Объявления
 ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
 Уважаемые родители (законные представители)!
 
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2331 - 2340 из 3471Начало | Пред. | 232 233 234 235 236 | След. | Конец
| 
  | 
	Морозова Татьяна ( Баштанова) | 
| 
 Ефим Лазаревич, здравствуйте! Беспокоит Ваша бывшая ученица выпуска аж 1983 года. Мой младший сын Баштанов Прохор сейчас учится в четвертом классе, а на будущий год очень хотелось, чтобы поступил в родную школу 548. Более всего заинтересовал инженерный класс, т.к. ребенок явно тяготеет к техничеким и естественным наукам, но о нем очень мало информации на сайте. Будет ли набор по этому направлению в пятый класс на 2014-2015 год? Возможно ли поступление в непрофильный пятый класс через год, если технического не будет? Спасибо. | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Татьяна, здравствуйте! А вот Илья Баштанов имеет к Вашей семье какое-то отношение? Инженерный класс будет обязательно, мы намеренно не даем о нем обширную информацию на сайте, не время пока. Следите за объявлениями, начиная с октября. | 
| 
  | 
	Мясковская Ирина Евгеньевна | 
| 
 Здравствуйте,Ефим Лазаревич!
Недавно на частном уроке познакомилась с семьей,из которой у Вас и ученик, и преподаватель-воспитатель.Забытая радость работать с ребенком,у которого мозги "поставлены",как руки у пианиста.
И забытое ощущение творческой команды,пришедшее через старшую.А выстроенность жизни семьи под счастливо найденную школу говорит уже сама за себя.В общем,поскольку Вы "do what you preach",а проповедуете давно и всегда
достойно,искренне доброжелательно ,компетентно и остроумно,то готова у Вас на любую творческую работу,из тех прежде всего,
которым уже радовалась вместе с детьми.
Постановка спектаклей(можно и на английском,можно и по текстам китайских мудрецов,сказителей и поэтов,можно и по хоку самих детей,когда у них  это получится,как уже получается у меня )Естественно,очень даже планирую задействование Ваших учеников художественной
школы в декорациях,костюмах и взрослой разработке сценографии спектакля.Здесь мое театроведческое образование(ГИТИС 1978-83)вполне пригодится. Люблю учить детей поэтическому переводу,которым сама и занимаюсь успешно с детства( лучшие времена тогда 26 английской спецшколы,где и работала позднее в 80-х-руководителем кружков театра,кино,поэтического перевода (для средней и старшей школы),эстетического воспитания (для младших школьников) с ведением часов русского и литературы в 4-5 классах).Думаю,что на основе детских текстов можно будет через сценки и клипы двигаться к мюзиклу.
Уже живя в Южном округе,сначала в гимназии вела москвоведение,а позже,в Доме детского и юношеского туризма и экскурсий кружок гидов на английском языке.Английский у меня очень приличный-3ий год английских городских курсов,на который поступила после окончания 9 класса,
шел по инязовским учебникам,так что, и стихи на нем пишу,и частным преподавателем давно подрабатываю,и гидом периодически,тоже с удовольствием.
Жду Вашего ответа и мечтаю о нашем сотрудничестве.Временный договор - в качестве испытательного срока-считаю естественным,и ,если Вас что-то из направлений,в которых у меня есть жажда снова работать и опыт,заинтересовало,- это просто счастье для меня!
Ира Мясковская  | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Давайте встречаться. Если возможно, жду в субботу, 24 августа к 10 утра. | 
| 
  | 
	Яна Викторовна | 
| 
 Ефим Лазаревич, добрый день! Переезжаем в Москву из другого города. Скажите, возможно ли поступление в вашу школу, в 4-ый класс, среди учебного года?  | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Увы, мест нет и не будет. Приходите в пятый. | 
| 
  | 
	Светлана Маршанкина | 
| 
 Добрый день, Ефим Лазаревич!
Наша семья очень наслышана о вашей школе, а дочь просто спит и видит, что учится здесь. Она почти отличница (училась на все пятерки, но в конце 3-го класса дала сбой - получила 4 по математике за год), талантливая, ответственная. Прошу Вас ответить на вопрос: можно ли попасть в 4-й класс вашей школы? Понимаю, что все зачисления, вероятно, уже прошли, но вопрос о поиске школы стал актуальным совсем недавно в связи с нашим переездом из Кузбасса в столицу. 
