Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2601 - 2610 из 3469Начало | Пред. | 259 260 261 262 263 | След. | Конец
|
|
Ольга |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Мой сын ходит на подготовительные занятия при вашей школе. Очень хотим к вам поступить. К сожалению, я не могу найти информацию о том, как происходит запись и отбор в школу. Не могли бы Вы рассказать об этом? Заранее благодарна за ответ. Ольга |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Пока не могу, следите за информацией на сайте. |
|
|
Анна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Присоединюсь к мнению, высказанному большинством родителей за последние дни, о необходимости замены акриловой жилетки на хлопковую. Моя дочь хранит жилетку в школе на «всякий пожарный», но носить ее не может, тк в жилетке невыносимо жарко, плюс она еще и слегка «колючая».
Что касается введения формы, то уверена, что у нас в стране получится по ставшему классическим принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда». Идея с введением формы как офисно-делового стиля одежды для школы – это хорошая идея. У моего ребенка отдельная одежда для школы и отдельная – для свободного времени. Это дисциплинирует, прививает вкус и не позволяет забывать, что школа – это маленькое «место работы» ребенка.
А джинсы можно оставить в пятницу, например, как это делают во многих офисах. Это как маленький праздник в преддверии выходных.
Но вот качество формы, представленной в наших магазинах, как многие родители успели ранее заметить, просто ужасает! Единственная форма, которая обладает приличным качеством – это форма Mark&Spenser. Она едина для всех стран, поэтому и обладает стандартным европейским качеством - не мнется, гладить ее фактически не надо (впрочем, если кому хочется – то можно), не скатывается, отлично носится 2 сезона, можно подобрать под различные особенности фигуры и стоит дешевле российских аналогов.
Но школы всегда почему-то выбирают и жестко настаивают на каких-то конкретных российских фабриках. Я, конечно, догадываюсь почему… Администрацию школ, вероятно, правильно «мотивируют»… А дети и родители потом мучаются! Многим приходится шить в ателье аналогичные по фасону, но из тканей нормального качества. А это уже обходится намного дороже.
Может быть просто выбрать основные цвета, а родители смогут выбрать и купить юбки / брюки / сарафаны / жилетки где и как кому удобно. Очень красиво смотрятся ученики некоторых московских школ у которых утверждена у девочек – юбка «шотланка» + жилетка, полувер или форменный пиджак, а для мальчиков – брюки + жилетка, полувер или форменный пиджак.
С уважением, Анна |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| "Я, конечно, догадываюсь почему… ". Неправильно догадываетесь, коррупции, откатов и благодарностей от производителей нет. Про форму Mark&Spenser: дайте сюда ссылку, я ее никогда не видел, давайте узнаем про цену и пр. |
|
|
Ольга |
|
Разрешите высказаться по поводу школьной формы. У руководителей страны много "светлых" идей и по поводу формы, и образования вообще. Думаю, что школьная форма скоро будет введена в 548-ой, т.к. наша школа является экспериментальной площадкой всевозможных модернизаций и инноваций. На мой же взгляд достаточно просто приличного стиля одежды, который в принципе есть сейчас. Дело родителей заниматься воспитанием детей и следить за одеждой, в которой они отправляются в школу. Поверьте, от введения коричневых платьев ума в головах учеников и дисциплины не прибавится. А вот негатив возможно появится. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Высказывайтесь. Только одна поправка: Мы не являемся экспериментальной площадкой подобных инноваций, вы нас переоцениваете. |
|
|
Ольга |
|
Ефим Лазаревич!
Сегодня детям раздали песню про школьную форму. Читали ли Вы это произведение? Вот несколько строк:
"Ну, а если забудем, то нам точно кранты.
Алексеич увидит, и получишь по лбу ты." (речь идет о жилетке). Как понять сию фразу? Буквально или в переносном смысле? Жаргон оригинальный, в семье мы такой не употребляем,поэтому прошу оставить на усмотрение родителей заучивание сего произведения.
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Пришлите весь текст. Про Алексееича - хорошо. Кто это? Верушкин? Кранты - общеупотребительное идиоматическое выражение определенных социальных групп. Уверен, что и авторы песни это слово не употребляют, просто они мучительно искали сильную сленговую рифму. Впрочем, ведь есть примеры для подражания: "сопли жевать","мочить" и пр.... Заучивать не надо. |
|
|
Евгения Трифонова |
|
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич!
В нашем 3Б нет покоя, с тех пор как в 3-м классе нескольким родителям пришло в голову сменить программу. У меня вопросы: 1.Насколько правомерно поднимать этот вопрос в 3-м классе, ведь дети уже прошли половину пути по этой программе и с этим учителем?
2. Как быть нам, тем у кого нет проблем? Атмосфера напряженная. Зоя Константиновна постоянно под давлением(то по-поводу электронного журнала, то оценки не те поставила и т.д.), а стресс как известно творческому подходу не способствует.
Недовольные обычно бывают активнее, чем те у кого хорошо. Мы лично не хотим смены программы и тем более, учителя для своего ребенка. Пишем лично от себя, но знаем, что такие родители есть и их большая часть класса, поэтому позовите нас тоже, учтите наше мнение тоже, пожалуйста.
