке, уметь добывать новую интересную информацию и делиться ей),в средней школе невостребовано, ненужно и вредно(за небольшим исключением). А потом можно сколько угодно проводить собраний с так-называемыми психологами о том, как общаться с детьми в подростковом возрасте и не отбить охоту учиться. Может быть, для начала такую учебу проводить среди учителей вместе с аттестацией на профпригодность? Надо еще и не забывать о том, что за все вышеперечисленное мы платим деньги. Или списать все на общее падение уровня грамотности и культуры по стране в целом и успокоиться? 
С уважением и надеждой на понимание, Маргарита | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Маргарита! Очень болезненные темы Вы затронули. Более того, обозначили некий глобальный кризис общей культуры и грамотности в стране. Есть такое: для журналистов и политиков самым мучительным моментом в их публичной жизни стало произношение числительных. Вариаций на эту тему много: «более ПЯТИСТА человек, «пойдем ПЯТЕРЬМЯ направлениями и пр.» Очень рекомендую всем прочитать книгу филолога из РГГУ Максима Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва». О школе и ее ужасах: 1. Вы изрядно обобщаете, из наших более, чем двух сотен учителей очень редко кто допускает ошибки в письменной или устной речи. Канули в советское небытие те времена, когда учитель словесности просил учителя математики подсчитать проценты успеваемости, а учитель математики просил учителя русского языка проверить ошибки в письме на малую родину маме. Современная IT культура настолько обнажает коммуникационную неграмотность, что в школе, особенно в формате открытого общения, она становится невозможной. Но случаи бывают, согласен. Они поправимы. Я наперечет знаю своих сотрудников, чьи тексты требуют дополнительной правки, особенно по знакам препинания. 2. О парне-отличнике: при всех наших стремлениях организовать максимально персонализированный учебный процесс в условиях действующей классно-урочной системы, массовой и во многом – поточной, надо действительно и «останавливаться» научиться сыну, а учительнице его энергетику использовать в продуктивных целях. Большинство моих коллег знают, как это делается, но кто-то еще находится в середине или начале этого сложного профессионального совершенствования. 3. Психологи у нас не «так называемые», а очень профессиональные и внимательные. И собрания с подобной тематикой нужны, ведь не все настолько продвинуты в возрастной психологии, для значительной части родителей это внове. Согласен с тем, что каждый учитель должен быть компетентным в этой области, в университетах этом учат, но не все этому учатся. 4. Ни на что общее все списывать нельзя. И успокаиваться нельзя. Мы все время учимся, прислушиваемся к конструктивной критике, стремимся к диалогу. | 
|   | Редакция журнала "Потенциал" | 
| Вам пишут из редакции журнала "Потенциал"  мы выпускаем 2 издания для учащихся школ и педагогов это "Потенциал Математика Физика Информатика" и "Потенциал Химия Биология Медицина"  . Мы выпустили  10 выпусков учебных пособий по математике автор С.И. Колесникова  из последних изданий "Иррациональные неравенства" , "Уравнение и неравенства содержащие модули","Преобразования. Целые числа". «Рациональные уравнения и неравенства» «Показательные и логарифмические неравенства» «Иррационаольные уравнения» «Задачи с параметром» «Нестандартные задачи и современные методы решения» «Текстовые задачи» «Показательные и логарифмические уравнения» 
 Весь список  пособий по математике можно уточнить по 
 mail : potential@potential.org.ru
 и по телефонам  8 (495) 787-24-94 /787-24-95/787-24-96 , 8 (495) 743-29-02
Ознакомиться  с нашими журналами  и с условиями подписки   можно на 
сайте  http://potential.org.ru/ 
Оформить подписку на журналы можно на почте по   каталогу "Пресса России"
"Потенциал Математика Физика Информатика" подписной индекс - 41036
"Потенциал Химия Биология Медицина" подписной индекс  - 41476
Можно оформить подписку на электронную версию журналов и учебных пособий.
Для оформления подписки юридическим лицам необходимо выслать реквизиты
на почту : potential@potential.org.ru | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Спасибо, достал, читал, нравится. Будем выписывать. | 
|   | Евгения | 
| Уважаемый Ефим Лазаревич, ученики и учителя художественных классов начальной школы приглашают Вас 25 января в 18:00 на волшебный спектакль по мотивам сказки "Алиса в стране чудес". С уважением и надеждой на встречу в зазеркалье! | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Был, смотрел, радовался. Захотелось ТУДА. | 
|   | Мамы мальчиков и девочек | 
| Ефим Лазаревич!
А будет ли в этом году летний школьный лагерь в здании начальной школы? Просто ходят слухи, что его не будет. 
А он нужен. | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Пока не знаю. Нет информации. | 
|   | Ольга | 
| Добрый день, Ефим Лазаревич. Почему у ребенка пропадает интерес к таким предметам, как история и русский? энтузиазм тает на глазах... (мы учимся в 6д). Интересно, если родители будут все усилия учителя оценивать на 3, этот учитель будет очень мотивирован на работу?? Предлагаю ввести опрос удовлетворенности работой учителей, по 5-бальной системе. Результаты учитывать например при расчете бонуса...или при раздаче школьных часов?
