Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.     А. Франс

Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.

Имя*

E-mail*

Вопрос*

* - обязательно для заполнения

Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Ольга
Здравствуйте! Планируем переезд в район м. Домодедовская, Орехово, хотелось бы попасть в 1-й класс вашей школы в 2019году. Подскажите пожалуйста, что нам необходимо для этого предпринять? И есть ли какая-то конкретная территориальная привязка к вашей школе?
Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Ольга! Все первые классы в нашей школе формируются исключительно из выпускников дошкольных отделений нашего учреждения. Приходите к нам в 5-й.


Анастасия Фомина
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли попасть в 1 класс в 2019 году в школу в свх.им.Ленина. Проживаем в Молоково.
Рачевский Е.Л.
К сожалению, нет. Мест не будет свободных.


Ольга Олеговна
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда появится информация о наборе в 5 классы в инженерный корпус на 2019-2020 год. И где эта информация будет размещена, раздел желающим у нас учиться, на сайте инженерной школы, после обновления пропал. И по зачислению вопрос: если у нас прописка в 24 доме, даёт ли это приоритет при поступлении, ведь этот дом закреплён за школой.
Рачевский Е.Л.
Ольга Олеговна, здравствуйте. Раздел не пропал, он на официальном сайте школы: http://cou548.mskobr.ru/.

Но там нет информации по 5-м классам, и ее не будет, пока мы не завершим работу по подсчету будущих первоклассников. Ждите информацию в начале следующей недели. Вся информация по комплектованию школы размещается на основном сайте и дублируется на сайтах подразделений.


наталья геннадьевна
добрый день.скажите,есть ли возможность поступить в кружок робототехники ученику другой школы(1636 Ника)?Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Вы опоздали, свободных мест нет, повторите запрос через 2 недели.


Надежда Константиновна
Уважаемый Ефим Лазаревич!Волнуюсь за внука, который посещает логопедическую группу детского садика Вашей школы. Мальчик сложный по рождению, несколько отстаёт в развитии от своих сверстников.Занятий в садике не хватает, занимается дополнительно с дефектологом на дому, делает свои успехи,но вот уже второй год отлучается от детских праздников:дочь просят, чтобы он в них не участвовал,так как не всегда всё делает хорошо и правильно, хоть и старается.Этим и ребёнку, и родителям да и мне, как бабушке наносится большая моральная травма.Неужели всё делается для того, чтобы показать, что всё так чисто и гладко с нашими детьми, несмотря на те проблемы, которые существуют? В садике намм уже не один раз дали понять, что в школу нашего ребенка не возьмут, хотя Вы на родительском собрании говорили, что даже аутисты, а у нас нет такого диагноза, могут обучаться в Вашей школе.Прошу Вас ответить на моё к Вам обращение и взять эту сложную ситуацию под свой контроль.
Рачевский Е.Л.
Надежда Константиновна, с ужасом сейчас, в ноябре, нашел не отвеченное ваше письмо. Но я его читал и своевременно обратил внимание на ситуацию руководителя детского сада. Надеюсь, что все изменилось в лучшую сторону. Я получил разъяснение именно такого подхода к вашему внуку. Если что не так – напишите.


Инициативная группа 11 класса
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Нас волнует вопрос о поездке в Видное. Некоторые 11-ые в этом году ни разу не поедут на эту загородную базу. Всё было бы хорошо, если бы мы не выпускались в этом году и могли бы поехать в следующем . Но, к сожалению, это нет так. Нельзя ли устроить так, чтобы наши классы всё же поехали? Ведь мы туда ездили каждый год с 1-ого класса. Хотя бы один раз
Очень на Вас надеемся
Спасибо
Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Инициативная Группа!

Предполагаю, что у вас есть классный руководитель, предполагаю также, что он (она) внимательно и трепетно относится к вашим проблемам, чаяниям, надеждам, успехам, ошибкам, желаниям. Ничто не мешает классному руководителю организовать ваш выезд в Видное, в соответствии с принятым регламентом. Если бы я знал из вашего анонимного письма в каком здании вы живете и учитесь, я бы ускорил процесс принятия решения. Но, увы, не знаю.


ДАРЬЯ
Доброго вам дня! Подскажите, пожалуйста, можно ли перевести одного ребенка к вам во 2-ой класс?
Многодетная семья, прописка Москва, временная регистрация на 5лет д.25 поселок Совхоз Ленина.
Рачевский Е.Л.
В начальной школе нет ни одного места. Неподалеку есть еще одна школа, расположенная в поселке, обращайтесь туда.


