Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
3161 - 3170 из 3467Начало | Пред. | 315 316 317 318 319 | След. | Конец
![]() |
Наталья |
Здравствуйте Ефим Лазаревич! Мой сын в этом году закончил в нашей-548-ой школе 8-ой класс.
Настала пора уже задумываться о ВУЗе! Хотела уточнить,у нашей школы заключён договор с какими-нибудь ВУЗами или нет? Где можно узнать эту информацию? Заранее спасибо! |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
МГУ, Высшая школа экономики, Финансовая Академия при правительстве РФ, МИФИ и пр. Но ЕГЭ никто не минует, даже в ситуации моей плотной дружбы с ректором. |
![]() |
Лариса |
Ефим Лазаревич, добрый день!
Скажите, пожалуйста, будут ли вывешены на сайте списки будущих пятых классов? Или состав будет понятен только к 1 сентября? Сын переживает из-за перехода во "французский" класс, не хочет расставаться с друзьями. Поэтому очень бы хотелось его поддержать и найти знакомые фамилии. Объясняем ему, что все равно все остаются в стенах одной школы, но тем не менее... Спасибо за понимание |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Списки где-то висят. Посмотрите сайт Подростковой школы. Лариса, Вы сыну все правильно объясняете. Хотите, я с ним поговорю? Попытаюсь растолковать, что нынешний этап цивилизационного развития отличается множественными расставаниями и встречами, причем, расставаний навсегда не бывает. |
![]() |
Анна |
Ефим Лазаревич, здравствуйте.
Меня, как маму ученика 1 класса, интересует следующее. С 2010 года мы являемся пилотной школой по внедрению нового образовательного стандарта. Как она будет реализоваться применительно к нашей системе обучения (Эльконина-Давыдова)? Из нового стандарта у нас есть только курс «Математика-информатика», причем объяснять весь материал приходится дома, потому что нашей основной программой это не предусмотрено.
Результат годовой городской контрольной работы по русскому языку и математике за 1 класс удивил. Некоторые даже не смогли правильно перенести слова и сложить числа (ведь их этому даже толком и не учили). Такие низкие знания (тем более в 1 классе), по моему мнению, это не вина ребенка, а недоработки системы обучения.
С уважением, Анна. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Привожу ответ очень компетентного моего заместителя. Добавить можно, но не в этом формате: "Здравствуйте, уважаемая Анна! 18 апреля – 29 апреля 2011 года в школе проводился 2-й этап диагностики готовности первоклассников. Основными направлениями данной диагностики являются: изучение готовности первоклассников к обучению в школе, оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, а также изучение особенностей адаптации школьников к обучению в школе. Перед проведением основных работ рекомендовалось выполнить с учащимися тренировочные работы, разобрать с детьми смысл предлагаемых заданий (т.е. обучить работать со спецификой тестов, особенностью подачи задания или вопроса, чтобы потом самостоятельно сделать основную работу). Эта предварительная апробация и могла быть воспринята ребенком как неуспех. Вины ребенка в данной ситуации нет. Переносить слова и выполнять действия с числами дети уже должны уметь, не взирая ни на какие системы обучения. А данная система предусматривает глубокое поэтапное осознание смысла этих учебных навыков. Сформированность их будет зависеть от многих причин, не исключая индивидуальных особенностей каждого ребенка. Окончательных итогов проведенной диагностической работы пока нет, но по предварительному оцениванию – дети справились с работой вне зависимости от систем обучения. Хотелось бы побеседовать о проблемах, которые Вас волнуют. Часы приема: 17.00-19.00 (по вторникам). С уважением, зам.директора по УВР Рольнова С.Н." |
![]() |
Родительский комитет |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
В нашем классе разваливаются шкафчики для индивидуального пользования детей. Наши папы в течении учебного года несколько раз проводили ремонт, но это не помогло. Сейчас встал вопрос о покупке новых шкафчиков и, возможно, парт. Скажите, пожалуйста, оказывает ли школа содействие в таких вопросах? Спасибо. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Не надо покупать ни шкафчики, ни парты, ни стулья, ни шкафы. Справимся. |
![]() |
Oльга |
Здравствуйте Ефим Лазаревич!
Мои дети учатся в вашей школе в 1 и 4 классах. Возможно,что мы уедем в командировку( около года, вместе с детьми).Что нужно сделать, чтобы дети могли продолжить обучение в вашей школе,после того как мы вернемся.
С уважением Ольга. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Оставить записку с обещанием вернуться, написать заявление и поддерживать со школой связь. |
![]() |
Ирина |
Уважаемый Ефим Лазаревич!Сегодня, 17 мая проходил вступительный экзамен по математике для поступающих в 8-й класс. Детей забрали в 15.05. Пока пришли в класс, пока их рассадили, пока объяснили, как оформлять работу, прошло еще 15 минут. Короче ,работу начали в 15.20, а уже в 16.20 собрали работы. Как написано на сайте работа должна была продолжаться 1 час 30 мин. В результате дочь не успела доделать две задачи, которые намеренно оставила напоследок. Притом, она была уверена, что сделает все задания.Просто не хватило времени. Обидно, если из-за этого дочь не попадет учиться в школу,о которой мечтала целый год. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Согласен, обидно. Но ничем помочь не смогу. |
![]() |
Фаина Андреевна |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Планируется ли со следующего учебного года ввести программу продленного дня для учеников начальной школы на платной основе.
Если да, то в каком размере ориентировочно мы будем платить за продленку?
С уважением,
Фаина Андреевна
бабушка ученицы 1"А" класса. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Не планируется. Только в том случае, если желающих будет намного больше, чем предусмотрено нашим бюджетом. Если да – то немного. |
![]() |
Татьяна |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
17 мая ждали с нетерпением и замиранием сердца, ведь в этот день должны были появиться списки будущих пятых классов. Уже вечер, списков нет. Как долго продлится наше ожидание? Хотелось бы обозреть горизонты, так как запас успокоительных средств подходит к концу. С надеждой на скорое прояснение ситуации, Татьяна. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Но мы 17 мая не должны были публиковать списки. Слухи. Списки будут 31 мая. Успокоительные средства берегите. Все будет хорошо и не скучно. |
![]() |
Жанна |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Мой ребенок только в июне заканчивает иностранную школу, хотели перевести ее в Вашу, в 9 класс. Я знаю, что набор в 9-е классы уже закончен. Подскажите, будет ли объявлен дополнительный набор и какие основные и специальные требования выдвигаются к иностранному гражданину при таком наборе? Могу ли я с ребенком записаться на предварительное собеседование, чтобы он мог составить свое собственное мнение о школе и образовании в ней? Спасибо!
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Дополнительный набор возможен в 20-х числах августа. Сейчас все заняты выпуском. К иностранному гражданину одно специальное требование – знание русского языка. Если хотите поговорить – каждую субботу с 10 до 12 я в школе и собеседую, собеседую.. |
![]() |
Светлана |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Моя дочь заканчивает 4 класс 420 школы, учится хорошо, ребёнок мечтает попасть и просто "болеет" Вашей школой. Возможен ли перевод и что нам для этого нужно?
С уважением, Светлана. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Мест в 5-х классах нет, совсем нет. В конце августа напишите, ладно? |
3161 - 3170 из 3467
Начало | Пред. | 315 316 317 318 319 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
09.09.2025
Этим летом учащиеся нашей школы активно развивали свои знания и навыки в области программирования, принимая участие сразу в трёх престижных летних компьютерных лагерях. Подробнее...
09.09.2025
Со следующей недели начинается самое масштабное образовательное мероприятие России - Всероссийская олимпиада школьников. Подробнее...
08.09.2025
По понедельникам мы традиционно начинаем утро с поднятия флага Российской Федерации, исполнения государственного гимна и внеурочного занятия «Разговоры о важном». Подробнее...
05.09.2025
За 40 лет первый корпус приобрел немало особенностей: всем известный знак вопроса в школьном дворе, уникальная оранжерея, где цветут лимоны и гигантские монстеры, а также художественная школа и школа китайского языка. Подробнее...
04.09.2025
Опубликованы данные по поступлению выпускников школы в высшие учебные заведения. Узнать лидирующие ВУЗы и направления обучения у выпускников 2025 года можно по ссылке.