Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Чем выше препятствие, тем больше славы вы стяжаете, преодолев его.     Ж.-Б. Мольер
Объявления

ПОДГОТОВКА К ГИА 2024

План диагностических работ на 2023-2024 учебный год


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2851 - 2860 из 3411
Начало | Пред. | 284 285 286 287 288 | След. | Конец 


Татьяна
http://www.rg.ru/2012/02/16/school.html Просто очень приятно читать такую информацию, горжусь и желаю успехов

Рачевский Е.Л.
За пожелания - спасибо, но за всем этим стоит и фактор арифметики.


Шулика Э.Д.
Ефим Лазаревич, спасибо за ответ. Я изучу внимательнее все пункты Положения и тогда, если позволите, отпишусь еще раз. Но вообще уже сейчас мне кажется, что "несостыковки" таки есть. Виды аттестаций - Текущая, Тематическая, Промеуточная, Административная. цитата _____ Отметки за тематические и промежуточные аттестации являются обязательными и определяющими (учитываются) при выставлении итоговой отметки по предмету. ______ Но я Вам и писала именно о том, что по большинству предметов считается СРЕДНИЙ былл по ВСЕМ проствленным отметкам (то есть сумма ВСЕХ оценок, деленная на их количество). То есть "двойка", поставленная, к примеру, за забытый дома учебник имеет ТАКОЕ же "решающее значение" как отметка за важную контрольную (тематическую). ("воспитательное" 2+ "тематическое" 5) : 2 = 3,5. Где логика? Отвечая на Ваш вопрос - ДА, мне кажется, что Положение нарушается. Опять же, как Вы откомментируете тот факт, что нет ЕДИНОГО принципа округления балла? (см. предыдущее письмо) Те же 3,5 НЕ каждый учитель считает возможным округлить до 4. :) Ну и напоследок еще цитата _________ На усмотрение учителя допускается повышение отметки за отчетный период на основании отметок за текущую аттестацию. Отметка в таких случаях носит мотивационный характер. ________ Вот тАкого я и вовсе давненько не видела :) Именно об этом я и писала. Так было в наше время, так происходит в старшей школе. А у нас в средней НЕ так. Средний балл.... "и никаких гвоздей". И это никоим образом не жалоба на какого-то конкретного учителя (не хочу быть неправильно понятой :)) - мне именно в системе выставления итоговой отметки по среднему баллу видится изъян.

Рачевский Е.Л.
Конечно же, Эля. Отпишись.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! В здании средней школы проводится мероприятие по недопущению в здание школы без сменной обуви. Полностью согласны с позицией администрации по соблюдению чистоты в здании. Однако хотелось бы обратить внимание на следующие обстоятельства: 1. дети проходят без сменки до своих шкафчиков, которые расположены на 2-ом этаже 2. Учителя проходят также без сменки до своего кабинета 3. При входе в здание нет места для переобувания (нет лавочек и стульев). Усаживаться на подоконник как-то не ловко.Да и носить сменку родителям, заходящим после работы за ребенком, занимающимся в кружке, не очень удобно. Имея ввиду вышеизложенное представляются бессмысленными усилия по организации чистоты в здании. Предлагаю простой спосб решения проблемы, успешно внедренный в здании на Елецкой. А именно бахилы при входе. Это удобно и конфликтов не возникает. Конечно, дети должны носить сменку, но родителям не регулярно бывающим в школе было бы удобнее воспользоваться бахилами, находящимися при входе. Очень надеюсь на понимание.

Рачевский Е.Л.
Внимательно изучим Ваше предложение. Кстати, сидеть на подоконнике (но только на 1-м этаже!!!) очень даже хорошо, мы специально просили строителей сделать их пониже, дабы сидящих на стульях не снесло мощным детским потоком.


Сергей
Здравствуйте,Ефим Лазаревич! Сегодня 16.02 состоялось собрание 4-х классов Г-жа Ильина Марина Владимировна всё очень популярно и ясно объяснила про следующую ступень обучения наших детей, за что ей большое спасибо. Есть один вопрос, думаю, что он волнует наверное все родительские комитеты выпускного 4 класса. -Когда состоится последний звонок и торжественная часть для 4-х классов, нужна дата. Осталось не так много времени для организации этого мероприятия, а времени на подготовку всегда мало. Нужно очень много согласовать с родителями и устроителями. Прошу решить вопрос с датами в ближайшее время, заранее спасибо. Родительский актив начальной школы

Рачевский Е.Л.
Ильина - это хорошо. Спасибо. Все сроки завершения учебного года - на сайте. Не думаю, что родителям и педагогам 4-х классов следует сильно напрягаться по поводу выпуска, постарайтесь все сделать скромно, без потребительских излишеств, шумностей и соревновательного энтузиазма. Вы все очень интеллигентные люди с хорошим вкусом, которые понимают, что выпускной вечер будет только через 6 лет.