Анна
Здравствуйте, Уважаемый Ефим Лазаревич ! Подскажите пожалуйста, будет набор 5-х классов на следующий учебный год ?
И где можно получать информацию о проводимых математических сессиях и математических кружках , проводимых в рамках ваших учебных заведений !
Рачевский Е.Л.
Информация о наборе в 5 классы появится на сайте в ближайшую неделю, по поводу сессий - следите за новостями. Можно написать по адресу odnim.dnem@matznanie.com, вам будет выслано приглашение на ближайшее занятие и информация о занятиях.


Татьяна
Доброе утро!) Пишет вам семья инженеров. Подскажите, пожалуйста условия и возможности поступления для сынишки во 2-ой инженерный класс после осенних каникул в 2018г. Про конкурс читала))
Рачевский Е.Л.
Увы, нет ни условий, ни возможностей по причине отсутствия мест


Анастасия
Ефим Лазаревич, здравствуйте!
Поздно мне пришла мысль, но все же хочу Вам рассказать о следующем.
Случайно моя приятельница познакомилась с основательницей одной из школ для русскоговорящих в Южной Корее, которая занимается по очень интересной системе с помощью тьюторов, сопровождающих ребёнка с 1 по 11 класс. На данный момент в этой школе обучается 60 детей. Выпускники успешно сдают ЕГЭ, получают аттестат государственного образца.
Основательница этой школы Алла Вячеславовна Курылева в это воскресенье будет проводить семинар с тем, чтобы впоследствии набрать группу детей и тьютеров для обучения по своей системе. Собственно тьютером может быть вполне и сам родитель.

Это объявление от неё.

7 октября в здании Митрополичьих палат Крутицкого подворья в 12:00 состоится семинар для родителей «Альтернативные формы получения образования в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ»
и в 14:00 семинар для педагогов «Тьютор как основная педагогическая единица в образовательном учреждении в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ».

Семинар будет полезен родителям (особенно тем, кто планирует альтернативное обучение детей), педагогам-предметникам, желающим применять на уроках элементы тьюторства, а так же директорам школ, планирующим внедрять новые образовательные технологии в процесс обучения учащихся.

Семинар проводит учредитель НОУ «Русский Образовательный Центр» в Республике Корея, Курылева Алла Вячеславовна.
Школа более 10 лет реализует тьюторство, используя авторскую методику организации образовательного процесса с применением новых образовательных технологий и ИКТ.
Мне кажется, что это очень интересный проект! Алла Вячеславовна, оказавшись в Корее, задумала эту систему для своих детей, в итоге вылилось все в целую школу. Она говорит, что по ее системе знания, полученные ребёнком, остаются в голове надолго.
Приводила в пример своего сына, который через год после окончания школы, писал пробный егэ по химии, что называется слёту, и написал на 86 баллов. Мне кажется, это здорово.
И здорово, что она хочет развить свою систему теперь и в России, да ещё и с подачи Минобра.

Да, семинар бесплатный. Обучение пока тоже бесплатно, а дальше будет видно по количеству задействованных в обучении учителей. Но первый год точно бесплатно.
Если будет интересно, то я помогу Вам с ней связаться, даже если Вы не сможете попасть на семинар.
Спасибо)
Рачевский Е.Л.
Анастасия, здравствуйте. Действительно, информация пришла поздно. Тем не менее, я посмотрел то, что есть в рунете об авторе. Интересно, но у нас иные условия и цели. Вам – большое спасибо за участие.


Донягина Алёна
Добрый день, Ефим Лазорович! Во первых, поздравляю всех сотрудников школы с профессиональным праздником! Здоровья, терпения, сил, башенной работоспособности и смекалистых учащихся!
Во вторых: прочитала про охранника в здании на Елецкой, видимо я общалась с другим человеком... На мой взгляд целиком соответствует требованиям, которые предъявляются к его профессии. Несколько лет назад были недовольные родители, когда детей нооборот не выпускали без мам и пап из школы, в малюсеньком коридоре постоянно были толпы взрослых, которые ходили по головам детей, ведь все ищут только своё чадо...А то, что дети выходят на улицу не зная ждёт ли их там кто то или нет, такие моменты сами родители должны объяснять и готовить к этому за долго до школы, это моё мнение. А дело охраны наоборот не пускать в школу никого кроме персонала и учащихся. Если мы все будем каждый день ходить толпами по зданию выясняя свои проблемы и вопросы, то когда же педагогам заниматься своим ремеслом и обучать учащихся. Для посещения есть определённые дни и часы, надо просто записаться. Правила на то и правила, что бы по ним играть.
Ещё раз сердечно поздравляю нашу Родную 548 с Праздником!!!
Рачевский Е.Л.
Спасибо. Вы правы, нам не нужны добрые, ласковые, всепрощающие, мягкотелые охранники. Это то же, что замок из пластилина. Главное требование к ним – ВНИМАНИЕ. Это помимо всех остальных должностных обязанностей. Охранники школы постепенно обретают черты педагогов, погружаясь в тонкости школьного бытия.


Инга
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Несколько слов в защиту нового охранника. Мне тоже сначала он показался резковатым, но после некоторого наблюдения за ним, я заметила, что он вполне адекватен. Зачастую, сами родители провоцируют его.
Например, все прекрасно знают, что толпиться в тамбуре и мешать проходу детей в утренние часы не разрешается. Но все равно многие родители лезут,толкаются, мешают детям - конечно, охранник делает им вынужденные замечания. Сделал раз, сделал два - толку нет. А время идет, дети не могут спокойно пройти в школу, вынуждены обходить взрослых, которые пытаются просочиться через турникеты (естественно, все по срочным вопросам). Охранник говорит, что это можно сделать чуть позже, для этого нужно подождать несколько минут, но на него начинают орать. А ведь он еще 99% родителей не знает в лицо (да мало ли кто и с чем идет в школу!), пытается соблюдать внутренний распорядок. Мне кажется, он молодец, скоро освоится. А лицо у него доброе и к детям он по-доброму. На посвящение в первоклассники все проходили строго по спискам, он ни одну мышь не пропустит! Если всем кажется, что он очень груб и невоспитан, можно с ним это проговорить. Насчет того, что дети сами выходили из школы и их никто не встречал - да, видела, согласна, такое надо исключать!
Рачевский Е.Л.
Согласен с Вашей позицией. Некоторые путают порядок с жестокостью, доброту со вседозволенностью. Охранник следует регламенту и категории диалектики о том, что свобода есть осознанная необходимость. Не уверен, что он изучал Гегеля, но этот принцип демонстрирует.


Марина
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Разрешите поздравить Вас, Лилию Захаровну и всех наших школьных педагогов с Днем Учителя!

Еще не забыв сад, сильно скучая по любимым воспитателям, мы уже учимся, и пока все идет очень хорошо! Честно говоря, все лето переживали, к кому из учителей мы попадем. Хоть и изучали отзывы, и знали, что все шестеро педагогов в нашей параллели хорошие.
В итоге мы попали по распределению к замечательной учительнице, Ананьевой Ларисе Владимировне, за что благодарны судьбе. Это очень опытный, добрый, открытый, отзывчивый и высоконравственный человек. С ней очень интересно и спокойно, в классе дисциплина и взаимопомощь, дети с удовольствием идут в школу, многие уже полноценно посещают продленку. Моя дочь вообще расстроилась по поводу предстоящей недели каникул - для меня это самый главный показатель. Также отдельное спасибо Вам за период плавной адаптации - мы легко и незаметно вошли в школьный ритм, научились рано ложиться и рано вставать, до школы добираемся быстро.
Желаем Вам и всему педагогическому составу хорошего, плодотворного года, много радости и солнечных дней, крепкого здоровья и побольше приятных сюрпризов!

Сегодня в нашей школе день особенный:
Спешим поздравить мы своих учителей.
Всего лишь месяц, как мы стали школьниками,
Но уже много провели прекрасных дней.

Предметы интересные и очень разные
В момент детишек увлекли.
Мы в школе веселы и счастливы.
Такого ожидать мы не могли.

Пусть длинная дорога к знаниям,
Но вместе мы ее легко пройдем.
Нам не страшны любые испытания,
Ведь школа это наш родимый дом!


Спасибо всем работникам школы за любовь и самоотдачу!
Для нас большая честь учиться в школе 548!
Рачевский Е.Л.
Очень хорошие стихи. Один из завучей предложил добавить к ним музыку. Второй день не ходит на работу, говорит, что пытается поймать гармонию.

Об адаптации: вещь полезная, но они, дети, способны на успешные действия и в кризисной ситуации. Хорошего года!


Мария
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! В здании начальной школы на Елецкой к огромному сожалению и родителей и учеников сменился охранник. Теперь наших детей вместо интеллигентного и добрейшего Евгения «охраняет» полнейший хам по имени Максим. Он повышает голос на родителей и на детей. Так же человек явно не понимает специфики работы именно в начальной школе. Он выпускает детей из школы, абсолютно не обращая внимания на то, что за ними никто из родителей не пришёл. Даже если родители одноклассников приводят ребёнка обратно, чтобы он дожидался родителей, то на просьбу забрать ребёнка обратно в здание, он отвечает, что это не входит в его обязанности. Огромная просьба от родителей - больше не ставить этого человека на охрану наших детей. Он груб и некомпетентен! С уважением, мама ученика 2 Г класса Мария.
Рачевский Е.Л.
Разобрался. Охранник, как и первоклассники, адаптируется к специфике сложных отношений в начальной школе, связанных с необходимостью сочетать регламенты с привычной для вас этикой школы. Он – хороший работник, все остальное со временем.


