Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Центр образования №548 "Царицыно"
Легко быть твердым, будучи бесчувственным.     Анна Сталь

Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.

Имя*

E-mail*

Вопрос*

* - обязательно для заполнения

Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец


Анна
Уважаемый Ефим Лазаревич. Спасибо нашим учителям английского, что они у нас есть. Но считаете ли Вы возможным приглашать учителей-носителей английского языка хотя бы 1 раз в месяц на уроки английского языка у наших детей, чтобы дети общались с ними? Принято ли это в российских школах?
Рачевский Е.Л.
Принято, считаю, но одного раза в месяц – мало. Раньше у нас работали такие носители на постоянной основе в течение полугода и больше. Давайте узнаем, что нам скажет по этому поводу Ольга Чинарева, руководитель учителей иностранного языка. С теми, кто изучает у нас китайский – носители работают.


Лариса
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон заведующей и всему персоналу детского сада.Это замечательное место дети ходят с огромным удовольствием а родители спокойны за деток:)В саду замечательная атмосфера доброты и заботы.И как же там красиво, Мария Олеговна просто волшебница,а праздники просто шедевр каждый раз ждем с нетерпением.Огромное спасибо воспитателям за фотографии которые стали появляться каждый день на сайте, как здорово наблюдать чем детки занимаются в саду.Нигде не видела таких фото отчетов:) Спасибо за такой замечательный детский сад.


Рачевский Е.Л.
Присоединяюсь.


Ковалева Г.Н
Хочу сказать большое спасибо от ребят и себя лично преподавателям Синельниковой Н.А.; Ключниковой А.Н.; Смирновой И.С. за организованный ими интересный, познавательный турнир "Инженерные чудеса". Спасибо и надеемся на дальнейшее сотрудничество. шк.№ 494.
Рачевский Е.Л.
Спасибо, публикуем. Инженерные чудеса позволяют по-другому осмыслить математику. Будем дружить.


Алла
Добрый день!
У меня сразу два вопроса:
1. Скажите, что там со льготами на питание, отменили их или нет? А то на сайте информация старая висит.
2. Каникулы. Предполагается, что график каникул поменяется в этом году или это имеется в виду со следующего? Каникулы с 03.03. по 10.03.13 у старших классов - в силе?
Спасибо.
Рачевский Е.Л.
1. На сайте в разделе ПИТАНИЕ - информация новая, и еще посмотрите последнее решение управляющего совета (в подрубрике "Заседания Управляющего совета").
2. Все изменения по каникулам - с нового учебного года, 2013-2014.