Марина
Уважаемый Ефим Лазаревич?добрый день! Может ли попытаться поступить в вашу школу в 10 профильный класс мой ребенок, если у нас прописка другого региона РФ?Предыдущие 9 лет учились и учимся в московской школе.

Рачевский Е.Л.
Да, может. Успехов!


Татьяна
Добрый день Ефим Лазаревич! Напишу коротко. В столовой дети "встречаются" с тараканами, по этой причине отказываются обедать. Большая просьба разобраться с налетчиками.

Рачевский Е.Л.
Татьяна, тараканы были недавно все убиты. В каком здании оказался уцелевший? Сокрытие не даст результатов: нас обслуживает специальная фирма по убийству тараканов, мы им заплатили деньги, немалые.


Лиза
Здравствуйте Ефим Лазаревич! Я бы очень хотела поступить в 8 класс вашей школы, но боюсь что не сдам экзамен по алгебре (мы в школе этого просто еще не проходили)). Я больше знаю биологию и химию)) Есть ли у меня шанс попасть в вашу школу?)

Рачевский Е.Л.
Не верю, что не ПРОХОДИЛИ. Но шанс все равно есть, если сильно любишь биологию и химию, но разделенной любовью. Не бойся. Сорвется что-то – приходи.


Шулика Э.Д.
Здравствуй, уважаемый Ефим Лазаревич. Заранее прошу прощения, что надоедаю :) Вам своими письмами.. но честное слово - вопрос у меня серьезный и я очень Вас прошу уделить внимание. Речь пойдет о "среднем балле" (конкретно мой ребенок учится 7 классе, но это, думаю, не суть важно). Итак, средний балл. Помнится, ранее (да-да, в то старое доброе время, когда трава была зеленее :)) ученику, получившему плохую оценку давалась возможность "закрыть" двойку - именно по данному конкретному материалу - пятеркой и на этом тема двойки была, так сказать, закрыта. Теперь у нас "средний балл", новомодная фишка. Мы ради интереса сели и посчитали - СКОЛЬКО же надо получить пятерок, дабы закрыть ОДНУ двойку и получить итоговый балл в 4,5 и как следствие 5 в триместре. Получилось - пять (и не дай Бог получить хоть одну четверку, ни-ни.. низззя - это испортит средний балл). Вы, конечно, можете сказать "а вот не надо получать двойки и будет вам щастие". Ну..стараемся, честное слово. Но некоторые учителя на двойки чрезвычайно щедры :) - и получается, что это не временная "мера воспитания оболтуса", а вещь, серьезно и надолго (а порой раз и навсегда) портящая отметку. Вот мой наследник умудрился тут недавно дебютировать с единицей за отличную работу (над которой сидел неделю). Ну сам виноват, безусловно - дал списать другу и каждый получил "1" (хотя один Ваш коллега, мой родственник ;) в этом случае говорит "ставлю 5 на двоих, сами решите кому 4 кому 1" ...ну да у каждого учителя свои методы - я с уважением отношусь к учителям и не берусь никоим образом критиковать- учитель всегда прав...увы). Так вот справедливо-то оно, может и справедливо - да только со средним баллом случился катарсис :) У меня ребенок теперь из кожи вон лезет, чтоб его повысить.. - да бесполезно, пятерке в триместре, которую он так хотел получить (и которую, имхо, заслужил - ибо ровно на столько он знает данный предмет.. и сей факт знаю И я, И сын И учитель..вот в чем дело) можно сказать "прощай". Сразу оговорюсь, дабы Вы меня не вдумали уличить в том, что мне оценки могут быть важнее знаний - нет, НЕ важнее. Но и мне хотелось бы все же, чтоб оценка эти знания ОТРАЖАЛА (тем более хороший аттестат никому еще не вредил :)). Тут речь пойдет именно об интересах ребенка - ему хорошие оценки важны и обидно получать менее высокие, чем он заслуживает. Чтоб поправить этот чертов "средний балл" он ходит на все возможные дополнительные занятия, решает доп. задания и мне его просто жалко уже - тем более в 7 классе нагрузка и так возросла РЕЗКО (смена графика каникул +новые предметы +добавилась учеба по субботам). Я его вижу дома исключительно после пяти вечера и зеленого цвета. В общем, речь идет о том, что когда-то (и я это очччень хорошо помню :)) в 548-й учителями в итоговой оценке оценивались реальные знания, а не подсчитывалось без затей среднее арифметическое. Да и среднее арифметическое нынче стало какое-то "условно среднее" - помнится, нас в школе учили на уроках математики, что число округляется в бОльшую сторону после половины (3,5=4, 4,5=5), а теперь каждый учитель сам решает - 4,6 ли равны "пятерке" или вовсе 4,75 (это я сейчас реальный пример привела, если что) :) Простите за многословность, суть моего письма в том, что оценивать ЗНАНИЯ ребенка по СКАЛЬКУЛИРОВАННОМУ среднему баллу мне кажется категорически неправильным и несправедливым. :( Надеюсь на Ваш ответ (мне все равно куда - можно в почту, у меня потребность нет потребности декламировать на весь белый свет - у меня потребность решить проблему), уважая Вас много лет - я надеюсь на внимание, а не отписку. Я отношусь с огромным уважением и любовью к нашей школе ( я полагаю, Вы это прекрасно знаете), всегда считала, что тут работают лучшие учителя и вообше наша школа самая лучшая - где детям не только дают знания, а уважают их.. и мне крайне грустно, что в любимой-родной такая вот совковая ситуация с оценками.

