Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2281 - 2290 из 3472Начало | Пред. | 227 228 229 230 231 | След. | Конец
|
|
Вера |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день!
Я недавно задавала Вам вопрос, но, возможно, он затерялся, т.к. ответа пока не было. Простите, но этот ответ слишком важен для нашей семьи, чтобы не задать вопрос ещё раз. Сыну сейчас 5,5 лет. Я очень хочу, чтобы он с первого класса пошёл учиться в Вашу школу (уч. год 2014-2015). Что мы должны и можем для этого сделать? Сейчас мы ходим в детский сад, занимаемся в спортивной секции и самостоятельно занимаемся: читаем, считаем, пишем, решаем примеры на сложение и вычитание в пределах 20. . Сыну нравится учиться, ему это интересно и для меня важно, чтобы этот интерес не пропал, а развивался, поэтому выбор Вашей школы не был случайным. Живём на Шипиловской улице.
Ещё раз прошу прощения за настойчивость и многословность, но понимание и решение этого вопроса очень важно для нашей семьи. "История" нашего вопроса:
Вера
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день! Понимаю что беспокоюсь преждевременно, но все же... Подскажите, пожалуйста, если правила для поступления в школу в течение 2-х лет останутся неизменными, что необходимо для поступления в Вашу школу будущему первокласснику? Прохождение курсов? Или собеседование весной для зачисления в первый класс?. В настоящий момент сыну почти 5 лет, прописка московская, адрес фактического проживания - ул. Шипиловская. Очень хочу чтобы сын учился в вашей школе и хотелось бы иметь понимание о "плане" наших дальнейших действий. Заранее благодарна за ответ. Вера.
Рачевский Е.Л.
Дорогая Вера, в системе московского образования все меняется настолько стремительно, что я не могу предвосхитить события 2014 года (100-летие начала Первой мировой войны). Поэтому: не дергаться, ничего не предпринимать, а написать мне еще раз через год. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Ни Вы, ни я и никто другой сейчас, в октябре 2013 года не даст вам однозначного ответа. Пользуюсь оказией и обращаюсь ко всем родителям, чьи дети пойдут в 2014 в школу: до конца ноября не занимаюсь проблемой 1-х классов 2014 года. Следите за информацией на сайте. |
|
|
Галкина Виктория Борисовна |
|
Добрый день , Ефим Лазаревич !
Поздравляю Вас и всех педагогов с почетным 13 местом среди 400 лучших школ города!
Мой сын , Пыненков Даниил ,ученик 9-а ,учится в школе с 5 класса и я считаю , что нам очень-очень повезло !
Завтра ,1 октября , у нашей любимой Галины Анатольевны Розановой ( кл.руководителя ) юбилей !
Сколько в этой маленькой хрупкой женщине энергии, материнского тепла , внимания к каждому ребенку , любви , такта и дипломатичности в обращении с родителями ... Сколько уже пережито совместно и поездки , и выходы в музеи , театры .... и надеемся , что еще многое впереди !
Поздравляем ее с юбилеем и хотим сказать , что мы очень любим , уважаем и всегда готовы к сотрудничеству в воспитании из наших непростых подростков настоящих личностей !
Мама Даниила Пыненкова ,9-А.
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Солидарен с Вашей оценкой этого замечательного учителя. Спасибо! |
|
|
Татьяна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Мы поступили в 5 класс! Безумно этому радовались в мае. В сентябре попали в замечательный класс с чудесным классным руководителем. Ребята и атмосфера в классе превосходные.Казалось бы, учись-не хочу. Мы с таким настроем и ходили в школу первые две недели, а потом началось... То, что программа по некоторым предметам сложновата- это ничего. Мы поделили обязанности-мама помогает с русским и биологией, папа-с географией и историей, бабушка и дедушка тоже активно подключились. Но, поверьте, без учебника по биологии практически невозможно освоить темы и выполнить задания в рабочей тетради (например, ответить на вопрос о науке, изучающей пауков или устройство микроскопа изучить). Созванивались с родителями,помогали друг другу, делали домашнюю работу с Википедией. Потом учитель подсказал, что можно учебник скачать. Это тоже заняло прилично времени, т.к. учебник новый и просто так скачать его не получалось. Но нам удалось. Проблема только в том,что мы носим очки, нам больше 15 мин нельзя перед компьютером проводить, а мы вынуждены по 30-40 мин. сидеть. Ведь параграф не только прочитать необходимо, надо и задания к нему выполнить в тетради. Я не виню учителя, она не виновата, что учебники в библиотеку ещё не поступили. А нам то что делать,уже месяц прошёл? Ребят даже и оценить не за что!
А вторая проблема у нас с русским языком. Мы делаем упражнения регулярно, сверяемся с заданием. Но только вот результатов нет. Просто непонятно, как можно помочь ребёнку, если 4 ставится за отсутствие числа в тетради, например. При этом упражнение выполнено без ошибок. А уж если не так упражнение оформил, но не допустил в нём ни одной ошибки, жди двойки! Мы в них погрязли. Желание стараться пропало,отметка в триместре, видимо, выше 3 не будет, уж больно много 2 да 1 нахватали. На дополнительные занятия тоже ходить нет желания. Мне кажется, что домашнее задание на то и даётся, чтобы посмотреть, что усвоил, а что нет. И если оно не получилась-значит надо ещё поработать. А когда двойки каждый день, ошибки копятся, желание их исправлять пропадает. Может мой ребёнок и невнимателен, мы работаем над этим, с психологом занимаемся, беседуем. Но когда открываешь тетрадь, в которой два упражнения выполнил, третье забыл и стоит за это 2,это и у меня отбивает желание стараться. Сначала нас двойки и колы пугали, а сейчас мы к ним привыкли.Разве такой результат должен получиться? Мы же все 4 года по другому учились, привыкаем только, возникает вопрос, это кому отметки ставят, моему ребёнку или учителю начальной школы?
Извиняюсь за эмоции, накопилось.
Татьяна. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Здравствуйте, Татьяна! 1. Про учебник биологии. Речь идет о самом перспективном и соответствующим новым стандартам учебнике издательства ДРОФА. Мы его заказали еще в феврале, обещали доставить в августе, потом в сентябре. Полагаю, Вам известно, что финансирование учебников взял на себя учредитель - город Москва. Но мы выяснили, что издательство не смогло выполнить функции поставщика. Требовать от родителей покупки этого учебника мы не вправе, покупать на школьные деньги - не целевое использование субсидии. Мы решим проблему в течение недели., все даны необходимые поручения. 2. Про тяготы русского языка. Попросил руководителя здания поговорить с учителем на предмет того, что можно сделать, не отбивая желание быть успешным по этому предмету. Полагаю, что у коллеги хватит педагогической компетентности, чтобы не искать виноватых, а постепенно наращивать успешность. Увы, но понимание того, что школа - место,где узаконено право на ошибку тех, кто учится, дается не сразу. Но и закрывать глаза на проблему и создавать обстановку всеобщей радости и покоя от неумения грамотно писать не в Ваших и не в наших интересах. Давайте будем спокойными и конструктивными и все вместе совершим восхождение от "2" к "3" и дальше. |
|
|
Елизавета |
|
Здравствуйте, меня зовут Елизавета.Я ученица 9 класса.Недавно я поступила в школу юного востоковеда в Высшую Школу Экономики.Также я учу английский язык с первого класса.Я хотела бы учиться в Вашей школе в классе с изучением китайского языка.Я могу перейти в этот класс в конце первой четверти, или в середине года? Родители согласны. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Лиза, надо встречаться. Принимаю для бесед всех желающих каждую субботу с 10 до 12 на Домодедовской 35. |
|
|
Наталья |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! Уже начался октябрь, а нетскул по русскому и литературе не работает. И не надо ссылаться на неполадки. Журнал не работал как до неполадок, так и после них. Это безобразие. Что у учителя нет времени? В конце концов это прямая обязанность учителя заполнять журнал. А как можно спрашивать с детей их домашние задания, если учитель не выполняет сам свою работу. Пишу про учителя 7-х классов Чусовскую Н.В., чтобы не досталось всем учителям. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Всем не достанется. Вы правы в том, что это не инновационный порыв, а прямая обязанность учителя. Обновлено: Как дела? Мне вчера сказали, что все сделано. Никому не досталось. Амнистия в честь Дня Учителя. |
|
|
Валерий |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Уже не первый раз слышу, что в школах принимают пятидневку в нескольких гимназиях приняли. Почему бы нашей школе не принять пятидневку, ведь у детей будет два полноценных выходных, можно спокойно сделать домашнюю работу и больше времени проводить с родителями на выходных? Спасибо. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Это будет очень хорошо. Необходимое условие – сокращение учебного плана, дело это – нескорое. Во всех странах Европы – пятидневка, но и учатся они все не менее 12 лет, и каникулы у них не 90 дней, а 60. Мы работаем над проблемой, о результатах сообщим. |
|
|
Кристина |
|
Добрый день!