Илья Новиков
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Недавно забегал в школу проведать учителей и узнал, что группа родителей выступила против того,чтобы их дети учились английскому языку по учебникам, составленными носителями языка, английскими авторами. Родители добились запрета этих учебников, и теперь дети учатся по учебникам, составленными русскими авторами. Я хочу через Вас обратиться ко всем родителям, чьи дети учатся в стенах 548-й.
Уважаемые родители, я как выпускник 548-й школы, который занимался по учебникам, составленными английскими авторами, говорю, что мне сейчас легко на занятиях в МГУ и что я свободно владею английским. Русские учебники по английскому ни в коем случае нельзя использовать для обучения английскому языку. На это есть несколько причин. Во-первых, в них много ошибок и опечаток. Во-вторых, огромное количество материала (лексики), который сами носители английского языка не используют в принципе (т.е. почти никогда). Сказав подобные фразы, ваш ребенок поймает на себе удивленный взгляд иностранца (возможно потому, что он услышит это в своей жизни впервые). И здесь речь не о необразованных иностранцах, а о вполне состоявшихся людях с хорошими знаниями своего родного языка. В-третьих, русские учебники зачастую учат неправильной грамматике и неправильному построению предложений. А ведь это очень важно! Если ваш ребенок хочет получить профессию, связанную с международными отношениями, то ему придется писать много текстов (писем, заключений, меморандумов, отчетов, публикаций) на английском языке. А русские учебники научили его неправильным конструкциям. Задержится ли тогда ваш ребенок на работе, которая связана с написанием текстов на английском?
Я занимался и по русским учебникам и по иностранным. Русские учебники таких авторов, как Бонк, Верещагина, Голицынский и другие, научат вашего ребенка русскому английскому, который будет понятен только для тех людей, которые учились по этим же учебникам (иностранцам же - нет). Такой английский неправильный и поэтому бесполезный. Надо учить английский английский (простите за тавтологию). Надо заниматься по учебникам, которые написаны английскими авторами. Задайте себе вопрос - неужели учебник по языку может быть составлен кем-то лучше, чем его носителями?
Чтобы научиться реальному английскому языку, нужно заниматься только и только по английским учебникам (из серии Oxford, Cambridge, Longman и другие).
Я вам советую, как можно скорее отказаться от русских учебников и вернутся к английским.
Уважаемые родители, если у вас возникнут какие-то вопросы, то можете задать их мне по электронной почте или позвонив на мобильный. Постараюсь ответить на все и максимально своевременно.
msk.just.ilya@gmail.com
8-916-299-97-87
Рачевский Е.Л.
Илья, хорошо, что забегал в школу.
Все не так просто. С твоей оценкой английских учебников, равно как и ситуации по овладению английской речью согласен. Все верно. Правда, с отечественными учебниками ситуация меняется к лучшему, но этот процесс будет небыстрым. Положение вещей таково, что школы не вправе заказывать и приобретать учебники, не вошедшие в список рекомендованный Министерством образования. Кстати, в последнем номере РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ такой список опубликован, и английских авторов в нем нет.
Тем не менее, на прошлой неделе по инициативе кафедры иностранных языков , в повестку дня заседания Управляющего Совета центра был внесен вопрос о возможности и использования учебников английских авторов в качестве дополнительного, приобретенного семьей ученика по желанию и являющегося его собственностью. УС одобрил это решение, что не противоречит действующим нормативным требованиям.
Благодарю тебя за предложенную тобою консультативную линию для родителей.


Елена
Доброго дня суток, Ефим Лазаревич!
Как представители родителей 3"Б"класса, мы Сберегаева Елена И Царькова Тамара,хотим выразить свою благодарность Чернышовой Светлане Анатольевне и всему коллективу базы "Видное" за радушный прием наших детей, который состоялся 5 февраля. Наш класс выезжал впервые. Детям и представителям родителей очень всё понравилось. Все в восторге от отмасферы царящей на базе. Дети хотят ехать ещё. Возникло впечатление, что дети попали в частную европейскую школу. Все довольны. Будем ездить. Спасибо за предоставленную детям возможность окунуться в атмосферу уюта и радушия! Спасибо за предоставленную возможность родителям провести время с нашими детьми!
С уважением Сберегаева Елена и Царькова Тамара.
Рачевский Е.Л.
Дорогие родители, пересылаю Вашу благодарность Чернышевой С.А. Рад, что вам понравилось в Видном, оно, Видное, полезно для изучения наук и облегчения души.


Татьяна
Здравствуйте',Ефим Лазаревич!
Хочу написать несколько слов благодарности людям, без которых сложно представить началку, Светлане Александровне и Сергею Николаевичу. Не думаю, что много школ могут похвастать работниками гардероба и охраны, которые знают по имени детей , их родителей , бабушек, дедушек. Эти сотрудники обладают безграничным терпением, ни один вопрос не остается без внимания и понимания. Спасибо вам за такой квалифицированный персонал. Светлане Александровне и Сергею Николаевичу здоровья, терпения,всего самого доброго! С уважением, мама школьника из 2 Д
Рачевский Е.Л.
Наконец-то получил слова благодарности и не учителям. Обязательно передам, спасибо!