Буду благодарна Вам за ответ! | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Давайте попробуем сны дочери Вашей сделать явью: приходите в субботу 24 августа с 10 до 12 в школу, возможно, найдем местечко. | 
| 
  | 
	Светлана | 
| 
 Дорогой Ефим Лазаревич, здравствуйте! Это письмо адресовано Вам лично; я не предназначаю его для публичного размещения на сайте, хотя решать, конечно, Вам) Во-первых, как мама выпускницы, я искренне хочу поблагодарить Вас за 4 замечательных года, интеллектуальных и ярких, которые дочь провела в нашей школе. А во-вторых, я хочу сообщить Вам, что нынешние показатели 548-й еще лучше, чем было сказано на выпускном: "безмедальных" круглых отличников у нас не двое, а как минимум трое, поскольку у моей дочери, Анастасии Никиенко из 11 К, тоже нет ни единой четверки в аттестате. Видимо, это почему-то осталось тайной для тех, кто готовил документы для Вашего выступления, но я не хочу, чтобы это оставалось тайной для Вас))) С неизменной любовью к 548-й, Светлана Шомова  | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Если не публиковать, страна будет знать не всех своих героев. ПОЭТОМУ: ПОЗДРАВЛЯЮ НАСТЮ НИКИЕНКО с таким потрясающим успехом, зная, как это непросто – получить пятерочный аттестат в 548-й. С взаимной любовью… | 
| 
  | 
	Анжела | 
| 
 Дорогой Ефим Лазаревич! Огромное спасибо Вам и всему коллективу наших любимых учителей за концерт выпускного вечера. Коллектив нашей нашей школы потрясающе разносторонний и все успевающий, подозреваю что у них в сутках больше чем 24 часа. Спасибо!!! | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Спасибо, это так: 28 часов. Как умудряются – мне неведомо, специфика всех измерений учительского сознания. У них и в метрах больше 100 см, а в рублях больше 100 коп. | 
| 
  | 
	Нина | 
| 
 Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Огромное спасибо всем за теплые слова и замечательный выпускной! Очень порадовались за соцгум( отдельное спасибо Денис Валерьевичу). Но, почему не было  ни одного учителя химии и биологии на сцене?  Столько учебных часов наш 11"г" провел в их обществе и ни какого напутственного слова?! Дети были разочарованны. А в остальном, вечер превзошел все ожидания! Ещё раз всем учителям огромное спасибо! | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Спасибо! Учителя химии и биологии не появились на сцене по неизвестным мне причинам. Пытаюсь провести расследование. Хорошего лета! | 
| 
  | 
	Екатерина | 
| 
 Уважаемый Ефим Лазаревич!Вопрос, как и у многих, один и тот же. Есть ли возможность перевода ребенка в 6-ой класс, моя дочь закончила 5-й класс другой школы ЮАО г. Москвы.Но очень хочется хорошего образования. | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Увы, мест нет. Узнавайте после 24-го по телефону подростковой школы. | 
| 
  | 
	Даша | 
| 
 Здравствуйте,есть ли возможность поступить в 8 класс на 2013/2014г.? | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Следите за информацией на сайте с 20 августа. | 
| 
  | 
	Ирина Борисовна | 
| 
 Здравствуйте, Ефим Лазаревич!  Хотим учится в вашей школе! Есть ли такая возможность для ученика 3 класса? | 
|
| 
  | 
	Рачевский Е.Л. | 
| Мы сможем ответить на ваш вопрос в 20-х числах августа. Приходите на прием 24, в субботу с 10 до 12 | 
2331 - 2340 из 3471
Начало | Пред. | 232 233 234 235 236 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
 ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
 Уважаемые родители (законные представители)!
 
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
04.11.2025
4 ноября – день, который напоминает нам, что во все времена мы сообща защищали родную землю и отстаивали наши ценности. Подробнее...
03.11.2025
2 ноября в спортивном комплексе «Арена Лыткарино» состоялись Всероссийские соревнования среди юниоров и Открытое Первенство города по авиамодельному спорту. Ученики инженерного корпуса вышли на старт в классе моделей планеров F-1-E и показали блестящий результат! Они с честью представили не только нашу школу, но и сборную команду города Москвы. Подробнее...
01.11.2025
Ученик 1 «Б» класса Глеб К. занял 1 место на городских соревнованиях по плаванию «Золотой резерв» в г. Королёв на дистанции 25 метров «На спине», а также выполнил норматив для присвоения III юношеского разряда на дистанции 50 метров «На спине». Подробнее...
30.10.2025
Дорогие друзья мы объявляем старт регистрации на II Математическую Языковую Школьную Олимпиаду "МЫШИ"! Подробнее...
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

