Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Школа №548 "Царицыно"
17.02.2007
17 февраля в здании ул. М.Захарова проводился 10 конкурс детского рисунка им Н.Рушевой. Темы конкурса «Птица счастья» «Мир цветов» В конкурсе приняли участие 1224 учащихся школ Южного округа города Москвы, 156 учащихся других округов города. 38 учащихся г. Тверь.
16.02.2007
16 февраля, в пятницу с 6.00 утра в столовой здания на Домодедовской кипела работа...
13.02.2007
На загородной базе «Видное» самые маленькие художники, ученики 1 класса «б» подготовили удивительную выставку волшебных птиц. Произведения созданы в технике коллажа за полтора часа. Фотографии
08.02.2007
Ученики 11 класса «а» нашей Художественной школы приступили к рисунку с натуры обнаженной модели, самого сложного задания всего курса. Занятия проводят художники Матюхин К.В. и Миловидов В.В. Фотографии
07.02.2007
В здание на Маршала Захарова поступили первые шкафчики для раздевалок, которые помогут решить проблему сохранности вещей учащихся. В приобретении этих шкафчиков нам оказал помощь попечительский совет Центра.
07.02.2007
По просьбе учащихся наши художники продолжили свою работу по созданию галереи портретов учителей школы. Заявки и предложения принимаются. Фотографии
Начало | Пред. | 737 738 739 740 741 | След. | Конец
Перейти в архив новостей по учебным годам...
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
18.12.2025
Наши юные игроки в шашки вновь доказали, что они настоящие мастера стратегии и сильного характера. Подробнее...
17.12.2025
11 декабря 2025 года ученики инженерного 10 «И» класса посетили один из ключевых научно-исследовательских институтов атомной отрасли — ВНИИАЭС (Всероссийский научно-исследовательский институт по эксплуатации атомных электростанций). Подробнее...
16.12.2025
13 декабря во Дворце пионеров на Воробьёвых горах прошли заключительные в этом календарном году соревнования в запуске моделей планеров на дальность полёта. Подробнее...
16.12.2025
12 декабря в корпусе «Зиларт» царила особая атмосфера. Более 300 активных учеников из разных школ собрались на масштабном мероприятии, чтобы разобраться, как работают советы обучающихся и как сделать самоуправление по-настоящему эффективным. Подробнее...
15.12.2025
Ученики 11 «Р» класса провели полноценный учебный день в кампусе «Школа 21» компании «Сбер». Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