Хотелось бы все таки уточнить по поводу обедов в начальной школе. Дети на уроках находятся до 14-10 и не имеют возможности пообедать. Вы говорите, что ребенок может обедать в началке не посещая ГПД а Лидия Захаровна сказала , что нет. Может сделать обеды как и завтраки обязательными. Я думаю, что большинство согласится т.к. лечить гастрит дороже, чем оплатить обед. Многие дети после школы сразу бегут на кружки, да и до дома детям еще добраться надо. Не нормально обедать в 15-00 при условии подъема в 7-00. Надеюсь что эта проблема все таки как-то решиться в нашей школе. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Кристина, после Вашего письма нами был предпринят ряд шагов для решения проблемы. Ваш ребенок обедает? |
|
|
Елена |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! Моя дочь Сберегаева Алина учится в 7"ж" классе. В этом учебном году ей предстоит переход в старшую школу. Алина хочет учиться в художественном классе. Возможен ли перевод на художественное отделение при переходе в старшую школу? Что для этого нужно сделать? Нужно ли портфолио работ? Спасибо. С уважением, Елена. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Пересылаю Ваше письмо и адрес Главному Руководителю Художественной Школы Соколову Геннадию Владимировичу, он очень внимательный человек. Все объяснит. |
|
|
Родители 5"З" |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Хотим выразить Вам и Марине Владимировне свою благодарность за профессиональный подбор педагогического состава в подростковой школе. Особенно хочется выделить нашего классного руководителя Коновалову Дарью Владимировну, как отличного молодого специалиста, неравнодушного человека, внимательно относящегося к каждому ребенку.
С уважением родители 5 "З" класса. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Спасибо, выделяйте, я тоже попробую выделить. |
|
|
Елена |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! В данный момент? по семейным обстоятельствам? моя семья вынуждена была с детьми (9кл. и 11кл.) переехать в Крым и уйти из московской школы. Дети пошли в школу, в которой ЕГЭ и ГИА на украинскои. Возможно ли обучение и сдача экзаменов дистанционно, при Вашей школе?
С уважением, Евгений |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Теоретически возможно. Но рекомендую это сделать в той школе, где вы учились до отъезда в Крым. |
2281 - 2290 из 3472
Начало | Пред. | 227 228 229 230 231 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
04.11.2025
4 ноября – день, который напоминает нам, что во все времена мы сообща защищали родную землю и отстаивали наши ценности. Подробнее...
03.11.2025
2 ноября в спортивном комплексе «Арена Лыткарино» состоялись Всероссийские соревнования среди юниоров и Открытое Первенство города по авиамодельному спорту. Ученики инженерного корпуса вышли на старт в классе моделей планеров F-1-E и показали блестящий результат! Они с честью представили не только нашу школу, но и сборную команду города Москвы. Подробнее...
01.11.2025
Ученик 1 «Б» класса Глеб К. занял 1 место на городских соревнованиях по плаванию «Золотой резерв» в г. Королёв на дистанции 25 метров «На спине», а также выполнил норматив для присвоения III юношеского разряда на дистанции 50 метров «На спине». Подробнее...
30.10.2025
Дорогие друзья мы объявляем старт регистрации на II Математическую Языковую Школьную Олимпиаду "МЫШИ"! Подробнее...
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