С уважением, Ольга. | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Нет простого ответа. Нужно изучить ситуацию, совсем необязательно искать причину в учителе, но и это возможно. «Опрос удовлетворенности» возможен, но далеко не всегда дает объективные результаты, поскольку потребности у всех разные: кто-то радуется отличной отметке, а кто-то ропщет на то, что эти замечательные отметки не отражают реальный уровень знаний, кто-то возмущен строгостью учителя, а кто-то настаивает на лирическом стиле сурового урока по химии. Я не возражаю, вы можете это делать и без вмешательства школьной администрации | 
|   | Родители и ученики художественных классов начальной школы | 
| Уважаемый Ефим Лазаревич!
 Очень хотелось бы поблагодарить Руководителя Художественной школы Центра  Соколова Геннадия Владимировича,  педагогов- хореографов, учеников-актёров и всех-всех, кто организовал и провел такой замечательный праздник  художественных классов  в здании начальной школы на ул. Елецкой 25 января, в Татьянин день.  Очень понравилась идея организации спектакля, где главные роли сыграли ученики старших классов художественной школы, а маленькие  «художники» началки показывали на сцене свои заранее подготовленные номера, которые удачно были вплетены в канву спектакля.  Атмосфера семейного праздника, в то же время всё четко и слаженно, получили огромное удовольствие.Спасибо! | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Благодарите. Присоединяюсь. | 
|   | Николай | 
| Добрый день! С целью снижения количества авто приезжающих в школу на елецкой предлагаю организовать дополнительную остановку школьного автобуса на ул борисовский проезд (остановка трц "облака" ) либо напротив самих облаков. | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Напротив облаков не получится: узкое место, сгустит облачность. Но мы рассмотрим. | 
|   | Павел | 
| Здравствуйте, Ефим Лазаревич.
Сегодня ребенок принес из школы подписанное Вами "Обращение" с просьбой не въезжать во дворы вокруг школы.
Я с пониманием и сочувствием отношусь к проблема жильцов указанных в Обращении домов, однако выскажу свое мнение.
Мы с вами живем в густо населенном городе. Это означает, что мы вынуждены сосуществовать друг с другом и идти на компромиссы.
Практически, все из нас испытывают определенные, связанные с этим, неудобства.
Но я не вижу причин ставить интересы жильцов отдельных домов выше интересов нас и наших детей.
Мы стоим в пробках. У кого-то под окнами магистраль, рынок или стройка.
Но это не повод перекрывать движение или останавливать жизнь мегаполиса.
Внутридворовые проезды являются прилегающей территорией ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
И право использовать ПРОЕЗДЫ по назначению (т.е. для ПРОЕЗДА к объектам внутри двора) имеют РАВНОЕ все, кому это необходимо. 
В том числе и мы, ученики и родители, являясь гражданами города, жителями района, честными налогоплательщиками и т.д.
Рекомендации, данные в Обращении (о высадке детей где-то на улице и самостоятельном движении детей в одиночку, даже под наблюдением неких "школьных видеокамер") по-моему неприемлемо.
Как раз это и поставит их в опасное положение упомянутого в Обращении второклассника, чуть не задавленного нервным автолюбителем.
Никакая камера от этого не защитит!
В свою очередь, жильцам указанных домов можно порекомендовать множество вариантов:
а) выезжать пораньше, чтобы не опаздывать
б) парковаться на улице, раз во дворе тесно
в) пользоваться общественным транспортом
г) приобрести в собственность участок земли и организовать на нем движение по своему усмотрению
и т.д.
Расцениваю Ваше обращение как жест отчаяния. 
Однако, пробки и затруднения движения - наша повседневность.
И решать проблему однобоко, за счет риска малышей младшей школы, наверное, тоже неправильно.
Хотелось бы, в Вашем лице, видеть понимание,в первую очередь, интересов нашей Школы, ставшей для детей вторым, уютным и безопасным, домом.
Пишу публично, т.к. это затрагивает интересы многих.
Готов принять другую точку зрения, если в чем-то не прав. | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| Павел, несколько раз перечитывал Ваше письмо. Не со всеми позициями согласен, но не буду дискутировать. Публикую письмо, поскольку Вы написали о публичности его. Вместо дискуссии: жильцы дома по Елецкой и мы, работники и родители Школы, поставлены в это положение бездарными основами прошлой, 70-е годы, градостроительной политики. Тогда никто не предполагал, что российские граждане смогут ездить на чем-либо, кроме велосипедов и автобусов, а детей отвозить еще и в разные школы. Поэтому, коль мы все являемся заложниками того, в чем сами не виноваты, надо искать позиции совместного сосуществования в предложенных жизнью обстоятельствах, а не заниматься конфронтацией. Ведь другая сторона Вам также может предложить воспользоваться пунктами б), в) и т.д. Мое обращение Вы расценили верно, это – единственное, что могу в подобной ситуации сделать. | 
|   | аида | 
| здравствуйте! я бы хотела перевести дочь в этом году в вашу школу в 10 класс. возможен ли переход в середине учебного года? переходим из-за того, что учителя в нашей школе по английскому и литературе слабые. а мы эти предметы будет сдавать. и если переход возможен, то какие докуметы для этого требуються? | |
|   | Рачевский Е.Л. | 
| На сайт. И звонить Елене Борисовне: 8 495 3988826 | 
2471 - 2480 из 3470
Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
 ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
 Уважаемые родители (законные представители)!
 
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
 ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”

 Галерея "Крыша"
Галерея "Крыша" Задача Недели
Задача Недели Олимпиадное движение
Олимпиадное движение служба поддержки развития
служба поддержки развития