Лариса
Ефим Лазаревич, добрый день!
Постоянно читаю страничку «Диалог с директором», на протяжении последних 8 лет – сначала ходили в детский сад, потом в начальную школу, теперь вот в среднюю :) У меня вопрос-предложение: может быть разделить форум на 2 ветки? На тех, кто пишет о своем желании поступить в 548 школу, и тех, кто уже учится в ней, и хотел бы обмениваться мнением о жизни школы. Я уверена, все мы с огромным уважением относимся к родителям, которые переживают о поступлении. И для нас в свое время эта тема была актуальна! Но среди целого вала вопросов «как к вам поступить?» наши скромные вопросы от уже учащихся, просто теряются :)
Исключительно на Ваше усмотрение! С огромным уважением!
Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Лариса!

Страничка «Диалог с директором» возникла 12 или 13 лет тому назад как коммуникация руководителя большой школы, детей и их родителей. Если бы мы с Вами находились в маленькой школе маленького поселения, в таком способе общения не было бы необходимости. То, что родители, а иногда и дети, пишут о проблемах, позволяет с той или иной степенью оперативности их решать. Иногда ко мне обращаются в «Диалогах» коллеги, соискатели работы в школе, инициаторы продуктивных изменений в системе образования, изобретатели новых технологий, лекарств, ракетных двигателей, способов догнать и перегнать Америку и т.д. Это бывает интересным.

Но Вы правы: все чаще обращаются по поводу зачисления в школу. В связи с чем мы приняли решение на подобные вопросы не отвечать, переадресуем авторов обращений к соответствующей ссылке на школьный сайт, где выложены все правила зачисления в школу. С этим вполне справится модератор сайта. Исключения возможны при неординарной ситуации, например, как попасть в третий класс ребенку, чей родной язык суахили.

Спасибо.


Мария Федулова
Уважаемый Ефим Лазаревич! Прошло несколько месяцев, как наши дети покинули стены сада и вот они уже стали первоклассниками. Воистину - большое видится на расстоянии. Каждый день в нашем чате «Вишенки», который родители сохранили и не могут расставаться, вспоминаем добрым словом наших чудесных педагогов-..... они дали нашим детям столько тепла, любви, заботы, ощущения счастья, что на этом волшебном топливе, которого у наших детей с запасом , мы ещё долго продержимся. Очень просим Вам обратить внимание, какие замечательные педагоги трудятся в группе Вишенки выпуск 2018 и объявить им благодарность: Оксане Сергеевне, Любови Александровне, Вере Викторовне.
Рачевский Е.Л.
Мария Олеговна, прошу рассмотреть обращение родителей «Вишенок». Как там другие ягоды?


Светлана
Здравствуйте, планируется ли проведение дня открытых дверей в школе на Елецкой?
Рачевский Е.Л.
Да, информация на сайте будет в ноябре.


Екатерина Владимировна
Добрый день!
Электронный журнал заработал в 10 н! Спасибо. Но все учителя, (кроме английского, выставлена одна оценка) не спешат заполнять эл. журнал. Подскажите, как отслеживать успеваемость ребенка, если никто ничего не выставляет в журнал? Ездить каждый день в школу узнавать оценки - возможности нет. И еще....будут ли выставлены оценки за сентябрь. Ребенок ведь проучился месяц. Как все же получить оценки по всем предметам за сентябрь? Очень хочется понять, как он отработал сентябрь? Огромное спасибо. Извините за беспокойство.
Рачевский Е.Л.
Все должны сделать до конца недели. Ответственного поставил в копию. Дело в том, что из-за обилия индивидуальных учебных планов жесткое тело журнала этой параллели заполняется всегда дольше остальных. Вернемся к вопросу в понедельник.


Юлия
Ефим Лазаревич ,здравствуйте ! Подскажите пожалуйста ,можно ли пройти тестирование в школу в св им Ленина в 8 класс?
Рачевский Е.Л.
Уже нет. Класс скомплектован, мест нет.


Ирина
Дбрый день!
Подскажите пожалуйста, мы живем в Видном,ходим в "Ступеньки" на подготоввку очень хотим пойти в школу в Совхозе,возможно ли это без прописки? на конкурсной основе?
Рачевский Е.Л.
При наличии свободных мест. Конкурсных процедур при комплектовании классов начальной школы нет.

Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец