Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2591 - 2600 из 3474Начало | Пред. | 258 259 260 261 262 | След. | Конец
|
|
Ирина |
|
подскажите пожалуйста где можно посмотреть список преподавателей по предметам-русский,лит-ра,математика в 5"Г" классе |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Там же, где Вы смотрите отметки вашего ребенка, в электронных дневниках и журналах. |
|
|
Ирина |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Раз уж здесь тема формы столь актуальна - выскажу и своё мнение - жилеткам быть, НО состав должен быть более качественный (х/б или тонкая шерсть), остальная форма - ее отсутствие!
А теперь, собственно вопрос: насколько мне известно, некоторые 1-ые классы осчастливили своим присутствием Видное - завидное. Как можно попасть в это чудо место нашему 1"Д" классу? Что от нас требуется, что бы оказаться там до новогодних каникул?
Спасибо. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Про Видное: классный руководитель должен подать заявку по известной всем форме и обговорить дату поездки. |
|
|
елена |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Хотим перевести своего ребенка в вашу школу в 5 класс. хотелось бы знать заранее,по каким учебникам английского языка и каких авторов учатся ваши дети? Используются ли учебники Верещагиной?
С уважением, Елена |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Вся информация на сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ. |
|
|
Маргарита |
|
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Пока мнения о введении школьной формы не собираются централизовано, выскажу свое здесь. Я против школьной формы. У меня два сына: один в средней, другой в начальной школе. Оба отличаются активным поведением и в стенах школы и на улице. Спасает немалое количество джинсов, которые пару-тройку дней сохраняют приличный вид,на них можно еще и креативные заплатки ставить. Боюсь, школьные брюки станут ощутимой частью расходов. И мне кажется, есть более увлекательные занятия, чем гладить по две пары штанов каждый день. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Публикую личный опыт. И думаю, а если джинсы классического покроя сделать частью школьной формы? |
|
|
Лариса Алексеевна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!Скажите пожалуйста,можно ли перевестись в Ваш центр с 6 класса(с китайским уклоном).Моя дочь учится сейчас в 5 классе в другой школе( английский и китайский (второй) язык).(Конечно если будут места)? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Лариса Алексеевна, сейчас мест нет, но бывает всякое. Связывайтесь с Конюшенко Любовью Викторовной. 3930513 |
|
|
Дарья |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Меня зовут Дарья Тяникова, я студентка 4 курса МПГУ, моя специальность - возрастная психология. Я пишу курсовую работу по старшему подростковому возрасту, и для проведения эмпирического исследования мне необходима большая группа испытуемых, являющихся учениками 10-11 классов. У меня возникли сложности с поиском испытуемых, поэтому, собственно говоря, я обращаюсь к Вам. Скажите, возможно ли рассмотрение моей просьбы в рамках вашей школы? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Увы, нет. |
|
|
татьяна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич, обращалась к Вам по поводу немецкого и французского в 5-ом классе в следующем году. Вы отнесли ответ на вопрос на конец октября. Сегодня 30 число-ответьте,пожалуйста.,будет ли такой класс? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Продолжаю размышлять, советоваться, прогнозировать. Как созреет решение – сообщим. |
|
|
Мария |
|
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Может быть я не очень хорошо информирована, но хотелось бы проявить ясность. И уточнить информацию, по гуманитарным, 6 классам, с французским языком. Каким образом, мы (родители и, классный руководитель и школа) можем организовать, выезд наших детей во Францию, для углублённого изучения французского языка.
И каким образом, может быть даже наладить, новую систему обучения во Франции?!
С уважением, Мария.
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Мария, Франция сильно сопротивляется новым системам обучения. Как только тамошний министра образования произносит слово «реформа», его отправляют в отставку. Во Францию можно выезжать так же, как наши выезжают в Китай, Англию или Заир. Советую встретиться с учителем француского языка, создать инициативную группу, встретиться с заместителем директора Центра Чинаревой Ольгой Александровной. Она все расскажет. |
|
|
Михаил |
|
Здравствуйте Ефим Лазаревич!Я ученик 9 класса в кадетском корпусе.Я хотел-бы учиться у вас в школе,поскольку наслышан о ней много хорошего.Знания свои я оцениваю неплохо.Скажите,есть ли возможность перейти в вашу школу в ближайшее время? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| В ближайшее – нет. Будет набор в 10 класс. Следи за информацией на сайте , начиная с середины ноября. |
|
|
Александра |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Дело в том, что я учусь в 11 классе "Г" по профилю химия-биология. Во вторник увидела расписание, которое, как говорят, уже меняться не будет. Нам добавили 2 часа МХК и 2 часа обществознания.
Я совершенно не могу понять, где в этом смысл? Итак времени мало, все силы тратятся на подготовку к ЕГЭ, зачем же 4 часа в неделю тратится на совершенно не нужные (конкретно для нашего класса) предметы, если на это время можно, например, передвинуть профиль?
Заранее благодарю за ответ, Александра |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Александра, прошло больше месяца с момента написания твоей записки. Не отвечал долго намеренно, чтобы теперь, 28 октября спросить: как дела? |
2591 - 2600 из 3474
Начало | Пред. | 258 259 260 261 262 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
15.12.2025
Ученики 11 «Р» класса провели полноценный учебный день в кампусе «Школа 21» компании «Сбер». Подробнее...
15.12.2025
Знать законы своей страны важно для каждого. Они дают нам права и определяют обязанности, чтобы в обществе царила справедливость. Подробнее...
13.12.2025
Старшие ребята из Совета Первых вручили новогодние подарки начальным классам из корпусов на Елецкой и Зиларта — специальные промо-наборы «Орлят России» и «Движения Первых». Подробнее...
12.12.2025
7 декабря во Дворце на Воробьёвых горах состоялись городские соревнования по ракетомодельному спорту. Юные инженеры со всей Москвы боролись за звание лучших в запусках моделей ракет на продолжительность полёта. Подробнее...
11.12.2025
Ученики 11-х классов корпуса «Зиларт» приняли участие во Всероссийском кейс-чемпионате «Ключ» от НИУ ВШЭ. Это крупное соревнование, где школьники решают реальные бизнес-задачи от крупных компаний. Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

