Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова.     В. Белинский

Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.

Имя*

E-mail*

Вопрос*

* - обязательно для заполнения

Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец


Елена
Ефим Лазаревич, добрый день. 2 недели назад отправила платеж за обучение в школе сразу за несколько месяцев. Из Банка деньги ушли. Сегодня узнала, что он еще не зачислен, и у нас задолженность. Есть ли информация, как долго зачисляются такие платежи? Можно ли считать подтверждением нашей оплаты платежное поручение с печатью Банка? Что нам делать, если деньги так и не дойду? Платить повторно? Насколько мне известно, в отличие от обычных переводов, дальнейшую судьбу средств, направленных в бюджет, банки выяснять не имеют возможности.
Рачевский Е.Л.
Добрый день. Передайте с ребенком копию платежного документа классному руководителю. Этого достаточно.


Анна
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Мой сын должен был писать вступительные работы в 8 класс, но заболел,будет ли возможность каким-то образом пройти нам испытания, очень хотим попасть в вашу школу.
Рачевский Е.Л.
Смотрите ответ на предыдущее письмо.


Белуха Юрий
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Моя дочь сейчас учится в 5 классе. Очень хотелось бы перевести ребенка в 6 класс к Вам в школу (живем в Орехово-Борисово). Есть ли у нас какая-то возможность перейти к Вам в следующем учебном году?
С уважением, Юрий.
Рачевский Е.Л.
Все будет зависеть от наличия мест, вся информация не ранее первой недели июня.


Алексей
Здравствуйте Ефин Лазаравич!
24 марта буду сдавать вступительные экзамены в 8-ой класс
Сдавать их буду вместе с другом
Можно ли будет зачислить нас в один класс?
Рачевский Е.Л.
Учащиеся, прошедшие вступительные мероприятия в 8 класс, как правило, учатся в дальнейшем в одном классе.


Валентина
Уважаемый Ефим Лазаревич! Очень хочется знать, видели ли Вы анкету, которая была выдана семиклассникам? Как Вам нравится вопрос:"Какими способностями в его возрасте обладали Вы? Как оправдалось это в Вашей личной жизни?". Крайне сомнительно, что эта анкета из 36 вопросов поможет правильно определить направление дальнейшего обучения школьника. А если психологам необходима информация для исследований, могли бы встретиться с родителями на родительских собраниях и получить ее не в принудительном порядке.
Рачевский Е.Л.
Возможно и так. Я всегда жду от психологов веселых неожиданностей. Полагаю, эти вопросы не очень вас расстроили?


Иванова Елена Сергеевна
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Много о Вас слышала! Я из Звенигорода. Здесь просто беда со школами. И мы взялись за создание школы. Создан попечительский совет, его возглавил наш Благочинный, протоирей Александр Карлюк. Глава города предложил место для строительства. А мы обеспокоины содержанием и правовой составляющей. Ваш проект интересен, но есть вопросы. Не могли бы Вы уделить нам немного времени для обмена опытом. Заранее благодарю.
Рачевский Е.Л.
Елена Сергеевна, как скоро? Позвоните мне 398-88 26. Попробуем договориться о времени. Люблю Звенигород.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Очень волнуюсь за своего сына:мальчик умный,начитанный,развитый,но ЛЕНИВЫЙ! Учится в 8 классе в нашей школе,учиться нравится,но выполняет какой-то минимум,постоянно не дорабатывает,система у него такая:сперва он получает двойку,а затем её исправляет,а результат плачевный:знания в голове есть,мальчик грамотный и очень начитанный,но в триместрах много троек! Нормально ли это для этого возраста,может мне нужно бить тревогу и бежать к психологам? Я очень волнуюсь,а вдруг он и по жизни будет таким же лентяем?Или это возраст такой!Дома он никогда в помощи мне не отказывает,и в магазин сходит,и картошку начистит,но это если я попрошу,сам сознательность не проявляет! Очень надеюсь на ваш опыт и очень жду вашего совета!
Рачевский Е.Л.
Ольга, здравствуйте.
Разделяю Вашу обеспокоенность. Предлагаю встретиться и поговорить. Искренний мой ответ и честный может вызвать неожиданные последствия в показателях качества и успеваемости школьного населения.
К психологу ходить не нужно.


Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Интересует возможность отказа от бальных танцев. Какой перечень заявлений и документов нужен, чтобы отказатся от данного предмета. Я обучаюсь в 9 классе и не вижу смысла в этом предмете.
Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Дорогая Юля, танцевать тебе осталось 1,5 месяца. В 10-11 классах бальных танцев как предмета, к сожалению, уже нет. Если любопытствуешь - зайди ко мне, я попытаюсь разъяснить великий смысл танца как древнейшего из искусств, мощного способа коммуникации и успешного устройства на работу.