Наталья
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Я по поводу парковки около начальной школы. Откуда столько истерики у местных жителей? У них разве есть свидетельство на право частной собственности на двор, дорогу около школы? Есть документы? кадастровая карта? Бумаги на право собственности? Кажется, они не имеют права требовать от родителей парковаться там, где они считают нужным. Тем более что родители стоят от силы 2 минуты и потом уезжают. Мы же не требуем от них парковаться вдали от дома, хотя имеем такое же право взять и заявить об этом! Разве не так?
Рачевский Е.Л.
Нет у них права на частную собственность на двор, дорогу, улицу, МКАД и пр., нет и документов про это, и кадастровой карты нет, и бумаги у них не те, и права требовать обозначенной парковки у них нет. А вот заявить и они, и вы имеет право.
Но в общем-то они такие же москвичи, как и мы с вами, без кадастра под подушкой, со схожими проблемами и желанием минимума комфорта в условиях истеричной автомобилизации жизни. Вспомните этический императив Канта, поставьте себя на их место и ищите пути к согласию. Иных вариантов нет и не будет. Я тоже ищу.


Анастасия
Уважаемый Ефим Лазаревич!

У меня не вопрос, а скорее благодарности ))
Во-первых, огромная-преогромная за создание группы кратковременного пребывания в начальной школе - спасение для меня лично, и удовольствие для ребенка!!
А во-вторых, за наличие Светланы Александровны в раздевалке начальной школы - спасение для родителей устающих и теряющих внимание детей! Не представляю что бы мы без нее делали с нашими первоклашками )))

Не уверена, что обращение достойно публикации, просто труд таких сотрудников на мой взгляд остается без внимания не вполне заслуженно....

Рачевский Е.Л.
Анастасия, не уверен, что Светлана Александровна посещает сайт, но все равно публикую Вашу признательность.


Татьяна
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Хотелось бы написать несколько строк в защиту системы "5+1". У меня две дочки в 5 и 1 классе. Старшая, не смотря на то, что перешла из другой школы, была на этой системе 4 года. И, если с младшей не так заметно, т.к. нет оценок, то в 5 классе вижу, как снижается уровень успеваемости во втором месяце учебы без перерыва. А ребенок очень ответственный, дополнительно к усталости добавляются переживания по поводу оценок. У младшей снижается иммунитет, с некоторой боязнью ждем "длинной" учебы с марта до мая, не смотря на все закаливания.
На детях сейчас постоянно экспериментируют в плане образования, при системе 5+1 они не успевали устать. Всегда была мотивация "до каникул осталось пару недель". Поэтому будем рады, если наш голос за эту систему будет как-то учтен! С ув., Петровы
Рачевский Е.Л.
Татьяна, Ваша апологетика нам понятна. Во вторник заседал Управляющий Совет и принял правильное решение, в середине следующей недели опубликуем.


Евгений Евгеньевич!
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Вас беспокоит Шестернинов Евгений Евгеньевич -директор Менделеевского фонда. При нашей встрече в Госдуме я обратился к Вам с просьбой принять наших слушателей с очередного нашего мероприятия: "Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"... У нас приезжают около 200 педагогов - победители конкурсов региональных и городских со всей России. Можно ли рассмотреть вопрос приезда к Вам 25 февраля по тема... Новый закон и ваши комментарии по теме... и новое в преподавании сегодня. Опыт педагогов центра. Это старшая школа...??? Жду Вашего ответа! С Уважением Е.Е Шестернинов.
Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Евгений Евгеньевич! К сожалению, письма Ваше запоздало, весь февраль уже спланирован и забит до горлышка. Давайте как-нибудь в другой раз, и знать нам об этом надо заранее. Извините!


Константин
Добрый день.
Ефим Лазаревич, не кажется ли Вам, что давно назрела проблема "перенаселенности" гардероба начальной школы. Смею заверить, сейчас там бардак! Просто загляните туда в 13.30 и всё сразу станет понятно: лыжи падают на малышей, одежда валяется на полу, частенько стали теряться шапки, мешки со сменкой и уличная обувь, персонал в 8.00 чаще всего отсутствует. Советы "поискать самим, я не знаю куда вы всё кладете" не улучшают настроения ни детям, вынужденным идти на занятия в чешках, ни их родителям, вынужденным с утра и после уроков искать пропавшие со своего места вещи. При этом рядом находится всегда пустой, совершенно неиспользуемый холл. Можно ли рассчитывать на изменение ситуации в ближайшее время?
Рачевский Е.Л.
Нет там таких ужасов. Взяли на работу гардеробщицу, профессиональную. Проверьте, а за информацию спасибо.