С уважением, Евгения и Александр Трифоновы |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| в 3Б буду проводить общее с родителями собрание, через 3 недели. Пока отвечаю так: " Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением" |
|
|
Анна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! От имени родителей учеников 5 "Е" класса, повторно обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать установке кулеров с питьевой водой в местах общественного пользования в Подростковой школе: в столовой, либо на этажах. У наших детей нет собственного кабинета, за 5 "Е" временно закреплен класс китайского языка. В данном кабинете находится дорогостоящая техника, поэтому во время перемен он закрыт. Наши дети, вместо того, чтобы готовиться к урокам вынуждены бегать по чужим классам, либо стоять в очереди в буфете, чтобы попить воды. Надеюсь на понимание и решение этой проблемы в ближайшее время.
Председатель родительского комитета 5 "Е" класса Лебедева Анна. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Простите, Анна, но был уверен, что это уже сделано. Повторно пересылаю Ваше письмо тем, кто должен был эту проблему решить. Деньги, необходимые для приобретения воды и кулеров у школы есть. |
|
|
Анастасия |
|
Продолжая начатый диалог.... Меня с вашим центром связывают трехлетние отношения, и мнение у меня за это время сложилось о центре, как об оплоте демократии и стабильности, несмотря на всевозможные события и различные предложения Президентов, министров и т.д. Курс Ваш и центра, в отличии от курса партий - не меняется на пол-пути. И в том числе за это безмерно уважаю Вас как руководителя и преклоняюсь перед талантом противостоять навязываемым "нормам" и "реформам"....
В остальном, понимаю, что тема с формой изрядно поднадоела. И верю, что решение по этому вопросу будет взвешенным...
Спасибо за внимание, извините, что кратко неудалось )) |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Куда уж короче. Поясняю: реформам и нормам, содержащим в себе разумное начало, мы не противостоим, а, наоборот, используем их. Тема с формой действительно надоела. Но дело в том, что мы не вправе закрывать обсуждение этой темы, она действительно для многих актуальна. Рано или поздно нужно будет принимать решение. Хотя, предпочел бы дискуссию по более содержательным проблемам: домашнее задание, системы обратной информации, информационная культура детей и взрослых, психологическая комфортность, навыки счета, чтения и письма, проблемы соуправления и пр. Спасибо за доверие Курсу. |
|
|
Олеся |
|
Почитала тут про жилетки, которые очень быстро теряют свой презентабельный вид, и решила написать, как мы "возродили" жилетку)
Берете одноразовую бритву и аккуратно сбриваете катышки - жилетка становится гладкой и носибельной.
А спросить хочу о другом. Ефим Лазаревич, второклассникам предложили на ресурсе началка.семинфо ответить на вопросы викторины о Бородинском сражении. Вопросы непростые, хоть и не чтогдекогдашные. Не каждый взрослый ответит без яндекса под рукой.
Диалог с девочкой М., 2 класс: "Вам про это на уроке рассказывали? - Нет. - А как ты ответила на вопросы? - Мама нашла в интернете. А ответы я не помню".
Мы же хотим научить детей учиться, а не делать за них домашние задания. Или это викторина для родителей? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Олеся, технология противостояния катышкам шагнула дальше: продаются специальные приборы по удалению катышков, можно приобрести один на всех в классе. Безопасно. Про викторину: и так бывает, не стоит к этому серьезно очень относиться, на уроке не обязательно все рассказывать, иначе скучно будет жить. То, что мама помогла - очень даже хорошо, а помнить - когда-нибудь вспомнится. Хотя, лучше было бы ребенка научиться пользоваться любой поисковой системой. В школе - учат, можно и дома. |
|
|
Евгения |
|
Добрый вечер. Наши дети, ученики 1 А класса, провели вчера удивительный день в Видном. Хотелось бы от всего сердца поблагодарить Светлану Анатольевну, Оксану Сергеевну, Валерию Ивановну, Владимира Ивановича и нашего учителя, Ларису Николаевну, за веселый, познавательный, занимательный и разнообразный учебный день. Когда учителя вкладывают душу в работу с детьми, КПД превосходит все ожидания. Спасибо вам и удачи!
Родительский комитет 1 А класса |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Скорблю по поводу того, что меня с вами не было. Спасибо! |
|
|
Андриянова Елена Юрьевна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!Хочу высказаться в поддержку введения школьной формы. НО... форма должна быть удобна и комфортна. Это прежде всего. Необходимо, чтобы было несколько вариантов: платье, юбка, пиджак, жилет, сарафан. В школе, где моя дочка училась до поступления в 5 класс вашей школы, девочки носили школьную форму фабрики "Жанна". Практически никаких нареканий. Мягкая, тонкая полушерстяная ткань, удобная и достаточно качественная. Наши синие жилетки - это безобразие. Толстые и грубые. В них жарко!!! Сразу видно, что изготовлены они на фабрике по производству военной формы. Дети так не хотят их одевать. Благодарю за понимание. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Жанна - не стюардесса? Предлагаю вам встретиться сначала с руководством началки, показать вариант ЖАННА, потом надо будет продемонстрировать это родительскому комитету начальной школы, потом провести обсуждение, а затем - коллективное решение. Если все (или абсолютное большинство) согласятся - надо будет готовиться к заключению договора с ЖАННОЙ на 2013-14 учебный год. Как у ЖАННЫ с формой для мальчиков? пришлите на этот адрес ссылку, все посмотрят. |
2601 - 2610 из 3469
Начало | Пред. | 259 260 261 262 263 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