Дмитрий
Здравствуйте , Ефим Лазаревич. К вопросу о введении единой школьной формы в старшей школе, насколько мне известно,в российских школах , в своё время единая школьная форма была отменена, с тех пор в законодательном порядке изменений не произошло, а школа 548 это государственное образовательное учреждение и в своей деятельности должна руководствоваться государственными законами. Существует положение принятое в департаменте образования г. Москвы- каждая школа сама решает вопрос о введении школьной формы и решение это принимает совет школы , куда входят и представители администрации и родители и учащиеся. Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Тема формы - открытая и публичная. Решение будет принимать Управляющий совет.


Дмитрий
Здравствуйте , Ефим Лазаревич.Мой сын в недалёком будущем-ученик старшей школы,поэтому диалог о школьной форме не может оставить меня в стороне. Я полностъю согласен с родителями ,считающими эту меру неправильной, я сильно сомневаюсь ,что вульгарность и "цыганьщина" в одежде столь массовы ,что вызвали необходимость диктатуры.В любом социуме всегда были и будут неординарные личности , а держать их в рамках дозволенного - есть задача для настоящих педагогов,запрещать и насаждать своё, пользуясь привилегией - удел слабого.Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Вы правы, эти проявления не носят массовый характер. С чем не соглашусь – проявлением неординарности в нарушение принятых в сообществе минимальных правил. Старшая школа предполагает произвольность и осознанность в выполнении этих правил без большого напряжения для педагогов, их энергия и способности должны и могут быть направлены на более сложные задачи, нежели отслеживание креативных проявлений в юбках и пр.


Елена
Почему отказались от установки в школе системы контроля за посещением учащимися школы?
В начале года обещали, что она будет в течении пары месяцев, учебный год кончается, а о системе больше ничего не слышно.
Данная система жизненно необходима.
Рачевский Е.Л.
Дорого и неактуально.


Екатерина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
В дополнение к крику души Мамы Первоклассника.
Истории с терявшимися и находившимися жилетками и варежками были и раньше, кончались благополучно и без нервов.Но не в этот раз. На протяжении трёх дней подряд мой сын радовал меня сообщениями: в понедельник пропала куртка (как нашлась – отдельная история, здесь не привожу), на автобус всё же успел. Во вторник пропал из висящего на крючке мешка ботинок из сменки, поиски совместно с уборщицей результата не дали, ходил весь день в кедах. В среду пропал сапог, опять же из завязанного мешка, в одном сапоге домой не уехать – не попал на автобус, искал, ждал меня с другими сапогами. Приехала, сапог нашёлся, но! Выпав из совершенно постороннего мешка, висевшего в другой секции раздевалки. Сыну в голову не пришло бы заглядывать в чужой мешок. Пропавшая во вторник сменка, кстати, так и не нашлась, я тоже искала. Итак, голодный усталый ребёнок попадает домой только к 16-00, до отъезда на тренировку через час и пообедать, и сделать уроки, конечно не успевает – тренировка проходит мимо. Плюс потраченное нами на поиски время, нервы, плюс необходимость срочно обзавестись внеплановой парой обуви. С некоторым опасением жду четверга: что пропадёт на этот раз? Никакого конструктивного решения данной проблемы предложить, к сожалению, пока не могу. Хочу поинтересоваться, предприняты ли какие-нибудь шаги для её решения и какие. Ведь не одни мы такие. И не все дети, оставшиеся в одном сапоге или ботинке, сами виноваты в пропаже другого.
Если требуется какая-то помощь от родителей в решении данной проблемы, можно обсудить.
Рачевский Е.Л.
Не торопился с ответом, предпринимали шаги. Есть изменения? Вы их ощутили?


Юлиана
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Вопрос следующий. На 27февраля знания ребенка оценивались в 4,08балла. Но 28 февраля ученик пишет сасостоятельную работу на 2(со всеми случается). Учитель твердой рукой выводит в триместре 3. Прав ли учитель. На просьбу о предъявлении работы для ознакомления учитель не отреагировал, т.к. работы у него не было( ученикам работы не выдавались),возможно, потерялась. В таком случае, что делать родителям, заинтересованным в обучении своего чада?
Рачевский Е.Л.
Юлиана, чтобы я смог разобраться в этой конфликтной ситуации, укажите предмет и класс.


Фатеев Станислав
Уважаемый Ефим Лазаревич. С удовольствием прослушал в прошлую субботу Вашу лекцию. К сожалению не касались новых (со следующего учебного вступающих) норм СанПиНа. Там четко говорится что в классе должно быть не более 25 детей.
Поймите меня правильно, мы только поступили в Вашу школу и нас тревожит все что может произойти в нашей "доблестной" системе образования при наличии опять таки нашей бюрократии.
Наша девочка недавно была зачислена в 5"А" класс.
На всякий случай прилагаю встревожившую ссылку
http://news.rambler.ru/9308637/

Заранее благодарю за ответ
Рачевский Е.Л.
Станислав, здравствуйте.
Новые СанПины мало отличаются от старых. Самое грустное в них - это допущение того, что в школах может и не быть водопровода и по-прежнему - туалета. Все остальное преодолимо, даже артистические уборные при актовых залах. А заборы и кубометры воздуха у нас есть.


Дина
Здравствуйте! Когда будет обновлена страничка "Наши достижения"? Практически все олимпиады уже прошли, а результаты большинства на нашем сайте так и не опубликованы.
Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Ответ главного редактора нашего сайта: "Заявленная претензия не соответствует действительности. Олимпиады действительно практически все прошли, и все результаты есть на сайте. Исключение составляют, возможно, несколько результатов олимпиад ВУЗов, данные по которым поступают не сразу. Еще будет информация по конкурсам. Что касается Всероссийской олимпиады школьников (окружной и городской тур) - то все данные на сайте. По Всероссийскому уровню данные еще ожидаются."


Михаил
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Побывал у вас 12 марта на встрече, мне жутко понравилось, особенно то, как устроена ваша школы. Но еще раз напомню, я увы, пока еще не родитель, а всего лишь студент МГПУ. Можно ли мне побывать на нескольких открытых уроках, которые будут проводиться в рамках "недели для родителей учащихся в старшей школе" с 21 по 26 марта. И если можно, то каким образом это все осуществимо?

С Уважением, Михаил
Рачевский Е.Л.
Михаил, простите, запоздал с ответом. Надеюсь, что вы побывали на этих уроках. Если нет - заходите.


Александра
Уважаемый Ефим Лазаревич! Хочу спросить у вас могут ли дети на продленке играть в рекреации или они должны целый день сидеть в классе безвылазно? Почему уже в 16.00 уборщицы не разрешают детям играть в коридоре, причем не просто просят их,а делают это в грубой форме. Неужели уборка школы не может совершаться в более позднее время, когда дети уйдут из школы? Хотелось бы добавить, что на втором этаже начальной школы такой ситуации нет, а вот третий этаж постоянно должен сидеть в классах.
Рачевский Е.Л.
По режиму работы группы все дети с 16.00, кроме 1 класса, занимаются самоподготовкой. Разобрались, изменили порядок уборки: сначала свободные классы, коридор, затем освобождающиеся кабинеты.


Мария
Здравствуйте уважаемый,Ефим Лазаревич! Я собираюсь перейти в в вашу школу,в 5-ый класс.Но я не очень хорошо учусь.Как мне поднять качество знаний что-бы сдать ЕГЭ?
Рачевский Е.Л.
Мария, до ЕГЭ тебе еще очень далеко. Попрбуй что-нибудь сделать за ближайший год и напиши мне в наачле марта 2012 года. Удачи!


Павел
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Я к сожалению не смог присутствовать на встрече 12 марта, скажите, сможете ли выложить краткие резюме, о чем поговорили, какие вопросы обсудили и тп.....
Заранее благодарен!
Рачевский Е.Л.
Павел, извините, не сможем. По техническим причинам. Приходите в следующий раз. Объявим.


Надежда
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Уже прошол почти месяц, как я Вам писала письмо, но, к сожалению, вопрос остается без ответа. Речь идет о уровне преподавания английского и китайского языков в китайском классе. Или Вы "пропускаете" на сайт только удобные для Вас вопросы, типа школьной формы или игры на барабанах, но особо актуальные для УЧЕБЫ. Тогда ответьте хотя бы на почту! Очень интересует уровень преподавания китайского языка, т.к. хотим серьезно взяться за это дело. И английского (учимся в спецшколе, язык с 1 класса), т.к. не хотим растерять приобретенное и приумножить. Короче, если я хочу, чтобы мой ребенок знал 2 языка нам приходить к Вам учиться или выбрать другую школу? Сама- выпускница 548.
Рачевский Е.Л.
Здравствуйте. Полагаю, что Вам, как выпускнице нашей школы должно быть понятно, что ответ на вопрос об уровнях преподавания того или иного предмета требует определенной развернутости и полноты, что невозможно в формате этих коротких диалогах. Второе: проблема выбора школы - серьезная проблема. Поэтому Вам нужно собраться с силами и подойти в школу, поговорить с учителями, другими родителями. Именно для этого мы и проводим дни открытых дверей, вчера был очередной.
Третье: не вижу ничего неудобного в Ваших вопросах, а для автора записки о барабанах ответ не менее важен. Тем более, что автор - ученица нашей школы, поэтому ее письмо для меня всегда будет приоритетнее.
"Короче" - не получится, Вы ведь не пылесос подбираете.

Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец