Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Судьба благосклонна к смелым.     Вергилий
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2371 - 2380 из 3471
Начало | Пред. | 236 237 238 239 240 | След. | Конец 


Екатерина
Уважаемый Ефим Лазаревич! К сожалению на днях узнала об отмене музейной педагогики и об отсутствии какой-либо возможности отпускать детей на экскурсии, хотя бы раз в месяц, в будни. Достоверна ли эта информация? Как будут обстоять дела с художественными классами?

Рачевский Е.Л.
Это дезинформация от человека, живущего слухами. Никто ничего не отменял.


Марина
Добрый день, Ефим Лазаревич! Ознакомилась с проектом графика каникул на 2013-14 гг. и хотела бы выразить свое отрицательное мнение по поводу возврата к системе "5+1". Мы учились по такой системе в 1-2 классах, и было очень не удобно. Во-первых, постоянная проблема, куда пристроить ребенка на каникулы. Во-вторых, к 4-5 неделе обучения ребенок входит в ритм, а недельные каникулы расслабляют, и начинается все сначала... В-третьих, постоянная гонка в обучении, ребенок сложно усваивает учебный материал, и недельные каникулы создают сложности в закреплении материала, так как заданные домашние задания на неделю выполняются в основном за выходные, а неделя проходит без особого вникания в пройденные темы. Кроме того, в случае болезни в дни учебы, ребенок пропускает много учебной информации и очень сложно потом догонять. Прошу Вас рассмотреть возможность оставить стандартную систему обучения. С уважением, Кулигина М.А. - мать ученицы 4 класса.

Рачевский Е.Л.
Понимаю все Ваши доводы, но стандартной системы определения каникул в соответствии с Законом об образовании не существует.


Ломакин О.С.
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Опубликованный проект графика каникул предусматривает систему 5+1, но только до Нового года. Вторая часть - такая же как была в этом году. В общем неплохо. Удивление вызывают каникулы в мае. Зачем они? В мае и так много дней отдыха. Может за счёт этих дней сократить учебные дни в июне? Ведь смена в детских оздоровительных лагерях начинается с первых чисел июня. Получается какая-то бессмысленная учебная неделя, т.к. многих детей родители "снимут" с занятий и в классах останется "1.5 землекопа", начнутся объединения, замены и т.д., лишь бы занять пришедших детей чем-нибудь. P.S. А может вернуться к классическому графику каникул? Ведь мы по нему учились и не было проблем. Хотя я и не против системы 5+1, но только полноценной(она же как то работала до 2011 года).

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, О.С. Именно потому, что в МАЕ И ТАК МНОГО ДНЕЙ ОТДЫХА, которые дарованы государством, а взрослые люди на этот период либо покидают Москву, либо сажают картошку, либо наслаждаются городом без автомобильных пробок, мы сделали так, чтобы майские каникулы детей совпадали с каникулами взрослых.


Анна
Уважаемый, Ефим Лазаревич! Нет ли какой-нибудь информации о школьной форме в следующем году? Зимой вроде бы говорили, что в след. учебном году обязательно будет, но все субъекты РФ будут сами решать какая будет форма. Но уже давно про форму ничего не слышно. Так не хочется летом бегать по магазинам.... С уважением, Анна

Рачевский Е.Л.
Наш субъект еще не решил, учитывая специфику времени – май, конец учебного года, близкая Турция и пр. – к 1 сентября изменений не будет. Носим то, что имеем.


Александр Сидорин
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день!Несколько вопросов по проекту графика каникул на 2013-14гг. - почему график 5+1 соблюден только в первом полугодии? Почему во втором полугодии 7,5+1? А учебный год так вообще аж 7 июня заканчивается! С чего такие новые "радости" для детей? С уважением, Александр Сидорин.

Рачевский Е.Л.
Если Вы действительно хотите знать все детали этого непростого дела, приходите на заседание Управляющего совета, которое состоится во вторник, 28 мая, в здании на Захарова в 19.00. Или дождитесь его решения, оно будет аргументированным. И про радости всем объяснят.


Сергей Алексеевич
Обсуждение проекта 5+1/каникулы Уважаемый Ефим Лазаревич, Считаю, что пятидневка гораздо прогрессивнее шестидневки. Суббота нужна не только для отдыха. Это день для творческих начинаний, углубленного изучения предметов, подготовки проектов, рефератов, конкурсных работ и тд. День для занятий по доп. дисциплинам, преподаваемым в школе на крепком профессиональном уровне. Студийные/кружковые задания выполняются на 80% по субботам. В субботу есть возможность, как повторить материал, так и просмотреть его вперед, если предстоящая неделя загружена событиями. Все вышеперечисленное делает процесс обучения интересным, а пребывание в школе желанным. Шестидневка - это занятия в школе – дом. задание дома. Это начало “конца” качественных результатов от доп. занятий, студий, кружков. Голос нашей семьи за пятидневку. С уважением, Перфиловы.

Рачевский Е.Л.
Я всецело поддерживаю голос Вашей семьи, но есть пока непреодолимые препятствия и противоречия между образовательной программой и требованиями САНПИНов.


Ольга Александровна
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Очень радует возвращение в нашей школе системы каникул 5+1 за одним исключением: во втором полугодии, когда дети больше устают, чем в начале года, каникулы через 7,5 недель. Кроме того, у 9 и 11 классов в мартовские каникулы подготовка к ГИА и ЕГЭ, то есть каникулы отсутствуют, и дети будут учиться почти 16 недель подряд!!! И это - при усиленной подготовке к экзаменам, зимне-весеннем авитаминозе и общей усталости к концу года! Не стоит ли одни каникулы из первого полугодия перенести во второе?! Убедительно прошу рассмотреть эту проблему на Управляющем совете! Может быть Вы найдете какое-то другое решение, например, дополнительные каникулы для 9 и 11 классов в конце февраля или в марте! С уважением, Ольга.

Рачевский Е.Л.
Ольга Александровна, у вас много единомышленников по этому предложению. Рассмотрим.


Чулпанова Наталья
Ефим Лазаревич, здравствуйте. Хочу посетовать. Мы с дочкой-второклашкой с нетерпением ждали её первой Элиты. Сегодня Элита была, но дочка на неё не попала, т.к. известие об этом появилось только сегодня утром и мы не успели среагировать (смс я получила уже после окончания мероприятия, а без моего ответа дочку туда не повезли). Обидно, ведь главное в этом мероприятии вовсе не очереднаям грамота - грамот у неё достаточно. Главное - выход на сцену, аплодисменты и признание, а этого не случилось. Обидно. Можно ли в будущем сообщать о мероприятии заранее?

Рачевский Е.Л.
Это грустно. Кто-то пропустил, недоработал, прошляпил, будем исправлять, если это возможно.


Наталья
Уважаемый Ефим Лазаревич, здравствуйте! Ошеломлена проектом каникул на следующий год. Это не Дед Мороз, а какой-то Кащей. Тщетно пересчитывала учебные недели, пытаясь найти долгожданную схему 5+1. Не нашла. Зато обнаружила убийственные 2*(7,5+1) во втором полугодии. В том самом сложном, когда детские силы на исходе и частые каникулы особенно нужны. Ефим Лазаревич, пощадите вверенные Вам хрупкие детские организмы! Непременно нужны вторые каникулы в феврале-апреле!

Рачевский Е.Л.
Вы понимаете, что если сделать еще одни каникулы в указанный Вами интервал – нужно будет продлевать учебный год? И не преувеличивайте хрупкость этих организмов, живущих в условиях самых длинных каникул в мире.


Наталья
Уважаемый Ефим Лазаревич! У меня предложения по формированию расписания. Я вижу, что нагрузка у детей большая, особенно в старших классах. По 7 уроков. Из этого следует, что, во-первых, в течение дня ребёнку приходится постоянно переключаться с одного вида деятельности на другой. Во-вторых, почти по каждому предмету надо делать домашние задания. Я думаю, можно было бы здорово облегчить детям жизнь, поставив в расписание уроки парами, а не раскидывая их по неделе. Частично это реализовано - например, уроки иностранных языков, - но хотелось бы больше пар. Или - смело мечтаю дальше - попытаться реализовать китайскую модель. Как нам рассказывали учителя, в китайской школе дети не разбрасываются, а проходят предметы курсами - курс биологии, курс географии, курс алгебры. Получается эффект погружения. Мне кажется, это довольно эффективный метод обучения. Как Вы думаете, возможно ли его в какой-то форме реализовать в нашей школе?

Рачевский Е.Л.
Да, возможно. Более того, новый закон об образовании это позволяет сделать. Нужны изрядные технологические и организационные усилия, поскольку эта задача многофункциональна. Мы сейчас нечто подобное пытаемся делать со старшеклассниками.

2371 - 2380 из 3471
Начало | Пред. | 236 237 238 239 240 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
×
Успешно отправлено!