План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
Школа №548 "Царицыно"
Поездка Художественного совета к детям с ограниченными возможностями
На следующий день начались занятия рисованием – творческие мастерские. Давайте представим себя учеником лесной школы и пройдем по всем классам. В первой мастерской вы покрасите лист в зеленый цвет, в любой оттенок, какой больше нравится, затем обведете и вырежете свою ладошку. Сложив эти ладошки, мы получили настоящую елочку – символ наступающего праздника.
Зайдя в соседний кабинет, вы сразу не разглядите, чем занимаются ребятишки. А они, тесно сгрудившись над большим листом ватмана, все вместе рисуют одну работу – птицу счастья. Последняя мастерская пользовалась особым успехом у маленьких участников процесса – юному художнику предложили рисовать, не используя какой-либо определенный инструмент, а прямо пальцем!
Дети сразу вошли с нами в контакт, без боязни и стеснения принялись за дело. Дорогого стоило их внимание и творческий азарт. Измазанные в краске ручки, улыбки, радостный смех – этот день не только для ребят, но и для нас самих остался ярким и полным счастливых эмоций!
Перейти в архив новостей по учебным годам...
План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
20 апреля педагоги, ученики и родители вновь собрались вместе, чтобы продолжить наводить порядок в классах, дошкольных группах и на пришкольных территориях. Подробнее...