Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Открытия рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание. ученика/     К.А. Федин
Объявления

ПОДГОТОВКА К ГИА 2024

План диагностических работ на 2023-2024 учебный год


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

101 - 110 из 3410
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец 


Герман
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Скажите, если учитель не пускает на первый урок по причине опоздания на 6-7 минут, он/она правильно поступает или она должна принять нас на урок?

Рачевский Е.Л.
Она/он должны опоздавших, даже на такое большое время, на урок допустить, или «принять». Если «принять» – то кто-то должен вас «сдавать». Но после этого принятия – сурово наказать. Используя для этого все нормативные ресурсы школы.


Ирина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Очень бы хотела попросить помощи от корпуса Зиларт в оформлении доступа детям к федеральному образовательному порталу "Цифровой образовательный контент" https://educont.ru/. Этот портал позволяет получить бесплатный доступ к большому количеству платных образовательных ресурсов. Для детей это было бы безусловно большой помощью в получении дополнительного образования. Но сколько мы не пытались через родительский актив получить от школы помощь в регистрации на портале educont.ru, получили отрицательный ответ, что школа с порталом не работает.. Сложилось впечатление, что просто никто не хочет изучить и организовать этот процесс в корпусе школы. Мы также знаем, что другой корпус школы подтверждает регистрацию учеников на данном портале. Почему же тогда у корпуса Зиларт другая позиция? Очень надеемся и просим оказать содействие в получении учениками школы подтверждения от школы на портале educont.ru.
Спасибо!
С уважением,
Ирина Кисенко


Рачевский Е.Л.
Добрый день! Вас дезинформировали: мы имеем доступ (все ученики школы) к онлайн-платформам с бесплатным доступом к материалам ведущих образовательных площадок страны.
Уроки, онлайн-курсы, рабочие тетради, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, курсы повышения квалификации и творческие программы — все, что пригодится педагогам, ученикам и их родителям.
С нами «Учи.ру», «Фоксфорд», «Мобильное электронное образование», «1С: Урок», «Новый диск», iSmart, Globallab, Stratum, Native Class, IBLS, «Облако знаний», «Новая школа» и др.


Алсу
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Интересует такой вопрос, у школы есть в архивах электронные копии аттестатов учеников?
Заранее благодарю за ответ!


Рачевский Е.Л.
Нет. И требования нормативного такого нет.


Наталья
Скажите, пожалуйста, мы проживаем в районе ЗИЛАРТ. Имеем собственность на квартиру в этом районе. Двое старших детей посещают школу 548 ЗИЛАРТ. Младшая дочь (3 года) имеет постоянную регистрацию в Москве (район Якиманка) и временную регистрацию в районе ЗИЛАРТ на год. Стоим в очереди в сад 548 с 2020 года. Нас возьмут в этот сад с такой пропиской?

Рачевский Е.Л.
Добрый день! Тема вне моей компетенции. Регистрируйтесь на портале mos.ru.


Виктория
Добрый день!
Когда на сайте школы будет доступна информация о поступлении? Ранее писали, что информация будет в октябре, потом в ноябре, теперь страница вообще не открывается. Очень боюсь опоздать.
С уважением,
Виктория


Рачевский Е.Л.
Добрый день! Не опоздаете, страница работает, в ноябре.


Инна Шварц
Уважаемый Ефим Лазаревич, объясните, пожалуйста, какими инструкциями и установлениями руководствуются учителя, заставляя детей приходить в дополнительное время и писать все контрольные и самостоятельные работы, пропущенные ими по каким-то обстоятельствам (по болезни, по семейным причинам и пр.) Моя дочь учится в художественном классе. Учится на 4 и 5, прошлый год закончила с двумя 4-ками. Нагрузка большая, она приходит домой и в буквальном смысле валится с ног. Я понимаю необходимость сдавать все художественные работы, но проверить знания по биологии, математике и пр. предметам вполне возможно в рабочем порядке, на уроках, неусвоенный материал в любом случае вылезет в ходе опросов, других работ и пр. Почему ребенок, приходя после болезни, получает еще более тяжелую нагрузку, вынуждаемый приходить после уроков и писать все контрольные работы, которые он пропустил? Неужели у учителя нет других способов проверить знания?