Рачевский Е.Л.
Эля, на сайте размещено Положение об оценивании: http://www.mhs548.ru/1/11/local/attestation/ Готов поддержать любые протесты, если это Положение нарушено.


Олег и Лариса
Уважаемый, Ефим Лазаревич! Мы, родители ученицы 1А класса, очень огорчились отсутствием нашего сайта на школьной странице. В течение первого полугодия нас переполняла гордость за нашу учительницу, Анжелику Геннадьевну, и наш класс. Все родители, постоянно пользуясь сайтом, всегда были в курсе классных и школьных дел, родители учеников параллельных классов имели так же возможность наблюдать за жизнью нашего класса и подчерпнуть что-то полезное для себя. Мы были счастливы, что наш сайт находился на одной площадке с «лучшими» сайтами классов 548 школы и для нас большой неожиданностью оказалась ваша неудовлетворительная оценка. Сайт1А, как мы считаем, был достойной визитной карточкой класса и нашей школы и мы в недоумении от слов «…скудость и не оперативность информации, слабая посещаемость, маленькая польза.» - это явно не про наш сайт. Просим вернуть его на прежнее место, чтобы ни у кого не опускались руки и не пропало желание работать.

Рачевский Е.Л.
Возвращайте. И пусть остальные берут с вас пример.


Дмитрий
Здравствуйте уважаемый , Ефим Лазаревич. Относительно нашей "незаживающей раны "- форменной жилетки. В здании на Захарова у некоторых руководителей и их ярых последователей просто маниакальное упорство по поводу обязательности ношения форменной жилетки - никаких исключений , никогда и нигде. Дошло до того что фиксацией "вольтерянцев" обязали заниматься нашу творческую личность и он бедный... Прошу прощения за техническую накладку. Так вот Наш творческий человек, генератор многих удивительных идей вынужден ходить по классам и переписывать ослушников дабы потом они не смогли посещать дополнительные занятия по интересам-гениальная идея ,эту энергию да в мирных целях. Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Не уверен, что этой учетной работой должен заниматься именно автор удивительных идей, но проблема решается просто – форма принята, нормативными документами регламентирована и ее надо носить. Копию отправляю вашим начальникам: не надо, пожалуйста, детей направлять на инспекторскую работу. Очень прошу.

2851 - 2860 из 3411
Начало | Пред. | 284 285 286 287 288 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ПОДГОТОВКА К ГИА 2024

План диагностических работ на 2023-2024 учебный год


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
06.05.2024
Команда школы № 548 стала победителем олимпиады по менеджменту имени Ф.М. Русинова, организованной РЭУ имени Г.В. Плеханова! Подробнее...
05.05.2024
Наши ученики завоевали награды на соревнованиях по робототехнике и программированию «Весенний кубок», которые прошли в Клину в конце апреля. Подробнее...
05.05.2024
В апреле в школе китайского языка и культуры открылось новое направление для стажировок: наши ученики посетили тропический остров Хайнань! Подробнее...
04.05.2024
27 апреля в корпусе на Маршала Захарова прошёл незабываемый STEAM-фестиваль, который собрал как детей, так и взрослых. Подробнее...
03.05.2024
Ученицы 8 «Г» класса стали победителями и призёрами открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Медиастарт» в секциях «Тележурналистика», «Медиажурналистика», «Медиакоммуникации в социальных сетях», «Urban Life: Challenges and Opportunities / Город: вызовы и возможности» (секция на иностранных языках). Подробнее...
×
Успешно отправлено!