ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
С уважением, Рачевский Е.Л.
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 | След. | Конец
Перейти в архив новостей по учебным годам...
 ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
С уважением, Рачевский Е.Л.
 
		Здравствуйте, Анастасия. Фотоальбом действительно не открывается, вернуть его на этом сайте не предоставляется возможным технически. Сейчас работаем над обновлением сайта с рабочими фотоальб
			Рачевский Е.Л. 
Открыть в полной версии
		
 
		Здравствуйте. Вопрос требует ответа. Школа не нуждается ни в кофемашинах, ни в цветном принтере. Информацию проверил, допрос велся с пристрастием, выяснил, о каком корпусе идет речь. Абсолют
			Рачевский Е.Л. 
Открыть в полной версии
		
 
		Здравствуйте, Диана. В 1 корпусе начальной школы нет.
			Рачевский Е.Л. 
Открыть в полной версии
		
 
		Здравствуйте, Татьяна. На данный момент все классы укомплектованы. ЖК "Forst" не относится к школе №548, поэтому поступить в школу можно на общей конкурсной основе в рамках набора на следующ
			Рачевский Е.Л. 
Открыть в полной версии
		
 
		Здравствуйте! В первую волну в корпус на Елецкой мы зачисляем воспитанников наших детских садов и младших братьев и сестер учащихся 1-3 классов в корпусе. Обычно это весь набор. Если и оста
			Рачевский Е.Л. 
Открыть в полной версии
		
 ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”

 Галерея "Крыша"
Галерея "Крыша" Задача Недели
Задача Недели Олимпиадное движение
Олимпиадное движение служба поддержки развития
служба поддержки развития