Рачевский Е.Л.
Есть множество других способов. Не знаю, о каком корпусе идет речь, попрошу руководителя Художественной школы Соколова Г.В. с Вами связаться и помочь.


Людмила
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Я выпускница любимой и родной - 548!)) выпуск 2008г. Сейчас мой сын учится в 1 классе по месту жительства. К сожалению, с первых дней для него школа совсем не дом, как это было у нас.
Есть ли возможность перевести сына во 2ой,3ий класс?
Как можно мониторить информацию?


Рачевский Е.Л.
Людмила, сожалею, нет ни одного места. О том, что будет, предсказывать не берусь, места появляются крайне редко.


Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Подскажите, пожалуйста, если ребенок ходит на подготовку к школе в «КлеверЛэнд» по адресу: Маршала Захарова, 3 (я так понимаю, что ранее назывались «Ступени»), есть ли какие-то преимущества при поступлении в первый класс 548 школы? Заранее благодарю за ответ!

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Юлия! Преимущественным правом зачисления пользуются выпускники детских садов школы № 548 и те дети, чьи братья и сестры обучаются в корпусе начальной школы.


Юлия
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! У меня назрел не совсем простой вопрос, связанный с математикой в нашей 548 школе. Очень беспокоит и даже огорчает бесконечная гонка "на время" при решении большого объёма примеров и задач. У меня двое детей - в младшей и старшей школе, соответственно - и я могу видеть одинаковую картину... В младшей - реши 6 столбиков по 30 примеров за 5 мин. В старшей - реши 6 больших заданий за 15 мин до конца урока... Откуда эта гонка? А главное - зачем? Времени думать нет, надо гнать коней. .. В стрессовой ситуации детей беспокоит не правильность решения, а только оставшееся время. И к чему это всё? Получается важен не ответ, а автоматизм и скорость? Но ведь известно, что нейронные связи, отвечающие за скорость мышления, у всех людей работают по разному, а на правильность ответа скорость не влияет. Или мы будем соревноваться с компьютером? Получается, если ты решил правильно, но не все задания - тебе два, а если решил всё в гонке, но с ошибками, тоже два... Что это за система? Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

Рачевский Е.Л.
Юлия, здравствуйте! Формально мог бы ответить так: в соответствии с действующим Законом об образовании учитель имеет право на собственные методики и технологии.
Неформально: ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ, НО ДЛЯ ТЕХ, КТО УСПЕШНО РЕШАЕТ ЭТИ ЗАДАЧИ ВНЕ ВРЕМЕННОГО ЛИМИТА. Поэтому присылайте корпус и класс, в котором ребенок учится. У нас 49 учителей математики, если я буду подходить по очереди к каждому и спрашивать: это не вы заставляете их решать примеры на время? – наступит апрель. Но зато какая-то часть из них пробьется в математические лидеры.
Если не хотите публичности: re@school548.ru


Юлия
Добрый день, Ефим Лазаревич! Хочу выразить благодарность за организацию завтраков на Елецкой. Мы заметили, что с этого учебного года меню кардинально изменилось. Ребята едят все и с удовольствием. Спасибо!

Рачевский Е.Л.
Согласен, меню стало разнообразным, его существенно очеловечили. Спасибо!

101 - 110 из 3410
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ПОДГОТОВКА К ГИА 2024

План диагностических работ на 2023-2024 учебный год


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
02.05.2024
Степан из 9 «П» класса в числе участников Движения Первых присоединился к праздничному параду, который прошёл 1 мая на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Подробнее...
02.05.2024
На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по 15 учебным предметам. Подробнее...
02.05.2024
26 апреля в корпусе на Маршала Захарова была организована школьная ярмарка. Подробнее...
01.05.2024
Этот праздник является символом весны и олицетворяет собой уважение к созидательному труду.

Поздравляем и желаем неиссякаемой энергии, мотивации и вдохновения для плодотворной работы, успешной учёбы, новых открытий и творчества!
30.04.2024
Разговор о важном в преддверии первых майских праздников был посвящён ответственному отношению к окружающей среде. Подробнее...
×
Успешно отправлено!