Андрей
Здравствуйте!
ПОМОГИТЕ!! Моя дочь учится в 6"А" классе. Вот уже второй год нет уроков на лыжах. Объясняется это тем, что только трое человек принесли лыжи в школу. Мой сын учиться в 1207, так там те кто не принес лыжи просто гуляют на улице. Ведь нельзя же из-за нерадивости одних лишать ребят удовольствия покататься на лыжах, тем более парк рядом. Помогите пожалуйста, ведь это-же наша традиция, здоровье учеников, да и погода стоит отличная! Заранее благодарен, с уважением Зотов Андрей. (Спасибо, за прямую связь и возможность обратиться к Вам лично!)
Рачевский Е.Л.
Проверил. Неправда. Дочь попытайте, но нежно.


Анна
Добрый вечер! Дело в том, что я заходила на сайт и какой-либо конкретной информации о переводе в вашу школу или о наборе в седьмые классы я не видела ((
Есть ли запись к вам на прием? Приемные часы? Когда стоит приезжать ? Сейчас или ближе к апрелю-маю?
Рачевский Е.Л.
В седьмые классы дополнительного набора нет и не будет. Прием по субботам, на сайте – информация.


Анастасия
Здравствуйте.
Ефим Лазаревич, я по поводу въезда и выезда во двор, где стоит начальная школа 548.
Жители действительно уже на грани, испытала это на себе и своей машине (уже 6 год вожу), но предложенные схемы движения и стоянки машин вряд ли кто то будет воздерживаться и соблюдать, хотя бы потому что такое количество машин нельзя уместить на 2-х маленьких обочинах.
Предложение такое, может как то попытаться сделать движение круговым. С одной стороны только въезд (вдоль дома 33), а с другой только выезд(вдоль дома 28)? Или еще какие то варианты одностороннего движения, мне кажется это всем удобно. И можно избежать хаоса, хамства, аварий и все это при детях.
Рачевский Е.Л.
Все хорошо. Я готов взять жезл и регулировать это круговое движение, предложение (без иронии) мне нравится. Отправляю нашим соседям.


аида
здравствуйте! я бы хотела перевести дочь в этом году в вашу школу в 10 класс. возможен ли переход в середине учебного года? переходим из-за того, что учителя в нашей школе по английскому и литературе слабые. а мы эти предметы будет сдавать. и если переход возможен, то какие докуметы для этого требуються?
Рачевский Е.Л.
На сайт. И звонить Елене Борисовне: 8 495 3988826


