Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2891 - 2900 из 3462Начало | Пред. | 288 289 290 291 292 | След. | Конец
![]() |
артихова надежда |
здравствуйте девочке 6 лет будет 31 августа можно ли записаться в подготовительную группу для первоклассников прописаны в отрадном. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Боюсь, что мест не будет: подросли пятилетки. Узнавайте в конце мая. |
![]() |
Наталья |
Ефим Лазаревич, здравствуйте!
Как Вы считаете, изменят ли пикет родителей 18 февраля и обращения в прессу, о которых идёт речь на http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1608028, ситуацию с питанием в детских садах? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Насколько мне известно, и пикет, и письма, и работа прессы, и вмешательство наше – привели уже к изменениям. |
![]() |
Елена |
Дмитрий
Здравствуйте уважаемый , Ефим Лазаревич. Относительно нашей "незаживающей раны "- форменной жилетки. В здании на Захарова у некоторых руководителей и их ярых последователей просто маниакальное упорство по поводу обязательности ношения форменной жилетки - никаких исключений , никогда и нигде. Дошло до того что фиксацией "вольтерянцев" обязали заниматься нашу творческую личность и он бедный...
Прошу прощения за техническую накладку. Так вот Наш творческий человек, генератор многих удивительных идей вынужден ходить по классам и переписывать ослушников дабы потом они не смогли посещать дополнительные занятия по интересам-гениальная идея ,эту энергию да в мирных целях. Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Не уверен, что этой учетной работой должен заниматься именно автор удивительных идей, но проблема решается просто – форма принята, нормативными документами регламентирована и ее надо носить. Копию отправляю вашим начальникам: не надо, пожалуйста, детей направлять на инспекторскую работу. Очень прошу.
«Наш творческий человек, генератор многих удивительных идей» - Павел Алексеевич Верушкин. Призывает членов содружества Центра образования к уважению традиций ЦО, соблюдению принятых в ЦО правил. Для участия в некоторых мероприятиях, затеваемых «Генератором», от участников требуется не только сила, ловкость и смекалка, но и ответственность, соблюдение правил техники безопасности и т.п. Павел Алексеевич, предполагает, что, если ученик не соблюдает правила в повседневной жизни, не стоит рисковать и приглашать такого ученика принять участие в каком-то конкурсе, где пренебрежение правилами, может привести, если не к трагедии, то к мелкой неприятности.
Правильно делает! Если бы эту проблему решали родители, Павел Алексеевич "сгенерировал бы" что-нибудь ещё. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Полагаю, что разберетесь без моего вмешательства, и раны ваши заживут. Делать надо все по принятому уставу и правилам. Не понимаю, что я должен делать? Подскажите, послушаюсь. |
![]() |
Максимка |
Я слышал, что в 5Б домашние задания по русскому языку не задают. Я учусь в другом 5ом классе, пишу почти без ошибок, почему же мне задают такое же домашнее задание, как и моим одноклассникам, которые учатся хуже? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Максимка, работа без домашнего задания – следствие хорошего учебного труда ученика и высокого профессионализма учителя. Насколько мне известно, речь идет о Татьяне Степановне Гребенниковой. Согласен с тобой: домашнее задание не должно быть одинаковым, оно должно влиять на индивидуальный прогресс ученика. |
![]() |
Инна Леонидовна |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич.
Хотелось бы привести небольшой комментарий к вопросу о среднем балле.
Согласна с Э.Д. Мне кажется категорически неправильным настолько большое внимание уделять среднему баллу. Гораздо большее значение нужно придавать честности ребенка и умению отвечать за свои ошибки. Главное, чтобы выводы были правильными, а что у человека в графе триместровых отметок в результате окажется - это уже мелочи.
Готова обсудить целесообразность и причины выставления двух симметричных единиц с любыми родителями после уроков с понедельника по субботу включительно. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Мне кажется, что позиция очень противоречива: адекватная оценка труда как раз и формирует честность как системное и привычное явление. |
![]() |
Анастасия. |
Огромное спасибо преподавателям школы №548 организаторам конкурса детского рисунка им. Н Рушевой. Театр начинается с вешалки, а эта школа начинается с доброй улыбки преподавателей, с радостного приветствия детей, с подробного спокойного разъяснения, предназначенного гостям. Дети (хозяева школы) по-доброму дают напутствия участникам конкурса: «не волнуйтесь, все будет хорошо…» Нет суеты, неразберихи. Все спокойно, четко, дружелюбно. Как в хорошем театре: удивляйтесь, восхищайтесь, оценивайте!!! Если бы везде( даже и не в школах) была бы такая обстановка, как в школе № 548, люди готовы были отдать все свои знания, умения, навыки, чтобы было приятно учиться, работать, мечтать, создавать!
Учитель школы №983
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, Настя. Ваша оценка очень важна, особенно в феврале. |
![]() |
Наталия |
Здравствуйте Ефим Лазаревич!
Не ожидала, что возникнет такая реакция на мое письмо о школьных сайтах. Вы вернули ссылку сайта 1А класса,спасибо, а как же остальные? Чем этот сайт лучше? Тем, что за него вступились родители, а за остальные пока нет? Как то не справедливо получается...
С уважением, Наталия |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
То, что вступились родители – очень важный аргумент, значит сайт востребован. Если хотите, отправьте мне ссылку на Ваш сайт, посмотрю, чем помочь. |
![]() |
Анастасия |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Будем ли мы учиться 23 февраля? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Только самообразование: музей, дом, библиотека и пр. |
![]() |
Наталья |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Есть ли вакансия учителя в Вашем учебном заведении |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Какого учителя? Специальность? |
![]() |
Татьяна Владимировна |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Скажите пожалуйста, планируются ли в этом учебном году коллективные выезды учащихся в старшем здании?
С большим удовольствием ребята вспоминают прошлогоднюю поездку в Киев, идейным вдохновителем и организатором которой была Гиниятуллина Ирина Александровна. Насыщенность познавательной программы, возможность "потрогать историю руками", получить пояснения от своего Учителя, оставить в памяти бесценные минуты общения со взрослыми и сверстниками вне школьных стен - далеко не все "плюсы" подобных мероприятий.
Мы знакомы с правилами организации выездов, и готовы оказать любую посильную родительскую помощь в подготовке и "движении" необходимых документов!
С уважением и надеждой, Татьяна Владимировна. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Солидарен с Вами: эти поездки очень важны для развития кругозорной культуры наших детей. Насколько мне известно, подобные выезды планируются, их руководители знакомы со всеми необходимыми требованиями. |
2891 - 2900 из 3462
Начало | Пред. | 288 289 290 291 292 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
13.05.2025
Вдохновленные примером и самоотверженностью сестер-волонтеров Екатерины и Валентины Корниенко из Донецка мы с вами помогли собрать денежные средства для приобретения 30 автомобилей. Мы помогли доставить технику, письма и рисунки в Ростов-на-Дону. Подробнее...
12.05.2025
С 20 по 24 апреля в г. Саранске прошёл межрегиональный этап Чемпионата «Профессионалы» по направлению машинное обучение и большие данные среди юниоров. Наш 10-классник Александр Д. достойно представил сборную Москвы и занял первое место! Подробнее...
12.05.2025
Сегодня на внеурочном занятии «Разговоры о важном» мы поговорили о ценности дружбы, коллективизма и об Общероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых». Подробнее...
10.05.2025
5 мая 2025 года в Музее Победы наши ученики Сергей и Фёдор Г. получили дипломы Лауреатов II степени за самую патриотическую работу в 1-м Московском конкурсе «Твои Герои, Москва! Живая связь времён и поколений!». Подробнее...
09.05.2025
«Великая Отечественная война, которую вёл советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершилась!»
Ровно восемьдесят лет назад легендарный диктор Юрий Левитан передал долгожданную весть советскому народу — о безоговорочной капитуляции немецко-фашистских войск. Подробнее...
Ровно восемьдесят лет назад легендарный диктор Юрий Левитан передал долгожданную весть советскому народу — о безоговорочной капитуляции немецко-фашистских войск. Подробнее...