Павел
Здравствуйте, Ефим Лазаревич.
Сегодня ребенок принес из школы подписанное Вами "Обращение" с просьбой не въезжать во дворы вокруг школы.
Я с пониманием и сочувствием отношусь к проблема жильцов указанных в Обращении домов, однако выскажу свое мнение.
Мы с вами живем в густо населенном городе. Это означает, что мы вынуждены сосуществовать друг с другом и идти на компромиссы.
Практически, все из нас испытывают определенные, связанные с этим, неудобства.
Но я не вижу причин ставить интересы жильцов отдельных домов выше интересов нас и наших детей.
Мы стоим в пробках. У кого-то под окнами магистраль, рынок или стройка.
Но это не повод перекрывать движение или останавливать жизнь мегаполиса.
Внутридворовые проезды являются прилегающей территорией ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
И право использовать ПРОЕЗДЫ по назначению (т.е. для ПРОЕЗДА к объектам внутри двора) имеют РАВНОЕ все, кому это необходимо.
В том числе и мы, ученики и родители, являясь гражданами города, жителями района, честными налогоплательщиками и т.д.
Рекомендации, данные в Обращении (о высадке детей где-то на улице и самостоятельном движении детей в одиночку, даже под наблюдением неких "школьных видеокамер") по-моему неприемлемо.
Как раз это и поставит их в опасное положение упомянутого в Обращении второклассника, чуть не задавленного нервным автолюбителем.
Никакая камера от этого не защитит!
В свою очередь, жильцам указанных домов можно порекомендовать множество вариантов:
а) выезжать пораньше, чтобы не опаздывать
б) парковаться на улице, раз во дворе тесно
в) пользоваться общественным транспортом
г) приобрести в собственность участок земли и организовать на нем движение по своему усмотрению
и т.д.
Расцениваю Ваше обращение как жест отчаяния.
Однако, пробки и затруднения движения - наша повседневность.
И решать проблему однобоко, за счет риска малышей младшей школы, наверное, тоже неправильно.
Хотелось бы, в Вашем лице, видеть понимание,в первую очередь, интересов нашей Школы, ставшей для детей вторым, уютным и безопасным, домом.
Пишу публично, т.к. это затрагивает интересы многих.
Готов принять другую точку зрения, если в чем-то не прав.
Рачевский Е.Л.
Павел, несколько раз перечитывал Ваше письмо. Не со всеми позициями согласен, но не буду дискутировать. Публикую письмо, поскольку Вы написали о публичности его.
Вместо дискуссии: жильцы дома по Елецкой и мы, работники и родители Школы, поставлены в это положение бездарными основами прошлой, 70-е годы, градостроительной политики. Тогда никто не предполагал, что российские граждане смогут ездить на чем-либо, кроме велосипедов и автобусов, а детей отвозить еще и в разные школы. Поэтому, коль мы все являемся заложниками того, в чем сами не виноваты, надо искать позиции совместного сосуществования в предложенных жизнью обстоятельствах, а не заниматься конфронтацией. Ведь другая сторона Вам также может предложить воспользоваться пунктами б), в) и т.д.
Мое обращение Вы расценили верно, это – единственное, что могу в подобной ситуации сделать.


Николай
Добрый день! С целью снижения количества авто приезжающих в школу на елецкой предлагаю организовать дополнительную остановку школьного автобуса на ул борисовский проезд (остановка трц "облака" ) либо напротив самих облаков.
Рачевский Е.Л.
Напротив облаков не получится: узкое место, сгустит облачность. Но мы рассмотрим.


Родители и ученики художественных классов начальной школы
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Очень хотелось бы поблагодарить Руководителя Художественной школы Центра Соколова Геннадия Владимировича, педагогов- хореографов, учеников-актёров и всех-всех, кто организовал и провел такой замечательный праздник художественных классов в здании начальной школы на ул. Елецкой 25 января, в Татьянин день. Очень понравилась идея организации спектакля, где главные роли сыграли ученики старших классов художественной школы, а маленькие «художники» началки показывали на сцене свои заранее подготовленные номера, которые удачно были вплетены в канву спектакля. Атмосфера семейного праздника, в то же время всё четко и слаженно, получили огромное удовольствие.Спасибо!
Рачевский Е.Л.
Благодарите. Присоединяюсь.


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич. Почему у ребенка пропадает интерес к таким предметам, как история и русский? энтузиазм тает на глазах... (мы учимся в 6д). Интересно, если родители будут все усилия учителя оценивать на 3, этот учитель будет очень мотивирован на работу?? Предлагаю ввести опрос удовлетворенности работой учителей, по 5-бальной системе. Результаты учитывать например при расчете бонуса...или при раздаче школьных часов?
С уважением, Ольга.
Рачевский Е.Л.
Нет простого ответа. Нужно изучить ситуацию, совсем необязательно искать причину в учителе, но и это возможно. «Опрос удовлетворенности» возможен, но далеко не всегда дает объективные результаты, поскольку потребности у всех разные: кто-то радуется отличной отметке, а кто-то ропщет на то, что эти замечательные отметки не отражают реальный уровень знаний, кто-то возмущен строгостью учителя, а кто-то настаивает на лирическом стиле сурового урока по химии. Я не возражаю, вы можете это делать и без вмешательства школьной администрации

Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец